за последние 30 дней
Отель , который оставил о себе неоднозначное мнение
Мы отдыхали с подругой , на двоих за 7дней у нас вышло 163.000 . Нас привезли в отель 30.04.24 в 7:00, сказали ждать заселения до 14:00. Огромная благодарность , что без доп.доплат заселили в 9-10:00. Номер на первом этаже , напротив бассейна, чистый , но уже с уставшей мебелью,крошечной ванной комнатой. я понимала , что локация очень шумная , а мы ложимся рано, пошли снова на ресепшен . Нам поменяли номер ,так же без доплат. Номер в отдаленном корпусе , свежий ремонт, хорошая ванная комната , тихо и уютно. Как писали многие , что при заселении фрукты с вином стоят в номере , у нас такого не было, так же не было халатов, щеток,паст. но были шампуни,гели,кондиционеры , нам этого было достаточно. халаты можно было попросить , но нам не нужны они были.
Меню:
Каждый день одно и тоже, на 3-ий день нам уже поднадоело, не знаю , как люди живут тут 10 и более дней. Если обед и ужин был более менее, то завтрак-отстой. Так же была часто грязная посуда , приходилось смотреть всегда сначала приборы,тарелки перед каждым приемом пищи. Я скинула фотку стакана, другое даже фоткать не стала , забила.
Мы приехали в начале сезона из фруктов были только арбузы.
Отдыхающих было уже много , но мы всегда к началу открытия ресторана приходили и спокойно занимали места.
Официанты не понимают по- русски , обслуживают только иностранцев -это ОГРОМНЫЙ минус. Тебе нужна ложка, а они не понимают тебя...ладно хоть подруга знает турецкий.
В конце нашего отдыха, появилось несколько казахов -официантов, вот с ними уже можно было пообщаться, попросить что либо.
Бар:
Для меня важно было наличие импортного алкоголя в отеле, Кремлин Палас заявляет , что у него он есть .
Подхожу я в лобби бар , спрашиваю о импортном алкоголе , а мне говорят бармены "неееет , только местный." и суют мне местную бодягу в лицо.
Через какое-то время я подхожу в бар и слышу , что турист просит бармена налить бейлиз,ред лейбл и еще какой-то импорт , дак она эти бутылки брала с пола и наливала так чтобы видно никому не было. Вслед за этим туристом я тоже попросила бейлиз, мне его налили. Вот что-то не понятно мне с импортом, экономят его что ли или что? То есть люди , которые знают , что он есть и какой ассортимент - просят и им наливают , а если ты не знаешь , то пей местное пойло. Коктейли тоже полная шляпа, что в лобби , что в других барах.
Территория , пляж:
Территория не большая , но нам очень понравилась : чисто , ухоженно , зелено, до моря рукой подать. Пляж чистый , лежаков всем хватало , но и купалось мало , море холодное еще. Большая часть народа загорали у бассейнов.
По расположению у меня тоже нет претензий. Мы любим гулять , мы по 30.000 шагов в день нахаживали , поэтому дойти 3км до базара ближайшего для нас труда не составило.
Такси дорогое , если нужно было выехать в Анталью , то передвигались на автобусе.
Про анимацию сказать ничего не могу , так как днем ее не было , а вечером были тематические вечеринки после 10:00 , но мы уже спали , после наших долгих прогулок.
Резюмирую : в данный отель я вернусь только если цена на него будет не выше 80тр на двоих.
Для пятерки отель слабый, очень много мелких минусов , недочетов .
Ставлю этому отелю 3+.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что нашли время написать отзыв и довели свое мнение до нашего сведения. Мнения и критика наших гостей имеют большое значение для нас, только так мы сможем самосовершенствоваться. Хочу сообщить что я лично сама передала Ваш отзыв руководству соответствующих отделов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями еще раз. Мы надеемся на скорую встречу с вами в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?