АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2010
06.10.10 - 15.10.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я и предположить не мог ,что с нами может произойти...

Я и предположить не мог ,что с нами может произойти в последний день нашего пребывания в отеле!!!

Вообще до дня нашего отъезда из отеля Reef Oasis Blue Bay мы были очень довольны. Прекрасное море и солнце. Мы с Аллой совсем не обращали внимание на тот низкий уровень сервиса со стороны обслуживающего персонала, а именно официантов ресторана и персонала ,занимающегося наведением чистоты в номерах. Туристы, приезжающие из России не очень требовательны к сервису, так как у нас на Родине его практически нет. Но о том случае, что произошел с нами при выезде из отеля я хотел бы рассказать подробнее. Предупрежден,значит вооружен!!!

15.10.2010 в 12-10 мы освободили занимаемый нами номер и сдали элктронные ключи от номера на ресепшн. Уведомив при этом администратора, что свои вещи мы вынесли из номера и поставили возле входной двери на улице. До 17-00 мы были на море и вернулись на ресепшн в 17-15 с тем чтобы переодеться и в 18-00 отправится на автобусе в аэропорт. Оказалось что наши вещи так никто и не забрал и они находились на том же самом месте и мне ничего не оставалось ,как взять и принести их самому. Каково же было наше удивление, когда в автобус, который приехал за нами чтобы отвезти в аэропорт,зашел представитель отеля и попросил нас пройти к администратору. Администратор сообщил мне, что мы должны оплаить 48 евро за тоЧ что выехали из номера в 16-30. Я не мог поверить своим ушам и сначала подумал что они перепутали номера и пригласили нас по ошибке. Но нет, речь шла как раз о немере 3207 в котором мы проживали. Оказалось, что мы каким-то странным образом, не имея ключей от номера, находились в нем до 16-30, о чем свидетельствали два человека из числа персонала ( первый-уборщик в номере. второй как раз тот человек который должен был забрать наш багаж возле дверей номера) и оба сотрудника подтверждают что видели нас именно в номере после того как мы сдали ключи. Волшебство да и только... Причем второй поясняет, что не забрал наш багаж потому ,что он стоял именно в комнате, а не на улице. Я попросил менеджера объяснить мне каким образом мы могли снова очутиться в комнате, не имея ключей. Ответ был очень простым. Оказывается, любой гость может взять на ресепшн какое угодно количество дополнительных ключей и причем это нигде не фиксируется, в чем сорбственно они нас и заподозрили. Какой-то бред! Где логика?!!! Нам пришлось вынести свои вещи из автобуса, так как автобус не выпускали с территории отеля. Не буду описывать здесь какую"огромную помощь" оказал нам представитель туроператора "Пегас"в решении нашей проблемы. В итоге автобус с другими туристами уехал без нас а мы после непродолжительного спора отправились в аэропорт своим ходом. Испорченное настроение, потраченные нервы и полное отсутствие понимания, что такое сервис со стороны персонала отеля Reef Oasis Blue Bay. Желаю всем приятного отдыха!!!

Добавлено: 16.10.2010 22:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 851 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (791) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Popov Oleg & Alla
Неподтвержденный аккаунт
Турист