Восхитительный сервис и пляж
Только вернулись из отеля -по -порядку плюсы и минусы.
Плюсы:
-восхитительный пляж, песок мелкий, белый, заход постепенный, море прозрачное, горячее, как на Мальдивах, спасатель без перерыва следит, такое чувство, что на обед не ходит и в столовой не ест. Лежаки всегда чистые, новые, берег прибирают, полотенца можно получать и менять до 20.00. Ребята работают отлично!!! Пятерка!
-питание очень хорошее-щи, борщи, каши манные, рисовые, гречка, пицца, оливье, пельмени, мясо, очень все вкусно, поварам большое спасибо.
-номера прибирают отлично
-в номер приносят полдник -на все включено
-бассейн и горка отличные, охлаждающие , бассейн глубокий.
-расположения отеля чудесное, все рядом и супермаркеты и Дубай.
-сервис на высоте, очень хороший, приветливый, ответственный персонал!!! Все вопросы решают быстро, качественно, всем большое спасибо!
Минусы:
-сотрудник ресепшен обманывает. Заранее писала письмо в отель от топхотелс - в надежде на хороший номер-всё мимо, клиентоориентированность ноль. Русскоговорящий сотрудник ресепшен сказал номеров вообще нет, все номера на 4-5 этажах заняты и дал самый плохой номер, какой есть в отеле. Старый номер 319, на 3 этаже, с видом на помойку и крышу нижнего этажа и кондиционеры всего здания перед окнами-такие, что за закрытыми окнами слышно как они гудят. Я охренела! Я сказала , что не буду жить с видом на помойку и с берушами в ушах в развалившемся номере! Я в шоке!! Я даже заревела от обиды, что такое вообще может здесь быть-отель позиционирует себя как не дешевый. Я вернулась к ресепшионисту и вернула карточку, сообщив, что не буду там жить, готова заплатить любые деньги за номер с видом на море, а не на помойку и за ремонтированный номер на 4-5 этаже. Он сказал номеров нет. Я вернула карточку и сказала жить там не буду-и вдруг он нашел номер -оказывается есть номер на 5 этаже, с видом тоже на помойку , но с высока и с другой стороны здания, что , по его мнению, уже не так страшно. Зачем он врал сначала, что номеров на 4-5 этажах нет, если они есть-непонятно??? От нежелания больше с ним говорить-молча взяли хотя бы это и заселились -фото из номера приложила. На балкон старались не выходит -чтоб не слушать гул и шум сливных канализационных машин внизу, вместо пения птиц. Такое со мной впервые-минус отелю за такой сервис огромный!!!!
-если вы ждете от отеля, что будет трансфер в Дубай молл, то его не будет. Вы должны туда записаться через приложение отеля, в котором всегда нет записи😂. У другиж отдыхающих также спросили -записались ли они на трансфер в Дубай, сказали нет😂первые три дня открывали приложение-написано мест нет на 4 дня вперед, а потом перестали. Видимо поездки туда вообще нет.
Ездили на убер сами, обошлись без заявленной ,,услуги,, отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы приносим свои извинения за неудобства, возникшие при размещении в номере. Для нас крайне важно предоставлять услуги, соответствующие высоким стандартам, и мы сожалеем, что в этот раз не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания. Мы учтем Ваши замечания и постараемся улучшить процесс размещения наших гостей.
Мы искренне рады, что Вам понравился наш прекрасный пляж, высокий уровень безопасности и качество пищи. Ваши теплые слова в адрес нашего персонала и уборки номера говорят о том, что мы движемся в правильном направлении.
Несмотря на возникшие трудности, мы надеемся, что расположение нашего отеля, прекрасный бассейн с водной горкой, а также удобство номеров, в которых предусмотрено все для комфортного отдыха, оставили у Вас приятные воспоминания. Мы ценим, что высоко оценили расположение нашего отеля, его близость к супермаркетам и Дубаю.
Будем ждать Вашего возвращения. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager