АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1022 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2023
29.09.23 - 12.10.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель рекомендую, просто нам не повезло с уборкой

С небольшим опозданием решила написать отзыв о Венесуэле. Уже вернулись из следующего отпуска и другой страны. Теперь пишу о всех отелях, которые посетили за этот период. Пишу о своих впечатлениях, возможно кому-нибудь понадобится эта информация, поскольку сама выбираю отели только по отзывам на Топхотелс и это работает на 100%

Еще ни разу отзывы и мнения соотечественников не подвели.

Венесуэла.

о.Маргарита и о.Коче отдыхали с мужем с 29.09.2023 по 12.10.2023. Выбрали комбинированный тур 7 дней Маргарита + 5 дней Коче. Но, честно говоря, Коче лучше брать на 3 дня. Несмотря на то, что я люблю релакс и спокойствие, мне на четвертый день стало скучно. На о.Коче выбрали отель SUN SOL PUNTA BLANCA 4*, ходили на территорию соседнего отеля, мне там не понравилось, но об этом расскажу в отзыве об отеле на о.Коче.

Теперь все по порядку. Перелет 13 часов, компания Норд винд. Бронировали места с увеличенным расстоянием для ног (так прописала компания при выборе мест), но никакого увеличения не заметили, деньги на ветер. Медиа системы не было. В общем перелет тяжелый и скучный. Питание 1 раз, но вполне съедобно.

Контроль и выдачу багажа прошли очень быстро (это я теперь сравниваю с Китаем, где было все утомительно долго). Вылет из Москвы в 3.05 без задержек, в отеле были в 12 часов по местному времени.

Туроператор Пегас встретили в аэропорту, доставили в отель, все было замечательно.

Очумевшие от перелета, жары, смены часового пояса, бессонной ночи и уже мало соображавшие попали под руку отельному гиду Пегаса Анне, которая впарила нам бронь на места при обратном перелете в Москву за 70$ у глухой стены без иллюминатора (15А и 15В). Моя рекомендация: если вторая часть вашего тура о. Коче, не бронируйте места. Вы приедете одними из первых в аэропорт и места вам точно дадут хорошие и вместе, а не как пугают отельные гиды в разных отсеках самолета. Об отельных гидах создалось мнение самое негативное, конкретнее об Анне. Их задача запугать, чтобы туристы покупали все у них и боялись и шагу ступить без их высокооплачиваемых услуг и экскурсий. Больше помощи не увидели никакой.

Заселение. Быстро. Вай фай сразу отсканировали на ресепшен, все работало. Номер. Нас отвела девушка в корпус около бассейна, номер на 3 этаже. Багаж несли сами, на 3-й этаж по жаре тоже поднимали сами. И вот сюрприз: лестница на 3 этаж без лифта (это еще не проблема), а проблема что она снаружи и подыматься в номер придется по жаре и на солнце, а не внутри помещения, где работает кондиционер. Я достаточно часто хожу в номер, это действительно необходимость для меня. Если кто то не нуждается в частом посещении своего номера, то проблемой данный момент не будет.

Мы попросили на ресепшен поменять номер и нам поменяли на первый этаж, номер 07010. Номер был похуже, но нас устроило. Нам дали отельные гиды номер расепшена отеля в Ватсап и сказали все вопросы решать с ними на испанском. Русский не понимают. Вечером посмотрела на постель и обнаружила на простыни длинные черные волосы (и не один, разбросаны по всей постели). Написала на ресепшен на испанском ( не с помощью интернет переводчика, а с помощью подруги, для которой испанский ее родной язык) о проблеме и просьбе заменить постельное белье и вставить батарейки в сейф (был не рабочий). Проблему с сейфом устранили быстро, но постельное не поменяли. Отправила сообщение и на следующий день, но смены постельного белья мы так и не дождались до выезда. Это было единственное, но самое отвратительное, что я увидела в этом отеле. Мне приходилось раскладывать на постели свои вещи, чтобы я могла лечь и спать.

Полотенца сменили только на 4-й день, хотя тоже об этом просили не один раз. Чаевые в номере ни на что не влияли. Я бы не затронула тему полотенец, если бы они сохли. Но они никак не высыхали, хотя я развешивала их напротив кондиционера по всему номеру. Это было тоже неудобно и неприятно вытираться мокрыми. Балкона у нас не было, был только выход на улицу.

В счет этих для меня значительных недочетов снижаю оценку отелю.

Питание. Рестораны. На период нашего отдыха работало 2 ресторана. Закрытый Телапия и открытый. Еще был снек бар, но мы до него доходили только когда там было уже пусто или к его закрытию. Большого разнообразия блюд в ресторанах нет, но всегда можно найти для себя что то вкусное. Голодными никогда не были. Ресторан, который ближе к пляжу, типа шалаша, часто был закрыт (кроме выходных) и мы ходили в центральный Телапию. Блюда везде одинаковые.

Бары. Коктейли вкусные. Начало работы в 11 утра.

