за последние 30 дней
VIVA CUBA
Отдыхали в отеле с 17 мая по 4 июня 2024 года. На Кубе не первый раз... Выбирали отель по соотношению "цена-качество"... Если по цене сразу понятно, то "качество" пришлось оценивать по фотографиям))) и по отзывам... Большое влияние на выбор оказала недавняя реновация в отеле...
Скажу сразу, выбор оправдал все ожидания!
Про перелет говорить не буду, хотя... туда-обратно летели "Россией", нареканий нет, от слова совсем!
1. Заселение: заезд поздний, всего три семьи в этот отель, поэтому проблем не было. Номер просторный, все работает, в том числе интернет. Единственное, как минус - отсутствие чайника, подтекание при "помывке" в душе... и отсутствие сушилки на балконе (благо опыт есть, брали с собой веревку и прищепки)
2. Питание: для Кубы нормально... Изысков ждать не стоит, но и голодными не останетесь... Первые 3 дня ели без особого аппетита (типа фу-у...), а потом поняли, что еда здесь без всякой химии, к которой "привыкли" и после адаптации все довольно вкусно! И даже видно, если кто-то "ковыряется" в тарелке - вновь прибывший))) Очередей нет, мух нет, чисто...
3. Пляж: ну, тут без вопросов! Океан просто шикарный!!! Лежаки, навесы, мест хватает... Правда есть нюанс в виде отсутствия пепельниц (урн), как результат - некоторые, не особенно "культурные", просто закапывают окурки в песок((( Пляжные полотенца есть, но получить-обменять их - тот еще квест! Поэтому берите свои старые, которые не жалко будет оставить...
4. Анимация: вот тут - засада((( Каннам Стайл и Рок можно и дома послушать... Ехали слушать кубинские "напевы", а получили ???((( Работники ресторанов и то лучше танцуют-поют, чем "анимадор-туристико")))
Кочующие "бременские" музыканты бывают, довольно неплохо!
5. Бассейны нормальные, новые, но возле основного мало тени. Впрочем, это так, к слову... главное ОКЕАН!
6. Территория: чисто, красиво, аккуратно! Комары присутствуют, очень "рады" русским туристам))) Поэтому берите от укусов ДО-ПОСЛЕ-ВМЕСТО... репелленты, фумигаторы, мази...
По поводу "гостинцев" для местных задают вопросы, мол привезли, а кому давать? Да всем, кто вам понравится, поскольку или ничего нет, или ценник "конский"... лекарств нет абсолютно никаких(((
Хотелось бы особенно отметить работников баров и ресторанов: Diana, Glenda, Ernesto, Brenda, Yanuvia, Тereza, Leinier и мн. др. )))
Лично нам отдых в этом отеле понравился! Нужно отдыхать, а не "шастать" и искать недостатки!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
До взлета подключитесь к сети 3G/LTE на вашем устройстве, откройте браузер Chrome или Safari и введите адрес сайта rportal.aero.
Когда сайт RPORTAL загрузился, ваше устройство готово для использования портала на борту. Если сайт не загрузился или произошла ошибка активации, часть контента не будет доступна для просмотра на вашем устройстве.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА К RPORTAL НА БОРТУ
После взлета активируйте Wi-Fi на смартфоне/планшете.
В списке доступных Wi-Fi-сетей найдите сеть RossiyaMedia и подключитесь к ней.
(Сообщение об отсутствии доступа к интернет можно игнорировать)
После подключения откройте браузер Chrome или Safari и введите адрес сайта rportal.aero или наведите камеру на QR-код и перейдите по ссылке.
Просим вас использовать личные наушники, чтобы не нарушать комфорт других пассажиров на борту.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?