Отель рекомендую, просто нам не повезло с уборкой
С небольшим опозданием решила написать отзыв о Венесуэле. Уже вернулись из следующего отпуска и другой страны. Теперь пишу о всех отелях, которые посетили за этот период. Пишу о своих впечатлениях, возможно кому-нибудь понадобится эта информация, поскольку сама выбираю отели только по отзывам на Топхотелс и это работает на 100%
Еще ни разу отзывы и мнения соотечественников не подвели.
Венесуэла.
о.Маргарита и о.Коче отдыхали с мужем с 29.09.2023 по 12.10.2023. Выбрали комбинированный тур 7 дней Маргарита + 5 дней Коче. Но, честно говоря, Коче лучше брать на 3 дня. Несмотря на то, что я люблю релакс и спокойствие, мне на четвертый день стало скучно. На о.Коче выбрали отель SUN SOL PUNTA BLANCA 4*, ходили на территорию соседнего отеля, мне там не понравилось, но об этом расскажу в отзыве об отеле на о.Коче.
Теперь все по порядку. Перелет 13 часов, компания Норд винд. Бронировали места с увеличенным расстоянием для ног (так прописала компания при выборе мест), но никакого увеличения не заметили, деньги на ветер. Медиа системы не было. В общем перелет тяжелый и скучный. Питание 1 раз, но вполне съедобно.
Контроль и выдачу багажа прошли очень быстро (это я теперь сравниваю с Китаем, где было все утомительно долго). Вылет из Москвы в 3.05 без задержек, в отеле были в 12 часов по местному времени.
Туроператор Пегас встретили в аэропорту, доставили в отель, все было замечательно.
Очумевшие от перелета, жары, смены часового пояса, бессонной ночи и уже мало соображавшие попали под руку отельному гиду Пегаса Анне, которая впарила нам бронь на места при обратном перелете в Москву за 70$ у глухой стены без иллюминатора (15А и 15В). Моя рекомендация: если вторая часть вашего тура о. Коче, не бронируйте места. Вы приедете одними из первых в аэропорт и места вам точно дадут хорошие и вместе, а не как пугают отельные гиды в разных отсеках самолета. Об отельных гидах создалось мнение самое негативное, конкретнее об Анне. Их задача запугать, чтобы туристы покупали все у них и боялись и шагу ступить без их высокооплачиваемых услуг и экскурсий. Больше помощи не увидели никакой.
Заселение. Быстро. Вай фай сразу отсканировали на ресепшен, все работало. Номер. Нас отвела девушка в корпус около бассейна, номер на 3 этаже. Багаж несли сами, на 3-й этаж по жаре тоже поднимали сами. И вот сюрприз: лестница на 3 этаж без лифта (это еще не проблема), а проблема что она снаружи и подыматься в номер придется по жаре и на солнце, а не внутри помещения, где работает кондиционер. Я достаточно часто хожу в номер, это действительно необходимость для меня. Если кто то не нуждается в частом посещении своего номера, то проблемой данный момент не будет.
Мы попросили на ресепшен поменять номер и нам поменяли на первый этаж, номер 07010. Номер был похуже, но нас устроило. Нам дали отельные гиды номер расепшена отеля в Ватсап и сказали все вопросы решать с ними на испанском. Русский не понимают. Вечером посмотрела на постель и обнаружила на простыни длинные черные волосы (и не один, разбросаны по всей постели). Написала на ресепшен на испанском ( не с помощью интернет переводчика, а с помощью подруги, для которой испанский ее родной язык) о проблеме и просьбе заменить постельное белье и вставить батарейки в сейф (был не рабочий). Проблему с сейфом устранили быстро, но постельное не поменяли. Отправила сообщение и на следующий день, но смены постельного белья мы так и не дождались до выезда. Это было единственное, но самое отвратительное, что я увидела в этом отеле. Мне приходилось раскладывать на постели свои вещи, чтобы я могла лечь и спать.
Полотенца сменили только на 4-й день, хотя тоже об этом просили не один раз. Чаевые в номере ни на что не влияли. Я бы не затронула тему полотенец, если бы они сохли. Но они никак не высыхали, хотя я развешивала их напротив кондиционера по всему номеру. Это было тоже неудобно и неприятно вытираться мокрыми. Балкона у нас не было, был только выход на улицу.
В счет этих для меня значительных недочетов снижаю оценку отелю.
Питание. Рестораны. На период нашего отдыха работало 2 ресторана. Закрытый Телапия и открытый. Еще был снек бар, но мы до него доходили только когда там было уже пусто или к его закрытию. Большого разнообразия блюд в ресторанах нет, но всегда можно найти для себя что то вкусное. Голодными никогда не были. Ресторан, который ближе к пляжу, типа шалаша, часто был закрыт (кроме выходных) и мы ходили в центральный Телапию. Блюда везде одинаковые.
