за последние 30 дней
СПУСТЯ 8 ЛЕТ СНОВА В ЕГИПТЕ...
В отелях сети Pickalbatros начиная с 2007 года отдыхала постоянно , кроме Шарма. Все устраивало : и сервис , и питание и самое главное море. Для меня Красное море - самое красивое и опасное. Клиентоориентированность в основном всегда была на граждан Германии и Польши. и этот момент не напрягал вообще.
Изначально планировали поехать в Турцию по ценам выходило так же, но решающую роль сыграло, что температура воды в Красном море 25-26 , в Средиземном море 21-22 С, и к тому-же ребенок 8 лет ни разу еще не был на курортах Красного моря. И вторую поездку планировали компанией 5-6 человек в конце лета-осенью...
Путевку при приобрели у оператора Библио-Глобус, вылет Аэрофлотом, выбрали удобные рейсы. 6 часов полета , и мы В Хургаде. Приобрели визу, постояли в очереди паспортный контроль и в отель . Трансфер групповой был , ехать минут 25 от аэропорта. В отель прибыло нас 2 семьи.
Перед отъездом задавала вопрос отелю о привилегиях для постоянных клиентов сети, уже по возвращению обнаружила , что в личном кабинете есть приветственное письмо , которое надо было распечатать и предъявить на ресепшне. Но , не столь важно. Заселение прошло быстро, номер на 3 этаже с видом на стройку - тоже не принципиально, поэтому менять не стали, ехали с хорошим настроением просто отдохнуть поплавать , насладиться солнцем и фруктами. В номере все работало, уборка нормальная - парнишка старался , очень вежливый спрашивал : "что нужно , все ли хорошо" , оставляли чаевые, даже лебедя соорудил из подручных средств... Текстиль действительно древний /, застиранный и изношенный. Фотографировать не стала , думаю достаточно отзывов туристов. Диссонанс , когда полотенце для ног белоснежное , а остальные серые и в затяжках, на постельном белье мелкие дырочки . Для отеля 5 * , как то не очень приятно. Тапочек не было, спрашивать не стала , но они очень нужны ... В прошлом году в Белеке ребенку отдельно принесли детские.
Режим жесткой экономии в отеле чествуется . Особенно это касается еды и напитков в ресторане, фруктов. Не душевный отель ....
Случилось 2 момента, которые оставили негативные эмоции и долю сожаления от пребывания в отеле.
1. В среду 29 мая , после завтрака , зашли в номер взяли купальные принадлежности и отправили и отправились на пряж в номере как раз уборка начинала. Пока спускались по лестнице , мне пришло сообщение по работе необходимо было подготовить и отправить агенту в Порт-Саид (Port Said) ( по иронии судьбы Египет !!!) пакет документов. Вернулись в номер , взяли ноут, чтобы ребенок не маялся спустились и заняли шатер у бассейна . Ребенок в жилете перед моими глазами плавает , я готовлю документы. Подошел служащий в оранжевой футболке и заявил , что ребенку нельзя находится в этой зоне ( до этого дня мы спокойно плавали в этой зоне претензий ни у кого не было). Минут через 10 подходит уже служащий в белой футболке и просит чтобы мы удалились в детскую зону , где мини горочки и все остальное + долбит музыка , куча малышей . Я объясняю, что сейчас закончу работу ( показываю на ноут) и мы уйдем на пляж, мне нужно чтобы ребенок был на глазах и ребенку ростом 140 в детском бассейне неудобно плавать, только толкаться среди малышей и мест там нет + шум/ гам. Позвала ребенка из воды, посадила рядом в шатре, начал сбоить WF пришлось подняться к себе на этаж в рекреацию и завершить работу и отнести в номер ноут , ребенок отдыхал на шезлонге в шатре. Спускаюсь , ребенка в шатре нет . Как оказалось , служащий подошел уже к ребенку и напомнил , что нельзя здесь находиться . На шезлонге тоже нельзя??? Бред. Мы начали собирать вещи и полотенца, опять подходит служащий . Это 4-й раз Карл !!!! В чем смысл зоны релакса непонятно. Настроение было испорчено на целый день, ребенок после такого не захотел ни на пляж, ни в бассейн больше. Подошла в лобби ,как раз находился представитель Sun International Ахмед. Объяснила ситуацию , пригласили менеджера . Но вот так они решили, что с сегодняшнего дня такие правила . За испорченный день и настроение ни кто извиняться не стал. Ну ребята, извините, я предупредила, что в отзыве ситуацию опишу.
2. Настал день отъезда 02.06.2024. в 12-40 должен быть трансфер в аэропорт . В 11-45 служащий постучал в номер и забрал багаж -2 чемодана. Уже респект. Разместили багаж в холле перед выходом. Приехал трансфер ( фото мини автобуса приложено) . Дальше как оказалось с багажом сама... Хорошо есть пандус , ПО ЛЕСТНИЦЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ТАЩИТЬ . Далее самое интересное. Багажник у этого чудо- автобуса оказался на крыше !!! Водитель по лесенке забрался и сидит ждет когда я эти чемоданы ему подам. У меня шок , мягко говоря. Из служащих ни кто не дернулся помочь ,зато браслет срезали прямо на выходе- смех. При моем росте 158 и имплантом в позвоночнике , поднять чемоданы немалого веса выше головы - просто нонсенс. Хорошо в автобусе из предыдущего отеля ехал мужчина с сыном и он помог погрузить чемоданы на крышу. Мужчина, огромное человеческое СПАСИБО!!! Разгружали также, все чемоданы сняли мужчины.
Может кому-то будет полезен отзыв , чтобы не было иллюзий . С отелями Турции сравнивать не стоит, хотя турки заходят на Египетский рынок.
А , я надеюсь , что тор- менеджеры обратят внимание на огромные недочеты , которые отравляют короткие дни отдыха .
Сказать , что хочу еще раз приехать в этот отель - скорее НЕТ. Сеть Pickalbatros разочаровала ... Буду смотреть другие отели.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы надеемся очень скоро снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Albatros Palace Management
Спасибо за выбор Albatros Palace Resor t& Spa.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Albatros Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?