Отдыхала С друзьями в
июне 2024
- Не рекомендую отель
07.06.24 - 20.06.24
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Почувствуй себя собственностью Пегаса!
Отель после ремонта, поэтому мало зелени. В номерах чистая свежая мебель и сантехника, но на мой взгляд не хватает мест для хранения. Нет ящиков в тумбочках у кровати, нет комода или ящиков в рабочем столе, некуда убрать ноутбук, чтобы не лежал на виду.
Но отдельная история - это царство Пегаса! Отель полностью «принадлежит» этому туроператору и их жажда наживы переходит все границы разумного! Мы приехали очень большой компанией и в один из дней решили навестить нашего друга, с которым дружим много лет. Он работает в шубном магазине Piano в Кемере и прислал за нами машину. Пока мы сидели в магазине пили чай, мой брат и подруга выбрали и купили себе пару вещей. На следующий день разразился грандиозный скандал, Пегас обвинил магазин в том, что у них украли клиента. Весь день мы пытались доказать, что ездили именно к своему другу, искали совместные фотографии из Санкт-Петербурга, отправляли паспорта и ваучеры других турецких отелей ( мы в Турции отдыхали до этого наверно раз 30, не меньше). Начали выяснять ситуацию. Оказывается по контракту никто из туристов Свандора не имеет право без ведома Пегаса поехать в магазин и купить там что-то, потому что Пегас с каждой покупки получает внушительный процент, с учетом которого магазин накручивает вам цену в случае покупки. Я подключила к решению ситуации своего турагента, попросила отправить жалобы в Службу контроля качества и прочие инстанции от моего имени.
Ничего не помогло. Пегас заставил магазин уволить моего друга, а гид Пегаса на ресепшен отеля пригрозила мне проблемами «вплоть до выселения» если я буду создавать антирекламу Пегасу.
Если вы хотите, заплатив Пегасу немалые деньги за путевку, на каждом шагу здесь получать накрутки всех цен с учетом «доли» Пегаса - добро пожаловать в Свандор!
Vera оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено из отеля
11.06.24
12:13
(1 806 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:46 19.06.24
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts- Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
По вашему отзыву мы понимаем, что, ваше недовольство и негатив адресуется к туроператорам и турфирме, к чему мы не имеем отношения.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
12:02 19.06.24
К самому отелю вопросов практически нет, все очень достойно!
Но неприкрытая наглая жадность Пегаса, с которым работают отель, а также хамство его гидов, портят все впечатление об отеле. Портят настолько, что я не могу рекомендовать этот отель друзьям и знакомым.
Добавить комментарий
Добавить комментарий