за последние 30 дней
Здесь уже писали, что отель не 5 звезд. Это правда.
Про прилет-отлет писать не буду, к отелю это не имеет никакого отношения.
Отель не только не 5-ка, он даже не твердая 4-ка.
Номер согласно ваучеру - «стандарт в главном здании». Дали 2602, этаж 2-ой. Номер с ремонтом, но:
- площадь номера совсем небольшая. Одной еще ничего, но двоим явно будет тесно. Кровать установлена так, что изголовье располагается прямо напротив входа (см. фото). Поэтому кондиционер дует прямиком в голову. Кто тот «умник», который так распланировал расстановку мебели и кто дал согласие на нее?! Ответ очевиден.
Холодильник стоит не в специальном шкафчике, а просто стоит, да еще и дверка у него треснута. Столик на балконе также треснутый и ужасно грязный. В ванной комнате возле умывальника нет крючка, чтобы повесить полотенце для лица-рук, он располагается за дверью, что очень неудобно. Стеклянная перегородка в душе снизу, там, где она крепится к полу, в слизи и плесени. Но все вышеперечисленные «прелести» номера не идут ни в какое сравнение с тем, что окно и соответственно балкон, выходят на стену, за которой установлена шахта кондиционера. Грохот в номере стоит не только при открытой , но и при закрытой балконной двери и это круглосуточно. Балкон практически лежит на ужасной крыше. Но на ресепшен к моей вежливой и неоднократно высказанной просьбе поменять этот номер-эконом (к иной категории он по своей сути и по совести просто не может относиться) на другой отнеслись равнодушно и формально, в том числе и расхваливаемая здесь Анастасия. Правда она предложила мне, для отвода глаз, два варианта переселения, но один был хуже другого, поэтому я пришла к обоснованному выводу, что туристов здесь не любят, раз уж номеров, подобных моему, достаточно много. И еще - в номерах очень много комаров, фумигатор не спасает, хотя я стала включать его не только на ночь, но и днем, меняя каждый раз пластины. Домой вернулась вся искусанная.
Ресторан: По виду и по сути- столовая. Мебель старая, неудобная, грязная, липкая, впрочем, как и посуда - сильно поцарапанная, часто грязная. В крытой части столовой всегда жарко. Еда обычная, к отелю 5 звезд не имеющая никакого отношения. Ассортимент блюд небольшой. Десерты весьма посредственные, попробовала их пару раз и больше брать не стала. Пахлава разных видов, вкусная. Кофе в столовой - растворимый из автоматов, даже не пробуйте его (если все-таки поедете в отель), он ужасный. Обслуживания, в том виде, которое предусмотрено в отеле 5 звезд, в здешней столовой нет вообще. Официанты только убирают посуду со столов. Очень много ос, принимать пищу затруднительно, а иногда и невозможно.
Анимация: приветливые и очень обаятельные девушки и юноши. Я застала «Турецкую ночь», очень понравилось выступление танцевального коллектива, а по окончании - исполнение марша города Измир зрителями - турками под руководством шефа анимации. Было здОрово!
Места общего пользования:
-лобби-этаж со старой и невзрачной мебелью;
- туалеты на территории и в здании - СТАРЫЕ, облезлые, неприятно заходить. То же и лифты, но еще хуже туалетов, хотя , казалось бы, куда еще хуже.
У отеля всего три плюса - большая территория (с ухоженной зеленой частью и встречающимися тут и там старыми и разрушенными строениями, которые сильно портят впечатление), протяженный пляж с разными входами в море, и самый главный плюс - красивый вид на море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Буйки действительно близко, но если пройти в сторону амфитеатра, то в той части пляжа, где снек-бар, буйки значительно дальше. Там и пирс побольше
Да, ездила на маршруте, конечная остановка прямо около отеля.
25-30 минут в одну сторону.