за последние 30 дней
Объективный отзыв
Всегда оцениваю отели по потраченной на него сумме. За 5 ночей, вылет из Минеральных Вод, сумма на человека составила 38,5 тыс. руб. Что я получила:
1. В отель попали в 10.30 утра, заселили практически сразу. На ресепшене очень дружелюбный, приятный персонал, по-русски говорят.
2. Номер 3224, 3 корпус, 2 этаж, балкон выходил на детскую площадку, теннисный корт, тихо и спокойно. Номер, конечно, уставший, сплит с пульта не регулировался и дул с дикой силой на кровать, приходилось ее вытаскивать на середину (она легкая) каждую ночь. Уборка просто нулевая, пол не мыли, пыль не вытирали, зато меняли полотенца каждый день и докладывали шампунь и мыло.
3. В начале июня народа было не много, поэтому лежаки около бассейна всегда можно было найти. Бассейны большие, чистые, теплые. Полотенца пляжные в хамаме под депозит 10 баксов.Есть бар около бассейна с напитками алкогольными и без. Так же можно поесть фасфуд. Очереди максимально 10 человек, но двигаются очень быстро, ребята молодцы, старались, делали разные коктейли и не задерживали людей.
4. Пляж большой, до моря идти 3 минуты. На пляже бар только с безалкогольными напитками и пивом. Лежаков очень много, место было всегда. Сами лежаки не совсем убитые. Чистота на пляже на 3 с плюсом, но это вина отдыхающих, а не персонала, работники просто не успевали убирать за теми, кому лень встать с лежака и кинуть мусор в метре стоящую мусорку. Море великолепное. Кто плавает, плита не мешает. Заходите по пояс в воду, а дальше плывите и не бейте ноги о камни.
5. Рестораны вмещают много туристов, так же стоят столики и на улице. Место было всегда. Кормили отлично. Всегда был гриль, это и котлетки из баранины, и куриные отбивные, и индейка. Разная рыба : скумбрия, селедка, стейки форели и целая форель. Морепродукты тоже были: кальмары и мидии. Еды было очень много, все съедобное. Пахлава наивкуснейшая. Наелись арбузов и дынь. Не совсем понимаю людей, которые пишут, что есть нечего, вы чем дома питаетесь, откуда у вас барские замашки?
6. Анимация не интересовала, поэтому ничего сказать не могу.
7. Расположение отеля это просто удача. Рядом торговые центры и аутлет. Кстати, напротив отеля расположен торговый центр с Мигрос и аптекой, где работает русскоговорящий фармацевт, которая подскажет и посоветует. И еще один совет, в Мигросе можно поменять доллары на лиры по самой выгодной ставке. Купите что-нибудь, а сдачи вам дадут в лирах.
Вывод. За те деньги, что я отдала за путевку, я получила все, на что рассчитывала и даже больше, кормили вкусно, бассейны классные, море замечательное, сервис хороший. Поэтому считаю, что человек, который не страдает манием величия и чувством собственного превосходства над другими может прекрасно отдохнуть в этом отеле. Это бюджетный отель, он в той ценовой категории, которая не позволяет от него ждать ДЕЛЮКСА, и контингент в нем соответствующий, который с создает основное впечатление от Hedef Resort.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Припомните, пожалуйста, есть ли возможность понырять с какого-нибудь пирса в море. Может где-то в соседнем отеле.
И второй вопрос по кондиционеру. Пульт от кондиционера в номере имеется? Возможно ли настроить его так, чтобы холодный воздух не дул на кровать?