за последние 30 дней
Хороший отдых за относительно небольшие деньги.
Отдыхали семьей 10 дней в начале июня. Море чистейшее, вход пологий, метрах в 50 от берега есть небольшая отмель где можно встать на ноги и передохнуть. Лежаков хватает, приходили на пляж в 8.30-9.30, половина лежаков была свободна. От отеля до моря идти мин. 5-7 по дороге или можно доехать на отельной маршрутке, которая предполагается, ходит раз в 15-30 мин, но водитель может ездить каждые 5 мин. туда-сюда, а потом пропасть. Может стоять ждать всех пляжников у отеля и набиться полностью, а может посадить пару туристов и уехать, несмотря на то, что народ в 5-10 метрах на подходе. И если вы тока искупались в бассейне и хотите на море уехать или наоборот после моря в отель, в мокрых штанах он вас в маршрутку не пустит, имейте в виду.
Еда довольно разнообразная, курица, говядина, баранина, рыба разная. Были шашлыки из курицы и свинины. Что не понравилось, соусы не подписаны. Полил себе котлетки с макаронами кетчупом, как я думал, и не смог есть, жгучее, что пипец, пришлось еду менять. Хотя бы перцы рисовали, чем больше тем острее.
Территории у отеля нет совсем, поэтому дискотеки и другие шумные мероприятия проходят возле бассейна, прямо у жилых корпусов метрах в 3-5 от них. Представляю какого живущим на нижних этажах, колонки под окном. Заканчивают часов в 12.
Номер как номер, довольно тесный, но все устраивало, мы там только спали. Что не понравилось, так это отсутствии табличек не беспокоить и мусорной корзины в номере. Было часто, что лежим отдыхаем, пережидая пекло после обеда и ломится уборщица, запускали ее в ванную, мусор убрать, чего то поменять, дополнить. Думали все, поспим дальше, но не тут то было, через какое то время ломится в дверь контроль, что бы узнать качество уборки. У всего персонала на бейджике помимо имени есть % прокачки. В основном 75-90%, видел только одну со 100 %. Напомнили экипаж в WOT.
Интернет ловит везде, сигнал сильный, но видео фиг посмотришь. Приложение Ютуба на телефоне так и не открылось, ролик сек на 40 в телеге загружался мин. 2. более менее нормально только часов в 7 -8 утра.
На ресепшене персонал по русски особо не разговаривает, сложные вопросы решают при помощи переводчика в телефоне. Дают только одну ключ-карту, вторую только за 20 евро депозита, хотя потом слышал как нашей соотечественнице предлагали за 10. Большой плюс, что при вытаскивании карты в номере, кондей не выключается, приходишь с жары, а у тебя прохладненько.
Отдельно хочу помянуть отельного гида Elnura от Sunmar (Coraltravel). Лет 10 мы наверное не ходили на все эти встречи, поскольку толку от них никакого, кроме как попыток втюхать вам за дорого экскурсии. Но тут время было удобное, 12 часов, как раз мы идем в отель перед обедом, да еще девочка в автобусе напустила туману, дала карточку с QR кодом по которой с ее слов мы могли сами отслеживать свой рейс, а как это сделать, как раз должен был объяснить Elnur. Как потом оказалось QR код на карточке и на памятке туристу со временем встречи с гидом, которые раздала таже девочка, один и тот же и ведет на сайт турагентства. Да, там можно отыскать инфу о вашем рейсе, если сильно заморочиться, но для этого надо ввести код бронирования, корого у вас естественно нету, а писать вам в ватсап или тем более звонить, что бы его назвать никто не будет. Вся информация о вылете как и раньше в журнале на ресепшене после 18-00 за день до вылета. Так вот, пришли мы на встречу, помимо нас должна была придти еще одна пара, но они благоразумно не пришли, чем опечалили Elnura. Дабы не отнимать времени себе и гиду, сразу обозначили, что его экскурсии нас не интересуют, если захотим куда поехать, знаем где покупать и поэтому он может переходить к следующим вопросам. И тут Elnura прорвало, начал орать, а зачем мы тогда пришли на встречу, что такие экскурсии как у туроператора никто не предоставит, а покупать у других значит себя не уважать. Завел старую пластинку, что страховка не работает с другими агентствами, показать сей пункт в моем договоре страхования и полисе отказался. В общем подпортил настроение. Если вы не ходите на встречи с отельными гидами, не ходите и дальше, там все по старому. Цель у них одна, впарить экскурсии подароже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?