АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 4084
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июне 2024
06.06.24 - 11.06.24
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивейшее место, в которое не хочется вернутся!

Отзыв о Be Premium Bodrum

Отзыв написан сегодня

Как турагент, проинспекторовавший более полутысячи отелей, имею представление о надлежащем уровне сервиса и определенную насмотренность. Поэтому будут только факты. Хотя эмоций было тоже дофига.

Плюсы:

1. обалденная, ухоженная, радующая глаз территория отеля, каскадная, виды изумительные. Садовникам- респект!

2. Хороший сервис на пляже, когда не надо думать, где взять/ куда деть пляжное полотенце, тк. оно уже заботливо разложено на лежаке, оставляешь там же..

3. Есть пляж песчано- галечный, с волнорезами, где вода спокойная. Есть пирс. Для плавания достаточное расстояние, мы 1 км набирали.

4. Когда что-то просишь в номер, приносят быстро. Удивляет одно, почему надо просить принести то, что положено: воду, чай, кофе, наполнение мини- бара.

5. Бармен Fadime ( дневная смена) в лобби отеля, единственный человек в отеле, которому захотелось оставить чаевые.

6. Импортный алкоголь: Апероль, виски 12 лет, разные виды джина, Бейлиз, ликеры, Куантро , например. Еще ,бы научить барменов с этим все управляться.

Минусы:

1. Сервис.ОООчень слабый сервис, практически во всех подразделениях отеля.

Я сравниваю сервис в отелях с примерно одной весовой (ценовой) категории.

Встреча. Несмотря на то, что в лобби стоит и игристое и турецкие сладости, и полотенчики, вам никто это не предлагает. Если сами не возьмете. Когда спросила у ассистента почему, получила ответ, что у них мало персонала. What? В Nirvane Cosmopolitan у встречающих ассистентов не возникало проблем, чтобы на лить гостям игристого.

2. Бар: коктейли в общей массе своей не вкусные, в лобби могут подать без подставки под бокал, орешки только по запросу)), кофе налить с 3-го напоминания, и подать его в чашке без блюдца. А баре у бассейна после просьбы налить Апероль, собирались налить не оригинальный Apperitivo (не уверена в правильности написания)), и еще и утверждали, что именно это и есть Апероль. ТОлько после вмешательства начальства, пробегавшего мимо, Апероль был достан из шафчика. Правда, сам коктейль был сделан без содовой, но это уже детали.

3. Ресторан. Единственный мной посещенный турецкий отель, в котром турецкие мучные изделия, семиты, пироги с сыром и пр. не вкусные! Линия шведского стола маленькая и однообоазная. Голодным не останешься, но без изысков. Из морепроуктов за 6 дней была замечена красная рыба на завтрак ( 1 раз, в остальное время только брюшки), на ужин -1 раз мидии.

Справдживости ради, дня 3 была нормальная клубника, вкусные арбузы, пару раз даже ананас.

Посадочных мест в кондиционированном помещении мало, и как правило, еще и закрыта половина зала. На улице жарко и осы.

Скатерти, как из шторок из 90-х, вызывают особую ностальгию.

Не ждите, что по приходу вас спросят, что будуте пить. Сразу останавливайте стаффа и заказывайте, сэкономите кучу времени и нервов.

И да, не удивляйтесь, если закажете пива, вам его принесут в бутылке без бокала.

И капучинно в главном ресторане- это просто кофе с молоком.И обьяснять, что капучино- это с пенкой, бесполезно)

4. Анимация. Не однозначно. Один раз было классное вечернее цирковое шоу. DJ,живая музыка.

Днем вас особо никто развлекать не будет. Воллейбол, боча.

Хотела сходить на аквааэробику, тк я была одна, то сотрудница сказала, что никого нет (а я кто?)), поэтому приходи в другое время.

Да, и много лестниц, это не плюс или минус- это действительность. Лифты есть, но не везде. Это надо понимать тем, у кого проблемы с мобильностью.

Итак, для кого отель? Гостям, для кого важны красивые живописные виды, ухоженная территрия, красивое море- вам сюда. Также если вы не очень чувствительны к сервису, готовы снисходительно относится к тому, что в кондитерской могут 20 минут подавать кофе, сотрудники geleteria собираясь накладывать вам мороженое будут одновременно переругиватся с коллегами, когда по выезду из номера ваш чемодан будет более получаса доставлятся на рецепшн, то вам сюда.

P.S.В италянском а-ля карт был восхитительный осьминог с полуготовым Бэби-картофолем. Как сказал мой муж, ровно, как в отеле, что-то замечательно, что-то не совсем)).

Выбор за вами.Но я точно знаю, что по сочетанию цена- качество есть много вариантов лучше.

Желаю руководству отеля принять к сведению негативные моменты и придать этой красоте душевность, а это могут сделать только люди.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.24 15:16 (4 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 20.06.24

Согласна на 1000%! Отдыхали в середине мая, в delux номере и также приходилось все выпрашивать. Кондитерская не работала. Мороженое появилось к концу отдыха. А так только на обед или ужин.Ресторан тоже поразил своей скромностью( скудностью). Про бары тоже всё верно. Очень обидно! Что такую красоту портит такой сервис. В азиатском ресторане меня посадили на мокрый стул,когда я вскочила, мне просто заменили стул и никто не извинился. И сам ресторан не впечатлил. А вот восточный очень понравился, и обслуживание, и еда. Вообще впечатление неоднозначное. Вернуться не хочется.

14:16 20.06.24

Да, к сожалению.
Жаль, что сотрудники отеля, вместо того, чтобы улучшать сервис пишут пачками фэйковые однотипные отзывы на Tripadviser.

13:34 21.06.24

спасибо за содержательный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация