Отдых в декабре
Наконец-то я набрался сил написать отзыв. В отпуске было лень.
Постараюсь по порядку, летели мы от Пегас, вылет переносили И задерживали. В самолете перед вылетом провели час (НУ минимум 50 минут) – это пока самолет обрабатывали составом от обледенения.
В Хургаду прилетели позже (соответственно) – но там (в Хургаде) по прилете «более-менее» нормально, прошли «относительно» быстро, получили багаж, и т.д.
И нас повезли по отелям, наш если я не ошибаюсь – был второй. Да «приехали» мы уже в обед, поэтому нас почти сразу отправили в ресторан.
После обеда нас «зарегистрировали» (сняли копии паспортов, и заполнили анкеты) и мы в холле стали ожидать заселение. Примерно в 13;15 дали ключи от номера.
Погрузили чемоданы и повезли в номер 1310
А теперь о "позитивном"!
Рестораны: их в отеле три, основной, и два А-ля карт, по записи.
Основной ресторан – “Dar El Andalus” завтрак с 7-00 до 10-00, обед 12-00 до 15-00, ужин 19-00 до 22-00
Бар “Azur” – поздний завтрак с 10-00 до 12-00, полдник с 17-00 до 18-00,
Закуски: в баре возле бассейна с 13-00 до 17-00
А-ля карт - здесь понятно, по записи (нужно заранее выбирать меню)
Ассортимент (выбор) в ресторанах был хороший, было что взять. И на завтрак, и на обед, и на ужин. Мне очень понравилось наличие и разнообразие продуктов в обед и на ужин. Можно спокойно посидеть с бокалом пива. Мясо разное, кебабы, курица, да - была и баранина, для жены выпечки и всякого рода сладости. Скажу одно, голодными не оставались.
Бары: их тоже хватало, в баре на пляже были напитки и соки. Соки были в пакетах, кола, спрайт – в «автоматах».
Номер: стандартный для этого корпуса, убирали каждый день, крутили "зверей" из полотенец. Телевизор ж.к., каналы как русские, так и украинские. Минибар, сейф и т.д. Все рабочее.
Бассейны: три, но подогреваемый один! В нем и купались, благо он у нас рядом.
Море: О блаженно! Температура воды была 26с, пару раз погружался с яхты. Видел на рифе и мурену (правда не большая) и ската (тоже не большой) НУ и конечно множество разной "живности".
Пляж: тоже не плохой, места хватало, как и лежаков, мы там были часто, это заслуга анимации.
Отношение персонала: я бы сказал замечательное! Конфликтов не возникало. Более того помочь хотели все не взирая "на ранги". Особенно я бы сказал официанты, что в главном, что в ресторане А-ля карт. Моментально убирали "пустую" посуду, и так же быстро приносили напитки (мне пиво, жене колу).
Вечером ходили гулять в "Санзи Молл" , вечером там жизнь только начиналась, продавцы активно предлагали товар (днем, как то вяло). Зашли и в рыбный ресторан, взяли: кальмаров и креветок Нас спросили: здесь? или на вынос? Мы сказали на вынос, чтобы потом попить пива. Минут через 10 нам отдали пакет, все это время мы ходили по торговому залу.
Отдельно хотелось сказать о “анимации” – трудились как пчелы, до позднего вечера)))
Очень понравились!
Вот, немного о гидах (мы их называли шёпотом гниды) Вы знаете вполне адекватные, да, да, может такие попались.
И, на последок главный вопрос: вернемся еще раз? Да, вернемся. Нам нравится!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Merna Emam
Guest Experience Manager