АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле JOY Pegasos ROYAL (отель был переименован 01.01.11)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2010
13.08.10 - 12.10.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Съездили в этот отель. Впечатления противоречивые. Именно...

Съездили в этот отель.

Впечатления противоречивые. Именно это и заставило написать отзыв. проблема в том, что не найти тут нормальные отзывы, которые правдиво рассказывают об отеле. Отзывы с оценками 5/5/5 можно смело пропускать, это хорошо завуалированная реклама и ничего общего с реальностью не имеет.

Итак, приехали в отель. И сразу почерпнули массу негатива. Нас начали разводить, как последних лохов. В этом отеле мест нет, извините, можем вас переместить в Ресорт, которые чуть ниже уровнем. Мы отказались даже туда идти, хотя молодых ребят туда увели. потом нам сообщили, что номер нашелся, можно идти смотреть. У нас номер в ваучере с видом на море. Нам предлагают номер с видом на оживленную трассу (боковой вид корпуса). Мы возмущаемся, что за фигня? Нам говорят, вот выйдите на балкон, изогнитесь и там увидите кусочек моря, поэтомы мы чисты море можно увидать. Номер брать не стали, вернулись на ресепшен. Жена уболтала смотаться в Ресорт посмотреть. Сходили. Так там номерпа еще хуже, пытались впарить номер еще меньшей площади с боковым видом, потом привели в номер с нормальным видом, но он был более убогий по сравнению с Роялем (площадь меньше, телевизор конца 80-х, начала 90-х с диагонгальью 36 см). Хотя в Рояле телевизор прошлого века электронно-лучевой, но хоть диагональ 54 см, на всех каналах дикие помехи, практически ничего не видно. Я такого убожества давно не видел, почти всегда в номерах была ЖК-панель. Сам рояль ну конечно не придорожный шалман, но очень близок. Впечатление, что вы приехали советскую гостиницу 2-3 звезды. Все очень скромно по-спартански. высвали представителя Мострэвела, поставили всех науши. Плюс нашего гида подключили. Ругаться дальше не было желания. въехали в номер с видом на дорогу с обещанием через 3 дня переселить в нормальный. Антенну пришлось разобрать. устранить короткое замыкание, после этого каналы стали показывать нормально. Из 2-х российских каналов показывает только один, второй только в теории и на бумаге. У нас ребенку 2,5 года, поэтому надо было по 2-3 часа днем находиться в номере, телевизор толком не посмотреть. У меня был ноутбук с HDMI в расчете подключиться к ЖК-панели смотреть ноормальное видео, но это все накрылось медным тазом, фильмы пришлось смотреть с ноутбука. никакакого DVD-проигрывателя ни в Рояле ни в Ресорте мы не наблюдали. Самое прикольное, что там вообще нет ЖК-панелей ни в лобби, ни в баре. Сам отель - отстой и убожество.

Номер сам очень обшарпанный, что-то сломано, что-то отваливается. Нет даже таблички "Не беспокоить", которую можно повесить на ручку двери, чтобы горничные не вламывались. Причем этого нет нигде. Естественно горничная вломилась, когда люди голые лежат, ей кричат "ноу-ноу", а ей по фигу вламывается дальше. Капец полный.

Относительно питания. Шведский стол. первое впечатление, что всего много. Но когда пытаешься что-то взять, то выясняется, что взять то нечего. Одна трава-зелень Про мясо можете забыть. Колбаса по утрам, от которой тянет блевануть. Особенно повеселило блюдо с названием "Блеяние" соответствующей однородной массы, пробовать не рискнули. Арбузы безвкусные, виноград с косточками нормальный был только первые 3 дня, дальше давали какой-то помятый отстойный. Жена отравилась рыбой, 5 дней отдыха были вычеркунты. Мы с ребенком проскочили. Салаты часто попадались прокисшие. Посуда моется плохо, тарелка с ошметками или липкая ложка - обычное дело. Потом бывали перебои с едой. когда выбор был в 3-4 раза меньше обычного, один раз пришлось питаться травой, пощипали травку, как козлы, и удалились. Питание на 2.

Теперь о хорошем. Все плохое остается в отеле. Территория прекрасная, особенно для детей, полно всяких городков, горок, бассейнов. море прекрасное, чистое, вход отличный с волнами небольшими. Минус только, что лежаков не всегда хватало. превую неделю все вроде было нормально, а потом был новый заез скандинавов и началось. Если прижешь после 10 утра, то лежаков уже не будет, фанаты ходят их с утра занимают. Причем постоянно наблюдали картину - 90% лежаков только с полотенцами без хозяев. и часто в течение всего дня хозяев так и не наблюдали, лежаки были просто заняты полотенцами. Дебилизм одним словом. Это напрягало. приехали отдыхать, а не гоняться за лежаками. В 9 утра по пляжу бродит турок с зонтиками и раздает всем желающим.

Бесплатный wi-fi есть в лобби, но лучше идти в кафе в другое крыло, там сигнал намного лучше. пароль "11223344", кто не хочет, как бедный родственник, выяснять это на ресепшене.

Кто едет через Мострэвел, будьте бдительны, выдают какую-то дегенеративую кастрированную страховку с франшизой, каждое ваше обращение к врачу будет стоить 30$. На фига такая страховка, и так ясно что все обращения это по мелочи и всяко решаются за $30 без всякой страховки. Такого беспредела со стаховкой мы давно не наблюдали, всегда были нормальные страховки без всяких франшиз и все обращения к врачу нам не стоили ничего. Чья это инициатива игносстраха или мострэвела, мы не знаем.

Короче, отдыхом остались скорее недовольны, чем довольны. В этот отель больше не вернемся, не смотря на то, что он имеет самый лучший пляж в райне алинии.

Добавлено: 16.10.2010 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласен практически со всем. Все оценки-5-заказуха сплошная. Господа не ведитесь на то, что всё в этом отеле прекрасно. Единственное, где автор немного переборщил, это еда. Для нас она показалась более менее приемлемой. Хотя по утрам вместо масла-маргарин, да и мяса маловато. А анимации вообще нет, так-пародия.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Доктор
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 617
  • Фото: 3
0 Благодарностей