АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1872 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такое себе…

Мы отдыхали в отеле год назад! Эмоции поутихли, выбирая очередной отель на этот год, наткнулась на этот, почитав отзывы, поняла! Что странно, но важные моменты люди не пишут! Итак, начну с того, что по приезду нас заселили в номер на шумную дорогу, при этом в номере не работал кондиционер, и не прилегала плотно балконная дверь! На ресепшене даже за доплату устроили танцы с бубнами в течении нескольких дней!!! Чтобы нас переселить, это выглядело так, номер будет в 12, подходишь в 12, говорят-подойдите через час, подходишь, говорят подойдите в 3 и так несколько дней! Мы в этом номере не могли спать от шума! Я снимала на видео, показывала , дошло до того, что я стала истерить, что если нас не переселят, мы будем спать в Холле отеля, так как тут и кондей и тише! Тогда за 100 долларов они сжалились и переселили нас!в отеле в основном поляки, украинцы, русских было мало, и особой любви со стороны персонала к нам не было…я столько раз в Турции, но такое впервые! Отель в котором в июле с номере не работает кондей, а шум, из-за сломанной балконной двери как на мкаде спишь! Номера старые! Про уборку, мы всегда оставляли на чай и убирали всегда отлично, кровати украшали! Второй минус это обратная волна! На пляже куча спасателей со свистками и они дружно свистят нон-стоп всем, кто заходит в море дальше чем по колено! В итоге наверно дней 6 была такая обстановка! Свист лютый! Я такое вообще первый раз встречаю! Я даже подходила к менеджеру, но она сказала, что спасатели наемные и они не отельные…что-то этого я в отзывах не вижу, а для меня это было бы важно! Что море такое проблемное на этом пляже! Анимация супер, по еде тоже вопросов нет! Удивила работа персонала в ресторане, так ловко они все делали, не было очередей, помогали найти столы, опять же мы всегда оставляли на чай и нам даже стол лепестками украшали, официанты и повара молодцы! Но вот эти два пункта перечеркнули все! Неприятно платить деньги и ехать туда, где мягко говоря тебе не рады ! На ресепшене вызвали в номер нам мастера, который признал что дверь сломана, ничего не сделал и на этом все? Это как? Периодически горки не все работали , и конечно надо отметить ооочень долгую дорогу от аэропорта. А и да! Когда нас переселили, номер был супер, с видом на море! Но там было все прокурено! Соседи курили, а наши номера соединяла дверь и оттуда дым попадал к нам! В итоге у нас в номере было как в курилке! Плюс были проблемы с душем, но настолько мы намучились с ресепшеном, что совершенно уже не хотелось подходить и просить опять переселить

  • анимация
  • территория
  • еда
  • номера убитые
  • работники ресепшена
  • обратная волна
  • непрекращающийся свист спасателей на пляже
  • нельзя зайти дальше чем по колено!!! очень долгая дорога от аэропорта
Добавлено: 14.06.2024 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Несколько раз прочитал этот отзыв. Создается впечатление, что отзыв написан на эмоциях, конкретики и фактов очень мало! В данной сети отелей отдыхали 4 раза, в этом году будет 5, поэтому что и как происходит в отелях Пегасос неплохо знаю. Начнем с того, что конфликтная ситуация возникла сразу при заселении, это очевидно. Светлана сразу захотела бесплатно улучшить номер, а в отеле видимо на тот момент не было свободных таких номеров. Светлана сразу стала недовольной от этого, а поскольку у нее был выкуплен номер land vew - ее туда и заселили. Насчет балконной двери - у нас когда-то тоже такое было, сделали в течении часа. А заодно и заменили холодильник за 20 минут, когда я обратил внимание на то, что он плохо охлаждал. Так что как работают ремонтные службы я знаю из личного опыта, и того, что описывает Светлана там и близко нет! Кондиционер в отеле центральный, если он не работает - значит он не работает у всех. Далее при неработающем кондиционере в июне Светлана за полдня превратилась бы блюдо, запеченное в духовке, а по ее слова она в этом номере жила несколько дней. Про 100 долларов вообще ерунда, похоже на попытку дачи взятки. В отелях Пегасос существует твердый прейскурант, где прописано сколько будет стоить в сутки улучшение номера. Если Светлана пишет, что много раз в Турции отдыхала, и не знает таких элементарных вещей как