АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2809
Фото: 5
269
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2024
26.05.24 - 08.06.24
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель не стоит таких денег!!!!!

Вот и закончился наш 2недельный отдых в Титанике, что я хочу дополнить:

1. ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ!!!! В ресторане столы грязные, без скатертей, дешёвенькие 'сервировочные салфетки под тарелку' все в пятнах, стулья мягкие полностью все в пятнах от шоколада, сока и тд (позже стало понятно, очень много маленьких детей, которые после пирожных вытирают руки о мягкие подлокотники, со всеми вытекающими), приборы столовые постоянно попадались с засохшей едой между зубцев вилок и на ножах...тарелок со сколами очень много!

2. Номера убирали по принципу: замена постельного, полотенец и добавка мыльно-рыльного, просили доп гель НАМ ТАК НИ РАЗУ его не поставили, ругались 3 дня, они улыбались, говорили 'да' и ничего! пришлось в магазине купить доп бутыль геля. Балкон и пол в номере даже не подметали, за 2 недели в душевой кабине накопился налёт который было видно невооружённым глазом (думаю и после нас его никто не шёркал).

3 Территория и бассейн: бассейн убирают только опавшие листики, ни о каком пылесосе речи не идёт, край воды на плитке в откровенном налёте. В первый поход к морю, по левой стороне отеля на газоне, у фонтана, мы заметили несколько 'куч' (Толи кошки, Толи кто крупнее) и никто за 2 недели это не убрал! даже косильщик объехал это стороной, оставив островки. Цветов на территории нет, за деревьями не ухаживают, не поливают, опавшие листья не убирают. Исключением является пляж, каждый день чистят, ровняют песок (но кошки всё равно делают волшебство в песке, закапывая)

3. Питание: если коротко, то тазик риса, тазик капусты, Даже тазик тушеной крапивы.... суши с морковкой и огурцами, раки низкого качества 1 раз в неделю, язык говяжий 2 раза в неделю чуток и холодный, мясо ТОЛЬКО в 'кусочках ': рагу, гуляш, маленькие антрекоты редко и плохо жуются... Вывод: гододным не будешь, скорее это столовая, но никак не ресторан, подача блюд интересно и красиво отсутствует.

4. Кабаны. Отдельная тема, их много и везде. Цена 150-250 евро. ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ! бельё НЕ МЕНЯЮТ! Мы бронировали на пирсе 2 раза, просили все постирать. Первый раз реально все постирали, было чисто и приятно, второй раз обманули, глядя в глаза убеждали что поменяли, но мы утром за 1 час до прихода (с 10.00 работает) смотрели в каком состоянии- застелили нам кучей полотенец...после обеда вся кабана и наши вещи покрылись какими-то жучками, пришлось все перестелать, И! видимо за кабаной со стороны моря ходят по нужде прямо на досчатый пол, жуткая вонь мочи поднималась, когда мы выходили из моря по лестнице и обмывались пресной водой в этом месте (у каждой кабаны свой спуск и душ). И всё это удовольствие за 250 евро!

5. Импортный алкоголь:

Он есть, НО, заказывая через официанта вам принесут местный шмурдяк, совет: ходите на бар сами и смотрите что и из чего вам наливают. В СЕКЛО наливают только, если пьёшь при баре!

6. Отельный гид Анекса НИКАКОЙ от слова Совсем!

И ПЛЮСЫ! Да, они есть, хоть их и мало!

1. Фрукты с 10.00 до 18.00 на пляже в неограниченном количестве.

2. Пицца в баре на пляже! Я говорю про исполнение - выше всяких похвал!

3. Ибрагим- спасатель на пляже! Реальный профессионал своего дела! Ни в одном отеле, ни в одной стране я не видела такого ответственного, он реально следит и выполняет свою работу на 1000%!!!

4. Клуб для детей 12-16 лет: 1 место в отеле боулинг, бильярд, игровые автоматы БЕСПЛАТНО! 2 место у фонтана, бильярд и игровые приставки БЕСПЛАТНО!

5. Мясной ресторан, где делают настоящие стейки. 45 евро с человека. Ну очень неплохо.

Ну и в заключении. К концу отдыха мы узнали, что скорее всего Титаник не продлил аренду на следующий год.... тогда это объясняет всё. Персонал ВЕСЬ работает без смен и выходных с 8.00! в это время начинается и завтрак и кое какая уборка, начинают ходить технические работники...и общее наплевательское отношение ко всему (но были отдельные сотрудники и они радовали). Кстати холл: диваны, ковровое покрытие - всё грязное! При отъезде встретились с менеджером ресепшена и она на это сказала 'у нас есть разные отели по категориям и здесь всё соответствует 5ти звёздам!'...Занавес! если у них так думает руководящий состав. Одно успокаивало, что цена у нас была раннего бронирования и выросла потом на 40%, иначе за такой ценник увиденное вызвало бы истерику.

Фото туриста отеля

Прочее

Бельё в кабанах не меняется

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Это 'чистые' наволочки на которых вы будете лежать за 150 евро

Фото туриста отеля

Прочее

Столы в ресторане не располагают к приятному питанию

Фото туриста отеля

Прочее

Очень много посуды со сколами

Добавлено 14.06.24 12:42 (4 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (2)