Отдыхала С семьей в
июне 2024
- Рекомендую отель 3.7
1 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Восхитительный сервис и пляж
Только вернулись из отеля -по -порядку плюсы и минусы.
Плюсы:
-восхитительный пляж, песок мелкий, белый, заход постепенный, море прозрачное, горячее, как на Мальдивах, спасатель без перерыва следит, такое чувство, что на обед не ходит и в столовой не ест. Лежаки всегда чистые, новые, берег прибирают, полотенца можно получать и менять до 20.00. Ребята работают отлично!!! Пятерка!
-питание очень хорошее-щи, борщи, каши манные, рисовые, гречка, пицца, оливье, пельмени, мясо, очень все вкусно, поварам большое спасибо.
-номера прибирают отлично
-в номер приносят полдник -на все включено
-бассейн и горка отличные, охлаждающие , бассейн глубокий.
-расположения отеля чудесное, все рядом и супермаркеты и Дубай.
-сервис на высоте, очень хороший, приветливый, ответственный персонал!!! Все вопросы решают быстро, качественно, всем большое спасибо!
Минусы:
-сотрудник ресепшен обманывает. Заранее писала письмо в отель от топхотелс - в надежде на хороший номер-всё мимо, клиентоориентированность ноль. Русскоговорящий сотрудник ресепшен сказал номеров вообще нет, все номера на 4-5 этажах заняты и дал самый плохой номер, какой есть в отеле. Старый номер 319, на 3 этаже, с видом на помойку и крышу нижнего этажа и кондиционеры всего здания перед окнами-такие, что за закрытыми окнами слышно как они гудят. Я охренела! Я сказала , что не буду жить с видом на помойку и с берушами в ушах в развалившемся номере! Я в шоке!! Я даже заревела от обиды, что такое вообще может здесь быть-отель позиционирует себя как не дешевый. Я вернулась к ресепшионисту и вернула карточку, сообщив, что не буду там жить, готова заплатить любые деньги за номер с видом на море, а не на помойку и за ремонтированный номер на 4-5 этаже. Он сказал номеров нет. Я вернула карточку и сказала жить там не буду-и вдруг он нашел номер -оказывается есть номер на 5 этаже, с видом тоже на помойку , но с высока и с другой стороны здания, что , по его мнению, уже не так страшно. Зачем он врал сначала, что номеров на 4-5 этажах нет, если они есть-непонятно??? От нежелания больше с ним говорить-молча взяли хотя бы это и заселились -фото из номера приложила. На балкон старались не выходит -чтоб не слушать гул и шум сливных канализационных машин внизу, вместо пения птиц. Такое со мной впервые-минус отелю за такой сервис огромный!!!!
-если вы ждете от отеля, что будет трансфер в Дубай молл, то его не будет. Вы должны туда записаться через приложение отеля, в котором всегда нет записи😂. У другиж отдыхающих также спросили -записались ли они на трансфер в Дубай, сказали нет😂первые три дня открывали приложение-написано мест нет на 4 дня вперед, а потом перестали. Видимо поездки туда вообще нет.
Ездили на убер сами, обошлись без заявленной ,,услуги,, отеля.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Вид из номера и шум, что не открыть окна
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Вид из номера и шум, что не открыть окна
Алиса оценила сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
сервис
питание
персонал(кроме обманывающего сотрудника ресепшен)
месторасположение отеля
Минусы отеля
-русскоговорящий сотрудник ресепшен-обманывает и не решает вопросы
-старые номера
-вид на город -может оказаться видом на помойку и шум кондиционеров
берите беруши
-отсутствие трансфера в дубай молл
Добавлено
10.06.24
09:40
(2 746 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:12 14.06.24
Автобус в Думай молл есть и запись есть...например на сег.и завтра в приложении барсело я вижу это!!! Значит вы так попали,что мест не было постоянно...и видно так хотели,что не маниторили,чтобы записаться))
Добавить комментарий
Добавить комментарий