процесс улучшения номера, то ...... оставим этот вопрос открытым! Про обратную волну вообще убило! Светлана ходила к менеджеру отеля, чтобы тот приказал спасателям не свистеть! Ну и заодно чтобы отменил обратную волну! Интересно, Светлана хоть одного утопленника в своей жизни видела? Причем не утопленника, который уже лежит в морге, а который вот только что утонул и его прямо на берегу пытаются реанимировать? Спасатели молодцы, раз никто не пострадал - значит свою работу сделали на отлично! Или Светлана хотела, чтобы утопленников выносили пачками, а потом складывали в штабель на пляже? Всегда поражала тупость туристов (из разных стран причем!), которые едут отдыхать в другую страну, не изучив при этом местные особенности, такие как другой климат, природные явления, волны, солнце и т.п. Обратная волна/течение существует много где, и не только в Турции. И на хороших пляжах везде висят информационные плакаты о правилах безопасного купания. В отеле Ресорт об этом есть плакаты на дорожках, плюс еще есть здоровенный плакат возле пляжного бара Сансет. Но зачем читать, да? Ну про долгую дорогу в Аэропорт, Светлана вообще не читала свой договор при покупке тура? Там же все четко и ясно написано, где именно располагается отель! Или турагент пообещал Светлане, что пляж будет сразу после выезда из Аэропорта Анталии? Все туристам, кто выбирает отели по отзывам (а мы все в той или иной степени это делаем) совет: внимательно изучайте отзывы и попробуйте понять, где факты, а где эмоции! И тогда сделать правильный выбор будет намного легче!
Юрий, судя по вашим отзывам вы ярый фанат отеля, который ездит только туда и пишет сомнительно сладкие отзывы ежегодно. Я написала свое мнение, вас там как минимум не было, чтобы описывать мою ситуацию и придумывать факты, ну правда…я понимаю вам обидно за любимый отель, ну что поделать! Попробуйте расширить кругозор и съездить в другие места(только не те где вы были сомнительные, а адекватные ) я вас уверяю, вы будете вообще в шоке, откроете для себя новый мир! Поверьте, когда море спокойное, а спасатели не дают зайти в него дальше, чем по колено , это не норма! Свист без конца людям кто просто стоит по колено тоже не норма! И нигде такого нет больше! А если это место реально такое опасное , потому спасатели как дикие собаки охраняют море, может не зря я предупредила людей? Про то что вам починили дверь балконную это круто, почему вы не можете допустить , что мне ее не починили? Это странно …Про взятку тоже странно, вы что там были? Я описала поведение работников ресепшена и свою ситуацию, я не работаю на отель( как возможно вы) , я не конкурент отеля, мне поверьте нет смысла придумывать, просто мне бы помог правдивый отзыв, а не отзывы за бесплатный вай фай. У меня сохранилось видео, которое я снимала в полном отчаянии в ночи, с нереальном шумом , могу вам скинуть , я его записывала для своего инстаграм и там все рассказываю более подробно ! Это супер , что вы с таким не сталкивались, но не всем везет как вам
Еще прикол, где у меня написано, что я подходила к менеджеру и просила чтобы он отменил обратную волну и чтобы приказал спасателям не свистеть? Юрий, да вы фантазер! Я написала, что я спрашивала менеджера почему при штиле такая обстановка на пляже, потому что для меня это странно, спрашивала из-за чего спасатели так себя ведут, не более! Юрий, вы очень похожи на работника отеля, одного из тех, кто проявляет русофобию…не коверкайте написанное мной
И еще, Юрий! Перечитайте свои же отзывы на другие отели! Вот где эмоции и невнятность полная! Но у меня хватит ума не идти сейчас во все ваши отзывы хвалебные этому отелю и плохие другим и давать там оценку вам ,
Огромное спасибо
Светлана, вы бы хоть сами внимательно читали то, что вы пишете! Про недовольство свистом в море при обратной волне вы, наверное, первая в интернете пишете! Так что поздравляю вас! Про ваше недовольство тем, что вы не ходили к менеджеру и не просили отменить обратную волну (а заодно жару, ветер, солнце и т.п.) знаете, некоторым лучше молчать, нежели что-то говорить! В вашем случае это на 100% верно! Про другие места в Турции - а с какого перепугу вы решили, что только вы одна отдыхали в разных отелях, а другие нет? Судя по той ерунде, что вы написали про замену номера, вы понятия не имеете как это происходит! Вам не улучшили номер бесплатно, как вы хотели номер, и из вас полезло недовольство? Как из маленькой девочки, у которой незаслуженно куклу отобрали? Прежде, чем непонятно что писать, лучше почитайте правила и условия, при которых отель может улучшить номер. Специально для вас повторяю: не обязан, а может! Ну и фактов у вас как не было, так и нет! В отличие от вас, я после отзывов прикладываю снятое видео, а у вас что? Кроме эмоций ничего, факт! Про якобы русофобию это вообще смех да и только! В отеле туристы из многих стран, отдыхают все мирно и спокойно. Кроме того, прежде чем озвучивать бред про русофобию, вы бы изучили турецкое законодательство, там очень четко описаны все эти моменты, узнаете для себя много нового! В принципе я комментировал ваш отзыв не для вас, а для других туристов. Которые умеют думать и анализировать. Вам что-то доказывать бесполезно, это видно из вашего первоначального отзыва! Ну а всем остальным туристам советую при выборе отеля изучать отзывы от других туристов. И негативные обязательно! Я бы даже сказал с негативных отзывов начинайте в первую очередь! Ну и запомните: изучение отзывов не дает абсолютной гарантии того, что вам все понравится на 100%. Но это как правило помогает выбрать нужный вам отель. Ну и если сравнить абсолютно все отзывы про турецкие отели, то положительных отзывов на много порядков больше, чем отрицательных! Значит подавляющее количество туристов из разных стран отдых в Турции одобряет! Ну а вам, Светлана, хочу пожелать отдых, чтобы номера улучшались бесплатно и по первому требованию,а лучше чтобы в отеле вообще не было бы номеров land vew, не было обратной волны, да и вообще волн не было, не ломались двери, ну и чтобы вообще не было курящих/пьющих и т.п, и тогда ваш отпуск получится!
Юрий, я писала отзывы не для вас! А для людей кто выбирает отель! Вы на протяжении нескольких лет мониторите отзывы об этом отеле , и вступаете в необоснованные дебаты! При этом вы пишете отзывы на этот отель каждый год, иногда даже авансом! Отель открылся, ура, все супер, отель супер и ждем с нетерпением нашу поездку…это нормально вообще? Отзыв люди пишут после поездки! Не собираюсь с вами спортить, люди сами разберутся! Отзыв я удалять не буду , не старайтесь! Те кто сомневается в моих словах, зайдите пожалуйста к Юрию в отзывы и посмотрите, какие отзывы он пишет! Вы сразу все поймете! Где честный отзыв! И не вам решать кому писать отзывы, кому молчать, кому говорить…Про русофобию! В ваших отзывах вы пишете, ой боже мой, к сожалению по ряду обстоятельств я не попал в отельчик свой любимый, а какие это обстоятельства? А не русофобские ли? Русских они не принимали! А потом поняли, что не выгодно и в 2023 году решили принимать…это факт! Дальше, про какое законодательство турции речь, если неоспоримый факт, погугдите! В то же время , что я отдыхала! Тоже в Алании, но в другом отеле! Туристов унижали , за то что они русские, а на ресепшене им ответили , что вы русские так вам и надо, мужчина стал возмущаться и работники отеля его избили! Это не русофобия? Это показали по всем новостям! Это факт! Поэтому не надо тут плести! Про взятку вообще смех и домыслы тупые! Там сумма есть за каждый день улучшения номера, я написала эту сумму, мне даже чек не нее дали! При чем тут это? Чего вы цепляетесь! Я говорю, что когда они прислали, что номер непригоден для жилья, я согласилась переселятся хоть куда-то оттуда, хоть с доплатой , лишь бы спать нормально, я еще несколько дней ходила и меня футболили! Я ничего не клянчила и взятки не давала! Желать мне ничего не надо, пожелайте себе! Я в этом году отлично отдохнула в Белеке и наверно вы опять не поверите, но там нет не обратной волны, не свистящих спасателей, не русофобии, не убитых номеров…Вы Юрий наверно за бесплатный интернет при отеле трудитесь? Или за улучшения номера? Смех, хоть бы не парились и отзывы свои писали под разными аккаунтами! Отель откровенное …..! Он не тянет на 5 звезд!и даже на 4! Он убитый! Место не очень! Хоть с кем вы там дружите! Хоть что пишите! Это мое мнение! Если вы слаще морковки в жизни ничего не ели и вам не с чем сравнить мне жаль! А это именно так! Иначе побывав хоть раз в нормальном отеле в Турции, вы бы сейчас с пеной у рта не работали отдельным ботом…смешно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 872
  • Фото: 0
1 Благодарность