за последние 30 дней
Ужасное заселение в отель
Отдыхали в этом отеле с 30 мая по 9 июня. Перелет был нормальный Азур эйр. Пртвезли в отель 13.30 отправили на обед, вернувшись на рецешине работнику сказали мест нет, отель загружен, тур я покупала по раннему бронированию отдыхать приехали с 9 летним внуком, показали крохотный номер с видом на стену, мы отказались, в итоге, после долгих разборок, мы попросили пригласить старшего менеджера отеля, он говорит хорошо по русски, и только после ихних разборок, дали нормальный номер стандарт, как и было заявлено в ваучере. Удивило хамское отношение работников рецепшина. Спасибо старшему менеджеру за помощь. Настроение было испорчено. Много про отель написано замечаний и это так. Отель старый, номера с ремонтом, но мебель старая, уставшая. Ресторан рестораном не назавешь это столовка, были свидетелями рухнувшего потолка в ресторане. Еда, это просто издевательство, да, годными не останешься, но и удовольствия не получишь, кроме вкусных ториков из фруктов тоже было не изобилие. Уборка, она никакая, вынос мусора и пополнение водой, чаем и кофе. Да, был чайник, но стаканы для кофе бумажныне, такое видела впервые. Постель за 10 ночей поменяли 1 раз. Лифт старый, едешь как в парилке, медленный. Бары и бармены отлично работают, делали вкусные коктели, понравилось розовое вино и шампанское, которое есть даже на пляже. Остальное не пробовало. Вкусное мороженное, разное, можно естб неограниченно с 15 часов и на ужин. Бассейны чистые, ребенок катался с горок. Море и пляж отличные, кафе на пляже с напитками и обедом с 12 часов. Отель оставил не однозначное впечатление есть и плюсы, но минусов больше. Больше не поедим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?