за последние 30 дней
"Что вы хотите, это же четвёрка"
Вернулись из отеля менее недели назад. Отдыхали большой компанией - 4 взрослых и 2 детей (2 номера).
ЗАСЕЛЕНИЕ: От аэропорта ехать 15 минут, если заезжать в другие отели, то конечно дольше. В отель приехали около 14 часов. Нам надели браслеты и отправили на обед, после которого оформили, и предложили на выбор двухкомнатные сьюты или двухкомнатные фэмили. Забронированы у нас были именно фэмили. Разница в них в том, что в сьютах 2 балкона, а в фэмили 1 балкон, но зато 2 санузла. Номера фэмили выглядели поновее и поприличнее, но в том корпусе шёл ремонт, в коридорах стоял запах краски, было много строительной пыли. В итоге остановились на сьютах. На каждый номер нам выдали по 2 карточки-ключа.
НОМЕРА: При заселении было очень грязно. Пол однозначно не мыли перед нашим заездом. Ноги моментально стали чёрными. Везде была пыль, ковры просто в ужасном состоянии. Вдоль плинтусов, в шкафах, на кроватях, в стыках в ванной - горы муравьиных трупов. Я сразу не поняла, что это, думала песок или просто пыль такая. Также на кровати, на столе были замечены живые насекомые. К муравьям ещё вернусь позже. Сантехника течёт. К концу отпуска из унитаза разве что фонтан не бил. В одном из двух номеров меняли полностью унитаз, во втором номере решили не обращать внимания. Также в одном из номеров текло из под ванной. Прочищали её, всё разворотили. Душ только с холодной водой, в ванне текла и горячая, если подольше подождать. Кстати в абсолютно идентичных номерах в одном была и ванна, и душ, а во втором только ванна и вместо душа биде.
Одним утром я проснулась в полседьмого утра от укусов. Под подушкой была толпа муравьёв (см. фото). Исследовали их путь, обнаружили, что они ползают прямо по стене у изголовья. Был вызван человек с баллоном отравы, из которого опрыскали всю стену. Муравьи пропали. Однако через несколько дней муравьиная толпа обнаружилась в ванной в раковине. Их также изгнали. После этого я встречала множество муравьёв на одном из балконов, но там уже не травили их.
Периодически в номерах ломались кондиционеры, дули теплым воздухом. Их чинили, правда дожидаться ремонтников иногда приходилось очень долго. Звонки на рецепшн оставались без результата, приходилось ходить к ним, ещё раз описывать проблему, показывать фото, только тогда реагировали.
Обстановку номеров видно на фото. Мебель старенькая, шторы грязные, окна заляпаны изнутри и грязные снаружи. Возможно номера типа "стандарт" не имеют таких проблем, какие были у нас.
СЕРВИС: Убираются плохо. Полы не моют, возможно пылесосят, но не каждый день. Унитаз, раковину, ванну не моют. Чашки, стаканы не моют. Заправляют кровати, из полотенец крутят разные фигуры, а лучше бы потратили это время на уборку. Приносят ежедневно 3-4 бутылки воды 0.5 л. За туалетной бумагой приходилось ходить самим. Меняли ли постельное - не поняла, также как и полотенца.
ПИТАНИЕ, РЕСТОРАН, БАР: Довольно разнообразно и вкусно. Завтрак - вареные яйца, яичница, блинчики, кукурузные хлопья, 2 вида каш, несъедобные сыр и колбаса, сосиски, овощи свежие и на гриле, йогурты, какие-то национальные блюда, булки. Обед и ужин - 2 супа, курица, жареная рыба, гуляш из говядины, котлеты, печень, колбаски на гриле, пару раз были роллы с крабовой палочкой. Гарниры: рис, паста, тушеные овощи, картошка фри. Салаты (типа помидор/огурец/капуста), соленья, просто нарезанные овощи, всякие заправки/соусы. Сладости стандартно египетские - глаза разбегаются, но по факту реально вкусные только 2-3 вида, надо пробовать. Из фруктов были арбузы, дыни, апельсины, бананы, финики. Основные мясные блюда и арбуз в тарелку кладут официанты, причём так мало, будто от себя отрывают.
