АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 213
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2024
07.06.24 - 16.06.24
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отель полное дно!!!!!

Данный отзыв я пишу находясь в этом отеле!

В нем ни когда не добьёшься ни чего (даже если будешь писать жалобу письменно), персонал наглый, бармены не могут сделать элементарный коктейль, (всегда отправляют на бар ресепшн) на все твои замечания отвечают жестко и не приветливо. В общем сложилось мнение, что мы тут лишние . Уборки в номерах НЕТ ( от слова ВООБЩЕ), бар не пополняется, постель не меняется, полы не моются, про балкон вообще забыли (к слову у нас семейный номер и он самый дорогой в корпусе), по все видимости это не изменится ни когда, прошу заметить что, что бы Вы не говорили они принимают, но ни чего не делают для того чтобы это устранить. В целом и общем ставлю этому отелю твердую 2 из 10. Ребята, если Вы хотите испортить себе отпуск приезжайте сюда ( я буду Вам соболезновать)!!!!!

Плюсы отеля
территория кухня (однообразно но вкусно) приезжают хорошие артисты.
Минусы отеля
персонал но не весь.
Добавлено из отеля 14.06.24 20:32 (808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 30.06.24

Уважаемый Сергей,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.

Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с уборкой. Oтдел по работе с гостьми с большим удовльствием постарался решить ваши вопросы. Поэтому надеемся, что ваше впечатление об отдыхе улучшилось. Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.

Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать васв нашем отеле.


С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация