АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1382 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в мае 2023
20.05.23 - 31.05.23
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий

Отель выбрали из-за его удачного расположения, находится у подножья гор и первый на въезде.

Двухуровневый номер с террасой, с прекрасным видом на горы.

Не понравилась инфраструктура отеля, если не успел на завтрак надо идти в бар на улице мимо бассейнов, так как погода в мае в прошлом году выдалась холодная и дождливая, приходилось чапать под дождиком чтобы перекусить, в основном здании был только основной ресторан который работает по часам и всё) На первом этаже при спуске с лестницы как идешь на выход жутко тянуло канализацией, на улице нет цифрового табло с указанием времени, температуры воздуха, воды в море. Да, и про обогреваемые бассейны))) Температура воздуха не поднималась выше 20-22 градусов, температура воды в обогреваемом бассейне была может на пару градусов выше, холодная. После жалобы в гестрелейшн вроде чуть прибавили.

Про питание просто печаль... Рыбного дня не было ни разу, мясо сгоревшее на гриле, очень скудный выбор. Питались в снек-баре бургерами))) Мороженое было только в бумажных стаканчиках с пластиковой ложкой, пакетированного или в рожках не было, прям жесть!!! Клубника была только на детском столе пару раз, выносили одну не большую чашку и всё)

Из-за плохой погоды вся анимация проходила в отельном зале для конференций, где не было ни нормального звука и света. Из алкоголя для нас плюсом было наличие бутылочного пива, крепкий не пьем. Сам отель разочаровал, но окружающие его горы сгладили всё негативные моменты. Сейчас сменилось название, может и отель поменялся в лучшую сторону.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • природа
  • горы
  • питание
  • отсутствие снек в основном здании
Добавлено: 11.06.2024 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана,
Благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв на данном ресурсе.
Очень жаль, что впечатления остались негативные и вы не смогли по достоинству оценить услуги в отеле.
Отель изменил название, но концепция и менеджмент тот же, с удовольствием стараются помочь гостям и выполнять свою работу.
Питание в отеле на высшем уровне с высоким баллом по итогам анкетирования как в прошлом году, так и в этом. Есть понятие высокий и низкий сезон, возможно во время Вашего отдыха, выбор блюд был не такой обширный как в высокий сезон, что связано с ценой на проживание. Снек-бары обычно расположены на территории отелей, особенно, если у отеля большая территория. Поэтому, чтобы покушать в снек-барах нужно выйти из главного здания.
Желаем Вам провести Ваши следующие каникулы в соответвии с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Добрый день, Ярослава.
Для такого отеля с большой территорией обязательно должна быть дополнительная точка питания при отеле, хотя бы на выходе слева, там просто стояли столы со стульями для принятия пищи, почему туда нельзя вывести зону гриль?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2022
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 390
  • Фото: 0
0 Благодарностей