за последние 30 дней
И снова Saphir май-июнь 2024! (В комментариях есть полезная информация)
Мы уже отдыхали в этом отеле. И нам он очень нравится. Поэтому для нас было все знакомо. И в то же время теперь можно дать оценку более обдуманно.
Начнем с плюсов:
1. Отель на первой береговой линии. Пляж отмечен Голубым флагом. Достаточно длинная песчаная зона. При заходе мелкие камешки. Мне больше понравилось загорать на пирсе. Там всегда можно было найти свободные лежаки и зонтики. Вход в воду сразу на глубину по лестнице. Там же есть душ с пресной водой. Есть горка для отчаянно смелых.
2. Номер у нас был роскошный – вилла Делюкс. Огромный балкон с видом на море, амфитеатр и горы. В номере при заезде было всё! От тапочек и халата до зубной щётки. Как постоянным клиентам в номер принесли комплимент от отеля: корзину фруктов и бутылку вина. Кондиционер работал без нареканий. Уборка ежедневная. Белье и полотенца меняли также каждый день.
3. Рестораны кормили хорошо. Были дни тематических ужинов. Особенно понравилось меню с морепродуктами. Очень много фруктов. Клубника, черешня, сливы, абрикосы, апельсины, папайя, арбузы, дыни, яблоки, грейпфруты, мушмула, бананы. Впервые такое разнообразие. Были в Итальянском ресторане А-ля карт. Очень понравилось. Все в духе Италии и все очень вкусно. Обслуживание хорошее. Османский ресторан понравился меньше. Мороженое в двух местах в упаковках, видов 10 разных.
4. Wi-fi был по всей территории отеля. Бесплатный.
5. Территория красивая, чистая, зеленая.
6. Анимация была разнообразной. Каждый вечер в амфитеатре выступали профессиональные артисты: акробаты, фокусник, театр теней, турецкие и мексиканские танцы. На очень высоком уровне с полным аншлагом. Очень впечатлила зумба на пляже.
7. Атмосфера в отеле была дружелюбной. Никаких межнациональных разногласий не возникало. Хотя, кажется, что вся Европа собралась.
Теперь минусы:
1. Море слегка штормило. Поэтому к вечеру приносило много мусора. Это, конечно, печальная печаль ☹.
2. Из недостатков номера могу назвать узкую кровать (140х200). Синтетическую подушку. Отсутствие крючков для одежды в ванной комнате (ни одного). Отсутствие выдвижных ящиков для хранения и мало полок в шкафу.
3. В нашем корпусе на первом этаже был ресторан. К вечеру остатки еды начинали бродить и плохо пахнуть. К часам 22.00 запах пропадал.
4. Получение пляжных полотенец производится возле большого бассейна. Хотелось бы, чтобы палатка выдачи полотенец находилась по дороге на пляж. Утром люди берут полотенца, уходя с пляжа - возвращают. Это было бы гораздо удобнее.
Вот такой обзор у меня получился в этом году.
Если вы спросите хочу ли я поехать сюда еще раз, я, безусловно, отвечу – да! Нам было комфортно. Видно, что персонал старается. Поэтому – рекомендую.
P.S. Были на экскурсии от Tez Tour в Аланью. Сильно разочарованы. На осмотр туристических объектов было слишком мало времени, все бегом. Зато на поездку в центр кожи «Ponto», которую никто не заказывал, но гид включил в экскурсию, было потрачено не менее полутора часов, с агрессивным маркетингом и навязыванием покупок. Осадок отвратительный!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1472/1471465_48709366628_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1472/1471465_48709366628_50x50.jpeg)
Планируем в сентябре Сапфир уже в третий раз. Нам нравится этот уютный уголок..
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/94/93613_48707643029_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1472/1471465_48709366628_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/94/93613_48707643029_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/94/93613_48707643029_50x50.jpeg)