АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала Парой в октябре 2010
08.10.10 - 15.10.10
- Воздержалась
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в данном отеле с 8 по 15 октября 2010 года. Я была...

Были в данном отеле с 8 по 15 октября 2010 года. Я была первый раз в Египте, так что сравнивать особо не с чем (была в Праге (4*) и на Крите (3*).

РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли к отелю примерно в 11 часов и после двухчасового ожидания нас первыми из прибывших поселили в номер. Номер особо не впечатлил - в целом все выглядит неплохо, но когда начинаешь присматриваться видишь и поломанный абажур лампы жуткого вида, древний фен и что хуже древний кондиционер, и не слишком аккуратную ванную комнату. Еще не понравился замок в номере - его очень тяжело открывать, я справлялась не каждый раз, приходилось звать мужа. Но самое неприятное - старые простыни от предыдущих жильцов (номер был якобы убран, кровать аккуратно застелена, а вот простыни остались прежние). Пришлось искать уборщика и просить поменять простыни (Кстати, за все 7 дней простыни нам ни разу больше не меняли). Но в принципе все это нам показалось мелочью и не испортило нам настроения (мы люди не слишком привередливые). Самое интересное началось ночью, когда мы легли спать - невыносимый гул из системы вентиляции даже при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере, который не давал спать. Днем этот гул слышен плохо, поскольку много других звуков снаружи, а вот ночью... первую ночь мне все время снилось, что я лечу в самолете, а во вторую - что у нас под окнами что-то ремонтируют. Спала я при этом плохо и часов 5, начала болеть голова от непрерывного шума.После такой второй ночи я решила обратиться к администратору, чтоб нам показали другой номер, в котором, возможно шумит не так сильно. Вот тут-то мы и столкнулись с незабываемым египетским сервисом :)

СЕРВИС. После того, как на ресепшене мы объяснили суть проблемы (это было в 7 утра) и попросили показать другой номер нам сказали, что к нам придет мастер для устранения проблемы в 9 часов. Где-то в полдесятого действительно пришли трое, что-то посмотрели и ушли, не сказав ни слова. мы пошли на ресепшен, нам сказали ждать администратора, который придет в 11. мы дождались и услышали, чтоб мы приходили в 3 нам дадут другой номер, заверив, что номера будут. я уточнила, точно ли будут, поскольку в этот момент приехали новые туристы для поселения в отель. нам пообещали, что все будет. В итоге, когда мы пришли в 3, как вы уже начали догадываться, нам заявили, что номеров нет. Тут я не выдержала и устроила скандал (бегать туда-сюда мне уже поднадоело). Описывать в подробностях не буду, арабы погоняли моего мужа еще денек (я уже не ходила, поскольку поняла, что все бесполезно), и в результате общения с нашим гидом из пегаса нам, наконец, показали самый ужасный номер во всем отеле (как мне кажется), в котором вообще никогда никого не селили (даже дверь в ванную не закрывалась). соответственно, остались в своей комнате и я пыталась спать, выпив снотворное.

На 4 день обнаружили блох в постели, но жаловаться уже не стали, просто старались проводить в номере минимальное время.

ЕДА. На мой взгляд еда была хорошая, разнообразная (были и говядина, и курица, и рыба, и разнообразные гарниры - и макароны, и рис, и картошка, и салатики какие-то пытались изобразить), выпечка супер, 4 ставлю только за то, что было мало фруктов и плохо мыли посуду (на чашках находили и помаду, и остатки кофе, да и тарелки не отличались особой чистотой).

ПЛЯЖ и море было отличное, вход в море с понтона. Кораллы супер, много рыбок, очень красиво. Когда мы приехали, пляжные полотенца можно было брать и сдавать сколько угодно раз, но после обеда могли выдать уже использованное мокрое полотенце. И через 3 дня полотенце стали давать один раз в день (вместо того, чтоб закупить еще полотенец), приходилось таскаться с ним на обед или в номер, что не очень удобно.

АНИМАЦИЯ. Для того, чтобы развлечься вечером, нужно было ходить в другой отель по соседству, в нашем шуметь нельзя, рядом отдыхает президент. В нашем случае это не проблема, поскольку мы и сами себя развлечем, скучно не бывает.

