за последние 30 дней
Съездили в этот отель. Впечатления противоречивые. Именно...
Съездили в этот отель.
Впечатления противоречивые. Именно это и заставило написать отзыв. проблема в том, что не найти тут нормальные отзывы, которые правдиво рассказывают об отеле. Отзывы с оценками 5/5/5 можно смело пропускать, это хорошо завуалированная реклама и ничего общего с реальностью не имеет.
Итак, приехали в отель. И сразу почерпнули массу негатива. Нас начали разводить, как последних лохов. В этом отеле мест нет, извините, можем вас переместить в Ресорт, которые чуть ниже уровнем. Мы отказались даже туда идти, хотя молодых ребят туда увели. потом нам сообщили, что номер нашелся, можно идти смотреть. У нас номер в ваучере с видом на море. Нам предлагают номер с видом на оживленную трассу (боковой вид корпуса). Мы возмущаемся, что за фигня? Нам говорят, вот выйдите на балкон, изогнитесь и там увидите кусочек моря, поэтомы мы чисты море можно увидать. Номер брать не стали, вернулись на ресепшен. Жена уболтала смотаться в Ресорт посмотреть. Сходили. Так там номерпа еще хуже, пытались впарить номер еще меньшей площади с боковым видом, потом привели в номер с нормальным видом, но он был более убогий по сравнению с Роялем (площадь меньше, телевизор конца 80-х, начала 90-х с диагонгальью 36 см). Хотя в Рояле телевизор прошлого века электронно-лучевой, но хоть диагональ 54 см, на всех каналах дикие помехи, практически ничего не видно. Я такого убожества давно не видел, почти всегда в номерах была ЖК-панель. Сам рояль ну конечно не придорожный шалман, но очень близок. Впечатление, что вы приехали советскую гостиницу 2-3 звезды. Все очень скромно по-спартански. высвали представителя Мострэвела, поставили всех науши. Плюс нашего гида подключили. Ругаться дальше не было желания. въехали в номер с видом на дорогу с обещанием через 3 дня переселить в нормальный. Антенну пришлось разобрать. устранить короткое замыкание, после этого каналы стали показывать нормально. Из 2-х российских каналов показывает только один, второй только в теории и на бумаге. У нас ребенку 2,5 года, поэтому надо было по 2-3 часа днем находиться в номере, телевизор толком не посмотреть. У меня был ноутбук с HDMI в расчете подключиться к ЖК-панели смотреть ноормальное видео, но это все накрылось медным тазом, фильмы пришлось смотреть с ноутбука. никакакого DVD-проигрывателя ни в Рояле ни в Ресорте мы не наблюдали. Самое прикольное, что там вообще нет ЖК-панелей ни в лобби, ни в баре. Сам отель - отстой и убожество.
Номер сам очень обшарпанный, что-то сломано, что-то отваливается. Нет даже таблички "Не беспокоить", которую можно повесить на ручку двери, чтобы горничные не вламывались. Причем этого нет нигде. Естественно горничная вломилась, когда люди голые лежат, ей кричат "ноу-ноу", а ей по фигу вламывается дальше. Капец полный.
Относительно питания. Шведский стол. первое впечатление, что всего много. Но когда пытаешься что-то взять, то выясняется, что взять то нечего. Одна трава-зелень Про мясо можете забыть. Колбаса по утрам, от которой тянет блевануть. Особенно повеселило блюдо с названием "Блеяние" соответствующей однородной массы, пробовать не рискнули. Арбузы безвкусные, виноград с косточками нормальный был только первые 3 дня, дальше давали какой-то помятый отстойный. Жена отравилась рыбой, 5 дней отдыха были вычеркунты. Мы с ребенком проскочили. Салаты часто попадались прокисшие. Посуда моется плохо, тарелка с ошметками или липкая ложка - обычное дело. Потом бывали перебои с едой. когда выбор был в 3-4 раза меньше обычного, один раз пришлось питаться травой, пощипали травку, как козлы, и удалились. Питание на 2.
Теперь о хорошем. Все плохое остается в отеле. Территория прекрасная, особенно для детей, полно всяких городков, горок, бассейнов. море прекрасное, чистое, вход отличный с волнами небольшими. Минус только, что лежаков не всегда хватало. превую неделю все вроде было нормально, а потом был новый заез скандинавов и началось. Если прижешь после 10 утра, то лежаков уже не будет, фанаты ходят их с утра занимают. Причем постоянно наблюдали картину - 90% лежаков только с полотенцами без хозяев. и часто в течение всего дня хозяев так и не наблюдали, лежаки были просто заняты полотенцами. Дебилизм одним словом. Это напрягало. приехали отдыхать, а не гоняться за лежаками. В 9 утра по пляжу бродит турок с зонтиками и раздает всем желающим.
Бесплатный wi-fi есть в лобби, но лучше идти в кафе в другое крыло, там сигнал намного лучше. пароль "11223344", кто не хочет, как бедный родственник, выяснять это на ресепшене.
Кто едет через Мострэвел, будьте бдительны, выдают какую-то дегенеративую кастрированную страховку с франшизой, каждое ваше обращение к врачу будет стоить 30$. На фига такая страховка, и так ясно что все обращения это по мелочи и всяко решаются за $30 без всякой страховки. Такого беспредела со стаховкой мы давно не наблюдали, всегда были нормальные страховки без всяких франшиз и все обращения к врачу нам не стоили ничего. Чья это инициатива игносстраха или мострэвела, мы не знаем.
Короче, отдыхом остались скорее недовольны, чем довольны. В этот отель больше не вернемся, не смотря на то, что он имеет самый лучший пляж в райне алинии.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}