за последние 30 дней
Было-и прошло!
Отдыхали в отеле 28.05-09.06
Номер club jacuzzi duplex, два этажа, 2 санузла, 2 балкона 70 кв метров. Номер в хорошем состоянии, тихий, очень просторный и удобный для семьи с детьми.
На втором этаже, который находится формально на верхнем третьем- мезонет- не работал кондиционер.
Первые дни температура днём на улице была менее 30 и ночью спали с открытым балконом (приемлемо). Но после 3 июня спать стало невозможно и пришлось идти на ресепшн. Нужно отметить, что на 1 этаже встроенный кондиционер работал хорошо.
Но находится на 2 этаже было невозможно.
Ресепшн заверил, что заявку завели и все будет сделано, мэм.
Вечером (естественно) ничего сделано не было.
Снова визит на ресепшн, разговор, что много сломанных кондиционеров и Мастер не успевает. Ок, есть смысл ждать? Потому что собирать вещи свои и всех детей и переезжать не очень хотелось.
Есть, ждите, придёт и все все сделает Техническая Служба. Вечером.
Тишина ещё 2 часа. Снова визит на ресепшн, разговор уже не такой любезный с моей стороны, менеджер, заверения, что все починят в пол первого ночи, уже идут ко мне.
Ок, пол первого ночи действительно пришёл работник. Поудивлялся, как же hot, как же тут можно sleep, поснимал крышку кондиционера -естественно ничего не сделал, но сказал, что он-волшебник в 2 часа ночи в какой-то системе изменит общую температуру на пониже🤣 Кондиционер при этом отельный - навесной. Встроенная система на 1 этаже и она работала отлично.
Муж ежедневно ходит на пляже и ждёт до 2 ночи, пока станет не так жарко.
Ночь как всегда была ужасная, вторую неделю отдыха нужно сказать ночью мы вооьще из-за жары и невыносимой температуры в номере не спали.
Следующим утром поход на ресепшн. Снова менеджер в номер, чтобы убедиться что - ах да кондей,действительно не работает, давайте подождём техн службу. Но потом ждать не стали и предложили снова другой номер.
Ок. Собрали вещи, переехали. Номер двухкомнатный, но намного меньше по площади, обычно предлагают апгред-но тут явно нет, но спасибо за то, что мы можем спать последние 2 ночи!
Но тоже не без сюрпризов. Дело в том, что если открываешь балкон-стоит доводчик, ребята молодцы, экономят электроэнергию -и кондей отключается.
Так вот - Ночью дверь балкона открывается сама… и кондей вырубается. Снова. Пишу guest relation
Ответ: вам же поменяли номер и вам он понравился…
А что дверь не фиксируется, то в техническую службу мы передали.
Спасибо, что в этот день мы уже уезжали🙏🏻
Фото и видео прилагаю.
И можно бы было сказать, что бывает, не повезло…
Но только вот менеджер из guest relation успокоил, что не одна я такая, бедовая. Нас таких много)Вчера у 12 человек сломались в номерах кондиционеры. А сегодня у 10. И я так понимаю, отель к этому не готов и делать ничего не собирается. С кондиционерами у них вообще-то не очень. А в +44 когда горят леса-а 2 дня были очень и очень жаркими-выбор за потребителем. Мы конечно гуляли на море до 2 ночи, чтобы основная жара спала, но это не всем подойдёт.
Еда нормальная, ни разу плохо не было. Вкусно, но без изысков: всегда 2-3 вида рыбы, курица на гриле, говядина/баранина. Очень вкусное мороженое, здорово, что постоянно можно есть арбуз. Но одинаковая. Без изысков, через 3-4 дня есть начинаешь одно и то же. Тк при большом разнообразии, действительно нормальные только 3-4 блюда.
Территория действительно хорошая, много гуляли. Выбирали отель также из-за наличия теннисных кортов, в хорошем состоянии, здорово. Клиры платные, 15$ час. Инструктор 60$ час. Мы не брали-не нужно было, но он и сидит видимо из-за стоимости скучает.
По территории бегают ёжики, куры, гуси.
Если бы мы могли выспаться, и был бы нормальный диалог с отелем-были бы другие оценки. Но осталось ощущение обмана, единственный, кто старался помочь и действительно что-то делал- это Махмут, причём по моим наблюдениям, поскольку я вынужденно потратила несколько дней своего такого долгожданного отпуска на пребывание на ресепшн-этот парень помогал всем. Разбирался, слушал и ЧТО-ТО ДЕЛАЛ.
Мы предложили в качестве компенсации нашего испорченного отпуска не оплачивать один ужин в ресторане а-ля карт/теннис на сумму ~130евро т.к. номер на порядок дешевле в последние 2 дня, но нам тактично отказали (руководство не согласовало). В общем - муж оплатил счета и все были рады, что наконец-то уезжаем из этого отеля, общаться и ругаться не было ни сил ни желания.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С уважением,
Подскажите, пожалуйста, по стоимости кортов. Вы написали о S15, нам оператор сказал о 18 евро/час. Это к тому, какую валюту лучше брать для оплаты кортов. И где оплачивать, на GR, ресепшене или непосредственно челу на кортах?
С уважением, Анатолий
Вы действительно хотите удалить комментарий?