АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
238
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2024
03.06.24 - 17.06.24
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Откровенно обо всем!

Отель не соответствует заявленному уровню премиум класса от слова совсем!

Отдыхаем с друзьями в данный момент в этом отеле, заехали 03.06.24 на 2 недели. У нас 6 номеров, из них 2 с бассейном, 2 фэмели, 2 обычных, 1 из которых потом был продлен и заменен на виллу в лагуне, короче говоря деньги бешенные!☝️

И сразу скажу, что я не придираюсь и не ищу повод найти минусы высосанные из пальца - это факты, которые раздражают тебя, ведь изначально выбирая отель «премиум класса», ты ожидаешь соответствующий сервис в первую очередь!

Допускаю, что найдутся люди, которые готовы закрывать глаза на эти минусы, тогда вопрос - зачем платить такие деньги, ведь можно поехать в другой отель гораздо дешевле.

Итак, сервис просто нулевой!!!

В номерах грязь и пыль, видимость уборки создается только постелью. Сантехнику чистить не считают нужным, горничные позволяют себе взять бутылку газировки из твоего холодильника, выпить половину и оставить ее у тебя на столе!!! Пепельницу помыть?!?! Нет, зачем??? Полы в пыли, на ковре мусор, полотенца на бассейне мокрые не меняют, зона возле бассейна (в номере) не убирается, шторы оборваны (просили закрепить, пришли через день), кондиционер на вилле не включается после закрытия балкона, обещали прислать техника - ноль результата! Как не включался, так и не включается! Хотя говорят, что якобы приходил. Кстати, это вилла в лагуне, которая стоит почти 400 тыс. за 4 дня!!!

Не стану перечислять дальше, в целом все понятно….

Далее главный ресторан - принять заказ и не выполнить его - это норма! Воду, кофе и т. д. можете ждать 15 минут и более, грязные тарелки на столе никого не смущают.

90% официантов не говорят на английском языке….короче, мрак. Персонал совершенно не ориентирован на качество обслуживания. И такая ситуация с персоналом практически везде.

Отдельный треш - это кабана!!!

Мы бронировали ее еще в Москве на все 14 дней, первая линия, ценник 150 евро в день!

Результат - грязные столы, пыльные подушки и нечищенные диваны! Официанты принимающие заказы, не убирают тарелки и стаканы. Они их просто не видят.

Столы за весь наш отдых ни разу не вытирали. У официантов в руках я не видела ни разу салфетки. Мы сами убирали стол, потому что сидеть в этой грязи и мошках невозможно! Опять же, персонал просто чудной! Просишь Сахар - приносят кофе, просишь пригласить менеджера - приносят арбуз.

Одни день не было арбузов, спросили почему, ответ убил - закончились❗️ Вы серьезно?!?!? В сезон?!?!? 150 евро?!?! Чудеса да и только🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Напитки приносят не накрытыми, официанты на твоих глазах смахивают пот в твои стаканы прям у тебя на глазах, это что такое, господа?!?!? 😩

Заказанный обед можно ждать до часа и более, админ на просьбу поменять официанта, отвечает «я корректно сказала менеджеру», жесть! Корректно?? Менеджеру??? Чтобы его не обидеть??? Гостям можно не корректно, менеджеру нельзя! Капец!🤦‍♀️

Диваны в айриш баре грязные, их никто не считает нужным даже чистить. Вечером выходя на прогулку, присев на данный диван можно остаться с грязной одеждой! Боже, куда мы попали?!?!?!

Утюгов нет, если просишь принести, не факт что принесут. Может через пару дней🤷‍♀️

В отеле продают цветы, ценник естественно безумно дорогой, но даже при этих раскладах нет ваз. Был ДР, попросили отнести три букета цветов в номер и поставить в вазу, в итоге цветы в номере лежали без ваз, естественно завявшие. Мелочи, портящие настроение, можно перечислять бесконечно!

Одно радует - это ежедневная вечерняя программа, как для детей, так и для взрослых👍, но опять же не обходится без нюансов. Дискотека заканчивается в 01.00 и это слишком рано, потом эта разгоряченная алкоголем толпа идет в ресторан, работающий 24/7 и продолжает там гулять и это понятно, отдых же….но данный ресторан находится в непосредственной близости от номеров и постоянные жалобы от гостей, что отдыхающие в ресторане мешают спать их детям, но никого из них не смущает, что утром их дети своими криками мешают спать другим. Короче, вечная война интересов!

Очень странно, почему не сделать бар на дискотеке круглосуточным, тогда всем было бы хорошо!

Отсутствие охраны на дискотеке тоже неприятно удивляет, так как контингент в отеле оставляет желать лучшего…кондиционеров мало и за них вечная борьба среди отдыхающих, короче говоря, экономия буквально на всем, даже персонал не скрывает, что хозяин отеля «очень жадный»🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

И такая дребедень, как у Чуковского, целый день и каждый день!

Много можно еще написать, но пора заканчивать!

Господа, кто ищет качественный сервис, однозначно не сюда! Отель рядом не стоит с Регнум или Макс роял, хотя заявлять о себе пытается громко!

И еще один очень важный момент, это уже личное, но все же - в спа-центре я заказала 4 лимфодренажных массажа, 1й сеанс норм, на втором массажист, настолько обнаглел, что лез руками в зону бикини🤦‍♀️

На третий и четвертый я идти отказалась….его действия однозначно превышали допустимые нормы лимфодренажного массажа и данную ситуацию я расцениваю как нарушение моих личных физических границ!

И кстати, никто из спа-центра не поинтересовался почему же я пропустила 2 оплаченных сеанса, а зачем?!?!? Деньги же получили…..

Итак, CULLINAN - прощай навсегда!👎

P.S. Хочу отметить отличную работу отдельного персонала, а именно Батлера в кабане по имени Селим, ассистентов Карину и Елизавету, диджеи на дискотеке, благодаря которым наш отдых хоть немного был скрашен!

Добавлено из отеля 15.06.24 14:26 (5 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)