за последние 30 дней
Были в данном отеле с 8 по 15 октября 2010 года. Я была...
Были в данном отеле с 8 по 15 октября 2010 года. Я была первый раз в Египте, так что сравнивать особо не с чем (была в Праге (4*) и на Крите (3*).
РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли к отелю примерно в 11 часов и после двухчасового ожидания нас первыми из прибывших поселили в номер. Номер особо не впечатлил - в целом все выглядит неплохо, но когда начинаешь присматриваться видишь и поломанный абажур лампы жуткого вида, древний фен и что хуже древний кондиционер, и не слишком аккуратную ванную комнату. Еще не понравился замок в номере - его очень тяжело открывать, я справлялась не каждый раз, приходилось звать мужа. Но самое неприятное - старые простыни от предыдущих жильцов (номер был якобы убран, кровать аккуратно застелена, а вот простыни остались прежние). Пришлось искать уборщика и просить поменять простыни (Кстати, за все 7 дней простыни нам ни разу больше не меняли). Но в принципе все это нам показалось мелочью и не испортило нам настроения (мы люди не слишком привередливые). Самое интересное началось ночью, когда мы легли спать - невыносимый гул из системы вентиляции даже при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере, который не давал спать. Днем этот гул слышен плохо, поскольку много других звуков снаружи, а вот ночью... первую ночь мне все время снилось, что я лечу в самолете, а во вторую - что у нас под окнами что-то ремонтируют. Спала я при этом плохо и часов 5, начала болеть голова от непрерывного шума.После такой второй ночи я решила обратиться к администратору, чтоб нам показали другой номер, в котором, возможно шумит не так сильно. Вот тут-то мы и столкнулись с незабываемым египетским сервисом :)
СЕРВИС. После того, как на ресепшене мы объяснили суть проблемы (это было в 7 утра) и попросили показать другой номер нам сказали, что к нам придет мастер для устранения проблемы в 9 часов. Где-то в полдесятого действительно пришли трое, что-то посмотрели и ушли, не сказав ни слова. мы пошли на ресепшен, нам сказали ждать администратора, который придет в 11. мы дождались и услышали, чтоб мы приходили в 3 нам дадут другой номер, заверив, что номера будут. я уточнила, точно ли будут, поскольку в этот момент приехали новые туристы для поселения в отель. нам пообещали, что все будет. В итоге, когда мы пришли в 3, как вы уже начали догадываться, нам заявили, что номеров нет. Тут я не выдержала и устроила скандал (бегать туда-сюда мне уже поднадоело). Описывать в подробностях не буду, арабы погоняли моего мужа еще денек (я уже не ходила, поскольку поняла, что все бесполезно), и в результате общения с нашим гидом из пегаса нам, наконец, показали самый ужасный номер во всем отеле (как мне кажется), в котором вообще никогда никого не селили (даже дверь в ванную не закрывалась). соответственно, остались в своей комнате и я пыталась спать, выпив снотворное.
На 4 день обнаружили блох в постели, но жаловаться уже не стали, просто старались проводить в номере минимальное время.
ЕДА. На мой взгляд еда была хорошая, разнообразная (были и говядина, и курица, и рыба, и разнообразные гарниры - и макароны, и рис, и картошка, и салатики какие-то пытались изобразить), выпечка супер, 4 ставлю только за то, что было мало фруктов и плохо мыли посуду (на чашках находили и помаду, и остатки кофе, да и тарелки не отличались особой чистотой).
ПЛЯЖ и море было отличное, вход в море с понтона. Кораллы супер, много рыбок, очень красиво. Когда мы приехали, пляжные полотенца можно было брать и сдавать сколько угодно раз, но после обеда могли выдать уже использованное мокрое полотенце. И через 3 дня полотенце стали давать один раз в день (вместо того, чтоб закупить еще полотенец), приходилось таскаться с ним на обед или в номер, что не очень удобно.
АНИМАЦИЯ. Для того, чтобы развлечься вечером, нужно было ходить в другой отель по соседству, в нашем шуметь нельзя, рядом отдыхает президент. В нашем случае это не проблема, поскольку мы и сами себя развлечем, скучно не бывает.
Итак, рекомендую ли я поехать в этот отель? пожалуй нет, вряд ли кто-то, попавший в этот отель по моей рекомендации и обнаруживший у себя в кровати блох, вспомнит меня хорошими словами :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И кстати, на ресепшене мы заплатили 10 долларов при заселении, так что не надо говорить о том, что не знаете. и ваш совет - сидеть поменьше в номере тоже ни к месту. мы выходили из номера в 7 утра, приходили часов в 10. дольше там находиться было не возможно из-за гула и блох, укусы от которых я наблюдала с первой же ночи в отеле. с блохами что прикажете делать? или на них тоже не обращать внимание - им же тоже кушать надо )
а самое ужасное в отеле - это сервис. нас гоняли 1,5 дня - то придите тогда, то ждите там, то то, то се. возможно лично вам повезло, вы спите так крепко, что гул вам не мешает, а блохи не могут прокусить вашу кожу )
Критиковать других - легко, особенно когда сам ничего из себя не представляешь. Надо хоть немного проявлять уважение к другим людям и их словам.
Для вашего сведения я никогда не курю, пью крайне редко, несколько раз в год, да и то только пиво, вино или шампанское. всегда сохраняю ясную голову, укусы на теле и прыгающие на простыне блохи мне не приснились. я описала в своем отзыве, что видела. возможно кому-то этот отзыв поможет хотя бы подготовиться к наличию блох :)
про питание я устала объяснять. видимо, вы меня понять не в состоянии.
Честно говоря, я не понимаю агрессию со стороны некоторых посетителей этого сайта. По-видимому, им гораздо приятней читать отзывы рекламного характера :) Ради бога, читайте. На остальные можно закрыть глаза :)
Только я бы с большим удовольствием посмотрела на вашу реакцию, IrenaS, если бы вы обнаружили 7-8 зудящих укусов только на одной ноге, а потом прыгающих блох в вашей кровати :)
P.S. и копить деньги на four season мне не надо :)