за последние 30 дней
Стало намного хуже.
В целом стало средне, приезжаем уже второй раз! Ухудшилось анимация, отношение к клиентам, портомарики детям заработать не реально, очень жаль, что правила не девать детям игрушку важнее, чем сохранить клиентов. В прошлом году анимация была более активной для взрослых и детей .Питание конечно улучшилось значительно. Но в августе прошлого года было больше развлечений, батут зачем-то убрали. Плохо что Патрик ушёл. В этом году нет кинотеатра на свежем воздухе. Взрослой анимации тоже нет. Не хочу сказать, что всё плохо, но есть нюансы, в целом, кто хочет отдыхать и не обращать на лёгкие недочёты, то будет нормально. Если хотите, чтобы были дети рады, то нужно выбирать что–то другое. После смены хозяина, отель потерял свое предназначение. Очень , очень жаль!!!!!!Море радует, чистое. Номера отличные, с ремонтом. Бассейны классные.
Но в общем отель стал хуже.
Клиентоориентированность на нуле. В отеле встретили людей , которые тоже здесь были ранее. Все не довольны. Многие выражают свое недовольство , но на ресепшене на это не реагируют. Даже на просьбу продлить номер на полчаса реакция была нулевая. Доплатить за игрушку, вместо портомариков, нельзя. Ребенок расстроен. Желания возвращаться больше нет. И на ресепшене на это все равно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что в этот раз отдых не порадовал Вас в полной мере!
Мы стараемся охватить все сферы и держать всё на должном уровне, и изменения периодически неизбежны, но это хорошая точка роста.
Хоть и тяжело расставаться с привычными персонами и привычными образами, но на место старому приходит новое.
Мы благодарим Вас за Ваше искреннее мнение - оно важно для Нас! Всегда есть к чему стремиться, а Вы помогаете нам понять - к чему именно!
Надеюсь, менеджер на стойке guest relation смог объяснить Вам все правила, какие приняты в отеле по поводу портомариков и продажи за них, и Вы больше не считаете, что на ресепшене не реагируют - просто от правил уклоняться нельзя и мы не можем их изменить.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что положительные впечатления от Нашей природы, отдыха на аквазоне и на пляже, от улучшившейся еды всё же не сотрутся из памяти, а будут радовать Вас!
С уважением, Менеджер Счастливого отдыха Парк-Отеля Порто Маре 🤍
Вы действительно хотите удалить комментарий?