Бары. Коктейли вкусные. Начало работы в 11 утра.
Территория. Большая, красивая. Из за разницы во времени мы просыпались в 6 утра и шли гулять по территории. Тишина и красота необычайная.
Море. Волны большие около берега. После того, как меня волна перевернула и я утопила очки, я поняла, что нужно плавать подальше от берега. Вот там, подальше, было комфортно плавать и качаться на волнах. Море чистое и теплое. Температура воды очень комфортная. Когда волны были очень большие, мы уходили в сторону Хиспериа Маргарита, не доходя примерно половину пути, там волны поменьше.
Да, еще один момент расскажу. У мужа день рождения 2 октября, заселились мы 30 сентября и вечером пришли девочки (персонал отеля) с тортиком и поздравлениями, я им сказала, что они ошиблись и пришли раньше на 2 дня. Девочки конечно же ушли вместе с тортиком))) и больше не приходили))) Так что комплимент от отеля, если вы приехали в период дня рождения, вы получите в день заезда, а не в день рождения.
Магазины. На территории отеля их два, один работал днем, другой ночью. Цены в этих магазинах почти такие же, как в других магазинах на Маргарите и в супермаркетах. Только в супермаркете самостоятельно товары не очень удобно покупать, нужно регистрировать паспорт, это долго, мы покупали через местных.
Живность на территории. Милые собачки, облаивали и бросались только на охрану. Меня сопровождали ранним утром на прогулке. Очень красивый сиамский кот, добрый и ласковый, встречала его всегда в одном и том же месте, по пути на территорию отеля, куда селили местных. Птицы, которые воровали еду в открытом ресторане, нужно просто ходить по очереди за едой и охранять тарелки. Но они тоже милые, хотя и наглые.
И конечно же игуаны. Обожаю их. Но на о.Коче их больше.
На территории отеля есть свое озеро и мангровые деревья. Можно кататься по озеру на катамаранах. Очень красиво. Летают птицы. Но иногда на берегу валяются дохлые рыбы, наверно от жары.
Можно взять велосипед и кататься по территории отеля. Мы ни разу не воспользовались ни катамараном, ни велосипедами, тоже по причине жары.
Экскурсии. У Пегаса не брали. Читала отзывы перед поездкой и сделала вывод, что не стоит брать у туроператора. Но в отзывах нашла контакт местного гида Елены (русская, живет 15 лет на Маргарите, знает о Венесуэле всё и главное говорит правду как есть на самом деле, а не как нам это преподносят гиды турагентств исходя из своих интересов). Написала ей еще из дома до вылета, договорились о дате. Можно 4 человека, но мы решили ехать вдвоем. И это было лучшее решение. Экскурсия очень понравилась. С ней, на ее комфортном авто мы объехали почти всю Маргариту. Она обозначала интересные локации, мы выбирали и ехали куда захотим. Помимо достопримечательностей заходили в гости к местным. Нас очень тепло встречали. Венесуэльцы веселый и дружелюбный народ. Нисколько не бедный, как нам об этом говорят. Бедные только те кто не хочет работать и живет на пособия, их это устраивает. Много интересного мы узнали. Если кому будет интересна такая экскурсия, могу дать контакт Елены.
Да, вот еще об отзывчивости и дружелюбности Венесуэльцев. В рыбном ресторане, скорее всего для местных, где не было ни одного туриста, кроме нас, мы заехали пообедать и мой муж неудачно съел кусочек лангустина, который застрял в дыхательном пути. Так вот местные, все кто был в ресторане, прибежали оказать помощь. К счастью помощь не понадобилась, справились сами, но нас очень впечатлило, что никто не остался безучастным и что люди там такие отзывчивые и добродушные. Было так мило наблюдать, как они собираются за одним большим столом для обеда большими семьями. Старики, молодежь и дети. Все общаются и улыбаются.
о. Маргарита очень понравился. Красивая природа, комфортный климат, хотя для меня было немного жарковато. Отдых в целом был замечательным. Поехала бы я снова в этот отель? Точно нет, хотя по пути на Коче мы заезжали в другие отели и там было ….в общем в некоторых отелях - ужас ужасный, если бы я попала бы туда, а не в Сансол Эколенд, то я получила бы психологическую травму на всю оставшуюся жизнь.
На 7-й день нас забрали из отеля в 13.00 и отвезли на о. Коче. Автобус по дороге сломался, в салоне появился запах гари и нас сразу высадили. Нам пришлось немного (часа 1,5 подождать). И мы целые и невредимые отправились на о. Коче. Но это уже другая история.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если не сложно, напишите номер гида Елены )
Спасибо заранее ))