за последние 30 дней
Delphin Botanik Hotel. Platinum – ван лав с первой минуты.
Доброго дня, уважаемые туристы! Вернулись мы из отпуска и по традиции пишу очередной отзыв. В этом году мы решили доверить наш отдых сети отелей Delphin. Забегая вперед, скажу почему в названии отзыва, я упомянула одновременно и Botanik, и Platinum. Дело в том, что разница между этими двумя отелями только лишь в размещении по номерам, в остальном гости отелей пользуются всеми благами без ограничений – ресторан и бары общие для всех.
Итак, по порядку.
1. Встреча на ресепшн. В отель мы приехали в 5 утра в воскресенье. Дорога на общем трансфере заняла 1 час 20 минут. Мы были вторые, далее весь автобус направился в Аланию. На ресепшн заполнили анкету, нам сразу объяснили международные стандарты заселения))) но, чудо произошло и в этом году! Бутылка коньяка завода Квинт и коробка конфет фабрики Букурия помогли нам получить номер сразу же!. Обходительный юноша сопроводил нас в Айриш паб, где мы перекусили (там кстати ночной буфет, для тех, кто рано приезжает, и очень рано уезжает, с полноценнным набором для завтрака – яйца, ветчина, сыры, булочки, овощи). В пять утра нам сразу предложили шампанское, чему мы были крайне удивлены. Слегка перекусили в номера!
2. Размещение. Нас заселили в корпус Роза, третий этаж, номер 5306. Нас это вполне устроило, данный корпус отличная локация для тех, кто желает ходить немного. Сразу возле корпуса мини-клуб, за ним аквапарк и лунапарк. До моря метров 300, до основного ресторана также. Номер светлый, чистый, все работает исправно, не ушатанное. Халаты были по умолчанию, зубные щетки с пастой тоже, гель для душа и шампунь – в дозаторе в душевой, кондиционер, ватные диски, палочка и расческа – имеются. Уборка на отлично. Крутили нам из одеялок всяких чудиков)) В мини баре напитки в стекле, только фанта ж/б, кладут вафельки и соломку.
3. Территория. В описании отеля заявлена территория порядка 90 000 м2, казалось бы, много, но благодаря грамотному зонированию, не придется много путешествовать, все расположено под рукой. Из-за множества локаций нет скученности народа, всегда в наличии лежаки как у бассейнов, так и на пляже, и на пирсе. Пирс сногсшибательный – много спусков к морю, все лестницы отделаны прорезиненным покрытием, абсолютно не скользко, безопасно. На пирсе бар – коктейли и напитки достойные. Отдельно отмечу витамин бар – моя ежедневная локация, очень вкусные свежевыжатые соки – апельсин, киви (ван лав), морковка, банан, яблоко. Аквапарк – классный, лунапарк – отличный, но на возраст до 12 лет, после этого, вас, конечно, пустят на аттракционы, но они уже неинтересны)) Кругом чистота, везде убирают моментально.
4. Питание и напитки. Здесь можно писать очень долго и очень много. Огромное спасибо шеф-повару за разнообразие блюд, качество их приготовления и подачу. В этом отеле не экономят на гостях)) есть все и даже больше. Морепродукты и баранина ежедневно, красная рыбка и благородные сыры ежедневно на все приемы пищи. По напиткам – они местные, крепкие мы не пробовали, а вот брют был идеальным. Вкусные коктейли с красивой подачей – в лобби баре и айриш пабе.
5. Сервис. Здесь выше всяческих похвал. За это отдельный респект менеджменту отеля и большая благодарность обслуживающему персоналу. Еще ни в одном отеле я не видела настолько вышколенный персонал, от официантов до уборщиков. Стоит ли говорить, что нам не довелось даже в очереди постоять у бара)) здесь, это не принято – напитки разносят официанты, причем, где бы вы ни находились, в ресторане, на море, у бассейна, в амфитеатре (вас не оставят в покое, постоянно будут подходить и предлагать напитки). Про аля карты – их семь, посетить можно любой бесплатно, хоть каждый вечер, запись за сутки до посещения. Мы были в китайском – рекомендуем!
6. Анимация. Здесь мои домочадцы тоже довольны. Команда аниматоров в отеле работает на ура!! Всякие активити, много подарков (сумки, футболки, кепки – мы выиграли три пляжных сумки, две футболки и получили медальку), различные шоу и пати. Очень понравилось Конфетная вечеринка, Олимпийские игры. Вечером в отеле привозные шоу – тоже достойный уровень.
7. Среди плюшек отеля – трансфер для гостей в Манавгат и Аланию, два раза в день. Мы воспользовались и съездили на шопинг. Еще отмечу воскресный бранч с шампанским и вкусняхами с самого утра. В зоне выдачи полотенец есть насос для надувания кругов и матрасов – бесплатно!
Резюмируя отзыв в целом – мы изменяем нашей традиции не ездить в отель дважды, и выбираем этот отель для постоянного отдыха. За все годы путешествий по этой стране и ее различным регионам – этот отель лучший!
Всем спасибо за внимание, надеюсь дочитали до конца))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?