Как уже писали многие - чай и растворимый кофе только утром, в остальное время иди на 2 этаж в бар. Остальные напитки наливают в пластиковые стаканы 100 мл, из-за этого гости берут сразу по 2-3 стаканчика. У нас были свои большие пластиковые стаканы 300 мл, мы просили наливать туда, но получили жёсткий отказ. Иногда вдруг бармены наливали в стеклянные стаканы и бокалы, от чего это зависело не ясно. Из алкоголя есть пиво, красное и белое вино, виски, ром. Вино пить невозможно. Разливают его из разномастных бутылок, не соответствующих самому напитку. Спасением для нас стал магазин слева от отеля, где продавали алкоголь.
Персонал в ресторане шустрый, только очень уж навязчивый главный официант.
Бары есть в самом ресторане, на 2 этаже над рестораном, у бассейна, в аквапарке, на пляже.
В баре у бассейна в обед можно взять мороженое.
Вечером у бассейна за некоторую сумму денег можно организовать ужин с морепродуктами. Цен не знаю, не интересовались.
Также за деньги можно устроить поздравление с днём рождения или другим праздником - украшают стол, официанты поют песню, бьют в барабан, выносят торт.
ТЕРРИТОРИЯ: Места много. Всё довольно прилично выглядит, особенно когда темно. Есть футбольное поле, детская площадка, теннисный корт, площадка для вечерней анимации, кальянная зона. В баре стоит бильярдный стол. Есть спа и спортзал.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Самое главное, конечно, аквапарк. Горки ушатанные, но кататься можно. Часть из них не работает. Другие работают попеременно (утром одни, после обеда другие). Бассейны чистят очень плохо. С одной из горок нужно съезжать на ватрушке. Но ватрушек всего 4 штуки. И смотритель у этих горок буквально из под попы вытаскивал ватрушки и отдавал арабским детям вне очереди.
В соседнем отеле (Parrotel Lagoon) также есть аквапарк, там поинтереснее, попасть туда можно платно. Мы ходили бесплатно один раз, пока в нашем аквапарке был ремонт. У взрослых гостей браслеты такого же цвета, поэтому теоретически можно попытаться туда пройти бесплатно. Детские браслеты другого цвета. Идти до этого отеля минут 20.
Утром на пляже и в аквапарке проводят зарядку. Также на пляже можно поиграть в волейбол.
Вечером мини-диско, после него шоу типа танцев живота, мистер отель, факиры и всякое такое.
ПЛЯЖ, МОРЕ: До моря идти через дорогу и территорию другого отеля 10-15 минут. Можно проехать на автобусе, но он по расписанию ходит. Стоит задержаться на пляже - иди пешком.
Лежаки на пляже деревянные и очень убитые, из некоторых торчат гвозди. Не сказать что грязно, окурки не валяются. Но на пляже соседнего отеля песок выглядит приятнее. Свободных мест всегда много. Переодевалку не нашли, может её и нет.
Заход в море - коралл. Без тапочек можно первые пару метров пройти. Когда отлив - печальное зрелище. Пирс открыт в основном после обеда, но бывало что и утром открывали, когда ветра не было. Плавают все у пирса, держась за верёвку, наблюдая за рыбами. Риф красивый, рыбки разнообразные.
Пляжные полотенца выдают на бассейне, в аквапарке и на пляже.
В баре на пляже пиво отвратительное, как будто разбавленное. И было только в первой половине дня, потом заканчивалось.
ПРОЧЕЕ: В конце мая-начале июня заполняемость отеля была небольшая. Поэтому можно было требовать менять номер вообще после каждого "происшествия".
Большое количество гостей - арабы. Не знаю, может для кого-то это минус. Лично мне они не мешали.
В отеле идет постоянный ремонт - номера, дорожки, лесенки, плитки в бассейне. Делают быстро, наверное до высокого сезона стараются успеть.
Интернет в отеле бесплатный, в нашем номере ловился отлично. На пляже подключались к интернету пятёрки, но почему-то он не работал. В аэропорту купили сим-карты (20 Гб за 9$) при этом нас пытались обмануть - изначально покупали 30 Гб, но при проверке оказалось 20 Гб, разницу в цене вернули. Оформление было очень долгим (с учетом проверки около получаса на 4 сим-карты). Возможно купить симки у отеля было бы быстрее и выгоднее.
Вечером очень много комаров и мошек, особенно в безветренную погоду.
В 20 минутах от отеля знаменитый магазин Джордж Клуни с очень хорошими ценами. Мы ходили туда за соком, т.к. химические соки в отеле ужасны. У магазина есть бесплатная развозка по отелям - очень удобно, если накупили много всего. Также есть 3 аптеки недалеко от отеля.
Экскурсии покупали в интернете в альбатрос-трэвел. Цены у отельного гида очень высокие, у продавцов за территорией отеля ниже, но в интернете выгоднее всего.
В первый же вечер познакомились с управляющим Самиром. Обращались к нему по некоторым вопросам. На некоторые наши жалобы отвечал "Что вы хотите, это же 4★". А мы всего лишь хотели, чтоб было чисто, всё в номере работало и не было насекомых...
ВЫВОДЫ: Если отбросить бытовые вопросы - отдых удался.
Спасибо всем, кто прочитал! Надеюсь, мой отзыв будет полезен! Если возникнут вопросы, спрашивайте.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отдыхали со 2 по 13 июня, такие же проблемы были.
Планировали отпуск двое взрослых в Египет на 11 ночей в Шарме, вылет с 22 сентября из г. Новосибирск.
При падении курса доллара за последние двое суток 19.06.2024 20.06.2024 на 7 рублей, Анекс тур не стал снижать стоимость туров, а 19.06.2024 выпустил новую полётную программу. Количество ночей уменьшил с 11 до 10, а стоимость туров увеличил (при падении курса доллара на 7 руб) 👎
Ещё одним обманом Анекс тура является тур в Египет якобы на 12 ночей из Новосибирска с 20 сентября по 01 октября (убрали дату вылета 22 сентября на 11 ночей). По факту это 9,5 дней в отеле.
20.09.2024 вылет из Новосибирска в 19:25, полёт около 6-7 часов, разница во времени в Египте на 4 часа меньше.
Получение багажа, заполнение карточек, сбор туристов в автобусы, высадка туристов в отели.
Значит в отель мы приедем часов в 23:00 - 24:00 ночью 20 сентября по местному времени или позже.
Двенадцатая ночь есть, а день отдыха уже прошёл и потерян.
Предыдущий снятый рейс вылета из Новосибирска в Шарм 22 сентября был в 01:05 и весь день 22 сентября был полноценным днём отдыха в отеле.
А 01 октября в 00:40 вылет из Шарма в Новосибирск.
40 минут в накопителе аэропорта перед вылетом Анекс тур посчитал за сутки отдыха.
Фактически отель мы покинем 30 сентября в обед.
По факту в аэропорт доставляют за 3-5 часов до вылета.
Сбор уезжающих туристов из отелей, путь в аэропорт
на вылет из Шарма 01 октября в 00:40.
Значит из отеля нас заберут 30 сентября часов в 14:00 - 16:00 и получается 9 с половиной суток отдыха. Считал пальцем по календарю.
Новая полётная программа Анекса обман.
Обман Анекса не в переносе рейсов на другие даты, а в снижении продолжительности туров на 1 ночь при одновременном увеличении стоимости их цены. При том, что цена доллара значительно снизилась к рублю.
С учётом того, что доллар обвалился на 7 рублей за двое последних суток, по факту туры должны были упасть в цене.
Стоимость тура от Анекса это курс ЦБ рубля к доллару + 5,5%.
Курсы туроператоров формируются: курс ЦБ + % туроператора. При снижении курса ЦБ, цена тура снижается, но Анекс решил ограбить своих туристов.
Да ещё и рейсы перенесли с утра на вечер, что ещё на 1 день уменьшает пребывание в отеле.