за последние 30 дней
Претензия
Отдыхали в отеле ДЖАЗ ФЭЙРОУЗ с 11-30.05.2024 (7-ой раз). Претензия-Замечание следующее; администратор на ресепшене (по всей вероятности руководство отеля в неведение) собирает с туристов суммы от 15 до 90 долларов за якобы продление проживания (до 15 часов - 15 долларов; до 17 - 30 долларов; потом оплата за полные сутки - 90 долларов).
В большинстве случает, выезды не всегда своевременны и приходится просить оставить номер на несколько часов,но администратор на встречу НЕ ИДЕТ у него СИЛЬНО корыстный интерес.
В нашем случае выезд был в 19-30 часов (была задержка рейса). На оплату в 30 долларов администратор не согласился (доводы приводила и русскоговорящий менеджер отеля, она была поражена, так как администратор категорически отказал, хотя были свободные номера и наш номер не был забронирован).
В результате НЕдостигнутой договоренности я оплатила 90 долларов.
Все становится интересно, когда я попросила документы по оплате номера. Документ был мне напечатан на простом листе, на сумму 945 египетских фунтов (примерно 20 долларов), без росписи и печати, хотя был кассовый аппарат администратор заверить отказался, по-видимому уверенный в безнаказанности.
Очень хочется, что бы эта информация была доведена до руководства отеля, а мне в случае положительного решения возвращена излишне оплаченная сумма
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}