АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2024
07.06.24 - 20.06.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 20 июня

Почувствуй себя собственностью Пегаса!

Отель после ремонта, поэтому мало зелени. В номерах чистая свежая мебель и сантехника, но на мой взгляд не хватает мест для хранения. Нет ящиков в тумбочках у кровати, нет комода или ящиков в рабочем столе, некуда убрать ноутбук, чтобы не лежал на виду.

Но отдельная история - это царство Пегаса! Отель полностью «принадлежит» этому туроператору и их жажда наживы переходит все границы разумного! Мы приехали очень большой компанией и в один из дней решили навестить нашего друга, с которым дружим много лет. Он работает в шубном магазине Piano в Кемере и прислал за нами машину. Пока мы сидели в магазине пили чай, мой брат и подруга выбрали и купили себе пару вещей. На следующий день разразился грандиозный скандал, Пегас обвинил магазин в том, что у них украли клиента. Весь день мы пытались доказать, что ездили именно к своему другу, искали совместные фотографии из Санкт-Петербурга, отправляли паспорта и ваучеры других турецких отелей ( мы в Турции отдыхали до этого наверно раз 30, не меньше). Начали выяснять ситуацию. Оказывается по контракту никто из туристов Свандора не имеет право без ведома Пегаса поехать в магазин и купить там что-то, потому что Пегас с каждой покупки получает внушительный процент, с учетом которого магазин накручивает вам цену в случае покупки. Я подключила к решению ситуации своего турагента, попросила отправить жалобы в Службу контроля качества и прочие инстанции от моего имени.

Ничего не помогло. Пегас заставил магазин уволить моего друга, а гид Пегаса на ресепшен отеля пригрозила мне проблемами «вплоть до выселения» если я буду создавать антирекламу Пегасу.

Если вы хотите, заплатив Пегасу немалые деньги за путевку, на каждом шагу здесь получать накрутки всех цен с учетом «доли» Пегаса - добро пожаловать в Свандор!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.06.2024 12:13
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts- Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
По вашему отзыву мы понимаем, что, ваше недовольство и негатив адресуется к туроператорам и турфирме, к чему мы не имеем отношения.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
К самому отелю вопросов практически нет, все очень достойно!
Но неприкрытая наглая жадность Пегаса, с которым работают отель, а также хамство его гидов, портят все впечатление об отеле. Портят настолько, что я не могу рекомендовать этот отель друзьям и знакомым.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vera
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 413
  • Фото: 0
1 Благодарность