АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2667 + 16
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2024
13.05.24 - 22.05.24
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства

Отдыхали в этом отеле во второй половине октября 2023 года. Получился шикарный отдых. Нас встретил прекрасный, дружелюбный отель. Отношения персонала было прекрасное, начиная с ресепшен. Номер дали часов в 10 утра, все просьбы выполнялись очень быстро и с улыбкой, питание было очень вкусным, красная рыба была каждый день и на обед, и на ужин, много мяса разного, вкусный гриль. Мы так и не посетили аля-карт ресторан, но нисколько не расстроились. Алкоголь импортный был, не очень большой выбор, но каждый день был какой-нибудь новый напиток. Анимация была душевная... С 19 до 21 играна на рояле в лобби, было очень приятно окунуться в эту музыку, затем живая музыка на террасе - это были разнообразные жанры и джаз, и игра на гитаре, и современные хиты- это было просто класс!!! Затем выступления на сцене или в амфитеатре, где можно было и потанцевать и продлить развлечения. Вообщем в октябре все было классно, поэтому решили поехать в Кристалл и в мае.... НО тут нас ожидал сюрприз на каждом шагу. Отель был наполовину пустой, когда мы приехали 13 мая, тем не менее одна из девушек на ресепшен сказала, что номеров свободных нет и заселение будет после 14 часов. Через 30 минут решили подойти к другой девушке на ресепшен и О ЧУДО!, наш номер оказался готов. Поднявшись туда, мы были расстроены и возмущены, номер оказался очень маленький (пожалела, что сразу не сделала фото) с видом на центральный вход , в октябре у нас был с таким же видом (и фонтан не отключали даже ночью). В номере была двухспальная кровать,узкие проходы с каждой стороны и небольшой проход между столом и кроватью, а посредине стена и по бокам две стеклянные двери, вообщем обстановка была давящая и номер был явно не стандарт и предназначался для проживания одного человека... На просьбу поменять номер, сказали , что ничего свободного больше нет, только аналогичный, который мы посмотрели и отказались... Мы все-таки решили попробовать еще раз поменять номер с вознаграждением и это УРА! сработало, за дополнительные 20 долларов нам поменяли номер на нормальный стандартный, правда с ожиданием до 14 часов. Вся эта ситуация говорит об отношении персонала, Постоянным гостям можно предоставлять какие-то бонусы. Итак майский отдых.... Видимо поменялась практически вся команда персонала, начиная с управляющего и концепция отеля и это не порадовало. Питание стало гораздо хуже, красной рыбы за 9 дней не было ни разу в основном ресторане ( в снек баре можно было заказать очень тоненький кусочек), несколько раз был морской окунь, остальное время костлявая селедка, мяса было очень мало и то в тушеном виде с овощами и картошкой, баранина была только 1 раз тоже тушеная, даже гриль был невкусный, пережаренный, а котлетки на гриле просто невозможно было взять в рот из-за количества перца. Сладости были простые, не особенно вкусные.. Официанты в ресторане работали плохо, каждый день они менялись и не понимали, что и как им делать. За 10 дней ни разу не было ни арбуза, ни дыни и даже лукума (такое впервые вижу в турецких отелях)!!!! Раза 3 давали клубнику, ею смогли накормить всех. Вообщем порой, действительно нечего было выбрать из еды и поэтому ходили вместо ужина в Султан бар заказывали и кушали роллы там. Тем не менее, обстановка с импортным алкоголем поменялась в лучшую сторону... Ассортимент значительно увеличился и всегда было из чего выбрать.... Хороший ассортимент виски - это и Баллантайс, и Ред Лейбл, и Блэк Лайбл, и Голд Лэйбл, и Синглинтон 12 летний и Кардхил и т.д, текилы Ольмека и Сип Сип, ликеры Малибу, Ягермейтер, Сафари, Бейлис, жалко, что из коньяков был только Наполеон. Кроме этого появился новый бар Айриш Паб, он работает с 16 до 2 часов ночи, в нем тоже отличный выбор импортного алкоголя, даже больше, чем в лобби и бутылочное пиво (к концу нашего отдыха оно там пропало). Отдельная тема- это аля-карт рестораны.. В рыбном ресторане все было замечательно, вкусно, продуманно, организованно..., а вот из итальянского мы просто ушли, так и не дождавшись горячих блюд и закуски были совершенно безвкусные, так что итальянский ресторан совсем не советую. Анимация в этом году была организованна в другом направлении... На террасе душевной живой музыки под гитару не было, в лобби по вечерам, правда, игра на рояле по-прежнему радовала слух гостей, В амфитеатре часто проходили различные выступления групп, а на центральной сцене устраивали грандиозные шоу (вероятно очень дорогостоящие, так как все атрибуты привозили даже на камазах). Видимо администрация отеля решила вложить деньги в эти выступления и сэкономить на еде. В этот раз в мае каждый день предлагали массаж и баню и шопинг в Анталью, в октябре этого не было, что очень радовало. Сам отель остался таким же красивейшим, ухоженным, спокойным с прекрасным пляжем, удобным заходом в море. Поехали бы мы еще в этот отель......, скорее НЕТ, если только за очень хорошую цену. Мы до сих пор пытаемся понять логику, как качество отдыха, организация работы, развлечений, питания оказалось лучше перед закрытии сезона в октябре по сравнению с началом сезона в мае????!!!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 12.06.2024 16:07 5 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее о питании с такие отзывы противоречивые последние, не очень понятно как дела обстоят с едой 🙁
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Крючкова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 856
  • Фото: 17
0 Благодарностей