Итак, рекомендую ли я поехать в этот отель? пожалуй нет, вряд ли кто-то, попавший в этот отель по моей рекомендации и обнаруживший у себя в кровати блох, вспомнит меня хорошими словами :)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 16.10.2010 15:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Скажите а вы на море пробывали быть почаще,а не сидеть в номере и думать о грязной посуде и стаканах(хотя я таких не разу не наблюдал).Мой вам совет на будущее, при заселении немного улыбнуться на ресепшине,а лучше дать небольшой бакшиш(долларов 5-10) и тогда,я вас уверяю у вас не будет проблем с номером.
Турист
11:37 06.11.10
по-видимому, вы так и не поняли суть моих претензий к данному отелю. возможно читали не слишком внимательно. у меня нет никаких претензий к грязной посуде (если вы не заметили за еду я поставила 4 - что кстати соответствует звездности этого отеля) - я вообще человек не привередливый и не слишком грязная посуда меня совершенно не смущает, так же как и ходить и собирать с других столов вилки (предположительно чистые).
И кстати, на ресепшене мы заплатили 10 долларов при заселении, так что не надо говорить о том, что не знаете. и ваш совет - сидеть поменьше в номере тоже ни к месту. мы выходили из номера в 7 утра, приходили часов в 10. дольше там находиться было не возможно из-за гула и блох, укусы от которых я наблюдала с первой же ночи в отеле. с блохами что прикажете делать? или на них тоже не обращать внимание - им же тоже кушать надо )
а самое ужасное в отеле - это сервис. нас гоняли 1,5 дня - то придите тогда, то ждите там, то то, то се. возможно лично вам повезло, вы спите так крепко, что гул вам не мешает, а блохи не могут прокусить вашу кожу )
Про блох - это у вас глюк(вы не чё там не курили?),А питание и вилки - это 2 разные вещи.
Турист
17:54 06.11.10
astronatus, а вы вообще были в этом отеле? что-то я не видела отзыва от вас.
Критиковать других - легко, особенно когда сам ничего из себя не представляешь. Надо хоть немного проявлять уважение к другим людям и их словам.
Для вашего сведения я никогда не курю, пью крайне редко, несколько раз в год, да и то только пиво, вино или шампанское. всегда сохраняю ясную голову, укусы на теле и прыгающие на простыне блохи мне не приснились. я описала в своем отзыве, что видела. возможно кому-то этот отзыв поможет хотя бы подготовиться к наличию блох :)
про питание я устала объяснять. видимо, вы меня понять не в состоянии.
Стаканы в помаде - это да, было. Бармену сделали замечание, поменял и больше с этим не сталкивались, хотя в целом верно - они не особо чистоплотные. А вот белье нам меняли раз в 3 дня и полотенца тоже. На пляже тоже всегда чистые были, и мы брали полотенца не раз в день. Как-то совсем вам не повезло.
А Вы знаете: и на Солнце есть пятна....
Турист
08:21 09.11.10
alenernok, возможно нам не повезло, а кому-то другому повезло. Но когда едешь на отдых как-то не хочется играть в русскую рулетку :) Я описала, что видела, ничего не преувеличивая. Мне там очень сильно не понравилось. Настолько, что я просила сервисного гида отправить домой раньше времени и даже была готова заплатить за билет. Осталась исключительно из-за мужа - ему от моря уезжать не хотелось, хотя он и говорил, что это худший отель в котором он был )
К сожалению, Египет и российские туроператоры вместе - это практически всегда: русская рулетка!
Некоторые туристы вместо того чтобы фотографировать прекрасное море и красивые цветы, фотографируют старую сантехнику и бытовые приборы.... Кто с каким настроением едет на море, тот то и получает! Копите деньги на Four Seasons на Hyatt Regency.....Там, я надеюсь, вас устроит все! А может вы и там что нибудь найдете...
Турист
22:07 24.11.10
По-моему, фоток с красивыми морем и цветами на сайте хватает. зачем еще выкладывать однотипные фотографии?
Честно говоря, я не понимаю агрессию со стороны некоторых посетителей этого сайта. По-видимому, им гораздо приятней читать отзывы рекламного характера :) Ради бога, читайте. На остальные можно закрыть глаза :)
Только я бы с большим удовольствием посмотрела на вашу реакцию, IrenaS, если бы вы обнаружили 7-8 зудящих укусов только на одной ноге, а потом прыгающих блох в вашей кровати :)
P.S. и копить деньги на four season мне не надо :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 5
0 Благодарностей