Территория. Большая, красивая. Из за разницы во времени мы просыпались в 6 утра и шли гулять по территории. Тишина и красота необычайная.

Море. Волны большие около берега. После того, как меня волна перевернула и я утопила очки, я поняла, что нужно плавать подальше от берега. Вот там, подальше, было комфортно плавать и качаться на волнах. Море чистое и теплое. Температура воды очень комфортная. Когда волны были очень большие, мы уходили в сторону Хиспериа Маргарита, не доходя примерно половину пути, там волны поменьше.

Да, еще один момент расскажу. У мужа день рождения 2 октября, заселились мы 30 сентября и вечером пришли девочки (персонал отеля) с тортиком и поздравлениями, я им сказала, что они ошиблись и пришли раньше на 2 дня. Девочки конечно же ушли вместе с тортиком))) и больше не приходили))) Так что комплимент от отеля, если вы приехали в период дня рождения, вы получите в день заезда, а не в день рождения.

Магазины. На территории отеля их два, один работал днем, другой ночью. Цены в этих магазинах почти такие же, как в других магазинах на Маргарите и в супермаркетах. Только в супермаркете самостоятельно товары не очень удобно покупать, нужно регистрировать паспорт, это долго, мы покупали через местных.

Живность на территории. Милые собачки, облаивали и бросались только на охрану. Меня сопровождали ранним утром на прогулке. Очень красивый сиамский кот, добрый и ласковый, встречала его всегда в одном и том же месте, по пути на территорию отеля, куда селили местных. Птицы, которые воровали еду в открытом ресторане, нужно просто ходить по очереди за едой и охранять тарелки. Но они тоже милые, хотя и наглые.

И конечно же игуаны. Обожаю их. Но на о.Коче их больше.

На территории отеля есть свое озеро и мангровые деревья. Можно кататься по озеру на катамаранах. Очень красиво. Летают птицы. Но иногда на берегу валяются дохлые рыбы, наверно от жары.

Можно взять велосипед и кататься по территории отеля. Мы ни разу не воспользовались ни катамараном, ни велосипедами, тоже по причине жары.

Экскурсии. У Пегаса не брали. Читала отзывы перед поездкой и сделала вывод, что не стоит брать у туроператора. Но в отзывах нашла контакт местного гида Елены (русская, живет 15 лет на Маргарите, знает о Венесуэле всё и главное говорит правду как есть на самом деле, а не как нам это преподносят гиды турагентств исходя из своих интересов). Написала ей еще из дома до вылета, договорились о дате. Можно 4 человека, но мы решили ехать вдвоем. И это было лучшее решение. Экскурсия очень понравилась. С ней, на ее комфортном авто мы объехали почти всю Маргариту. Она обозначала интересные локации, мы выбирали и ехали куда захотим. Помимо достопримечательностей заходили в гости к местным. Нас очень тепло встречали. Венесуэльцы веселый и дружелюбный народ. Нисколько не бедный, как нам об этом говорят. Бедные только те кто не хочет работать и живет на пособия, их это устраивает. Много интересного мы узнали. Если кому будет интересна такая экскурсия, могу дать контакт Елены.

Да, вот еще об отзывчивости и дружелюбности Венесуэльцев. В рыбном ресторане, скорее всего для местных, где не было ни одного туриста, кроме нас, мы заехали пообедать и мой муж неудачно съел кусочек лангустина, который застрял в дыхательном пути. Так вот местные, все кто был в ресторане, прибежали оказать помощь. К счастью помощь не понадобилась, справились сами, но нас очень впечатлило, что никто не остался безучастным и что люди там такие отзывчивые и добродушные. Было так мило наблюдать, как они собираются за одним большим столом для обеда большими семьями. Старики, молодежь и дети. Все общаются и улыбаются.

о. Маргарита очень понравился. Красивая природа, комфортный климат, хотя для меня было немного жарковато. Отдых в целом был замечательным. Поехала бы я снова в этот отель? Точно нет, хотя по пути на Коче мы заезжали в другие отели и там было ….в общем в некоторых отелях - ужас ужасный, если бы я попала бы туда, а не в Сансол Эколенд, то я получила бы психологическую травму на всю оставшуюся жизнь.

На 7-й день нас забрали из отеля в 13.00 и отвезли на о. Коче. Автобус по дороге сломался, в салоне появился запах гари и нас сразу высадили. Нам пришлось немного (часа 1,5 подождать). И мы целые и невредимые отправились на о. Коче. Но это уже другая история.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • грязное постельное белье с чужими волосами
  • которое так и не сменили за 7 дней
  • не дождешься смены полотенец
Добавлено: 12.06.2024 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Добрый день )
Если не сложно, напишите номер гида Елены )
Спасибо заранее ))
Добрый день, укажите телефон Елены , спасибо.
Здравствуйте. +58 412-5309654 Елена. Я связывалась по Ватсап
Спасибо, поедем в сентябре.
Хорошего отдыха!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Антонина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2012
  • Страны, города: 11 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 16 212
  • Фото: 159
2 Благодарности