за последние 30 дней
Alf Leila 2.0 , мы снова здесь год спустя
Были в 2023, подробности вы можете прочесть здесь: TopHotels
В этом году, брали путевку на 13 ночей, 1 взрослый и 1 ребенок 7 лет, по стоимости 💸 1900 долларов + виза за въезд 50.
Кратко расскажу , о том чего с нами не случалось в прошлом ✍️ :
- появилась русскоговорящая гестрелейшн Валерия. Очень отзывчивый и компетентный сотрудник. Благодаря ей , удавалось решать все возникающие вопросы;
- ледовая арена/корт. Эххх, им бы для примера разок приехать к нам зимой, чтобы понять как это. Задумка хорошая, покрытие интересное, которое каждый вечер полируют. Новые коньки, но увы, не заточены.
-art school. Теперь можно оставить ребенка порисовать с 19 до 22. На midway.(Будьте внимательны - краски не отстирываются. Дочка испачкала платье и топ.) Здесь же желают аквагрим в 19;
-бар напротив ресепшн упразднили;
-по территории, и до аквапарка курсирует синий автобус "без окон и дверей" с надписью пикальбатрос;
-явно стало больше морепродуктов ,или мы такие счастливчики приходили в нужное место в нужное время;
-автодром стал больше, и располагается в конце улицы аттракционов;
-пр утрам не стало дынного фрэша (сейчас только морковный и апельсиновый);
-так же пропал сок манго и гуава. Но он есть в ресторанах Water Valley;
- на некоторые горки и канатную дорогу дочь перестали пускать , хотя в прошлом году было можно;
-в Джангле, появился бассейн с мини -корабликами для деток;
- так же на территории ресторанов Джангла открылся платный ресторан Star fish и кафе с мороженным;
-нам в виде комплимента, за повторный визит, в номер принесли тарелку с фруктами и pepsi. А так же мы были приглашены на ужин с морепродуктами и национальными танцами ;
-ленивая река Jungle, закрыта на реконструкцию (судя по всему будет длиннее);
-программы анимации стали проводить на midway. На тематические , аниматоры приглашали в Water Valley;
-стали чаще слышать русскую речь (стоит отметить, что часть корпусов Лейлы, теперь отдают постояльцам Джангла);
-не стало спасательных жилетов. В прошлом году мы брали для дочки, чтобы для подстраховки плавать с пирса в море;
Что осталось неизменным 🫶:
-прекрасный сервис;
-атмосфера уюта, комфорта, relax-a;
-уже знакомый персонал.(Сотрудники ресепшн Бармены, официанты, лайфгарды);
-1000 и 1 удовольствие на любой вкус (аттракционы, горки, анимация);
-разнообразная еда, коктейли;
-увы, на пляже так и не выдают полотенца. Нужно везти с собой;
-море , все ещё не на 1й линии. Нужно ездить на автобусе минут 5/7;
-морские обитатели, дочь так рада была встретить знакомую рыбку "жёлтое брюшко" у пирса;
-любимые и знакомые "треки отеля", дискотека с аниматорами во внутреннем дворике;
-слезы дочери, по пути в аэропорт и теплая грусть у меня;
-желание вернуться вновь.
Иное:
В этом году , было на порядок жарче, чем в прошлом. Ветер в июне сошел на нет.
Берите больше кремов до и после загара.
Деньги в банкомате Сензо молла, не удалось поменять. Спас банкомат в Неверленде.
Активности вне отеля 👯 :
Ездили с дочкой на конную прогулку(в район Эль-гуна). Договаривались напрямую, получилась индивидуальная экскурсия для нас двоих. В нашем темпе, с учётом всех пожеланий. Как результат - яркие впечатления. В Тайланде я купалась со слонёнком. А в Египте на лошадях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila by Neverland благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Management of Alf Leila Wa Leila by Neverland
Вы действительно хотите удалить комментарий?