АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2024
02.06.24 - 03.06.24
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Cosmos Smart Segezha

Отель расположен в Сегеже 12 км от съезда с трассы Р-21 в окружении соснового леса на огороженной территории.

Трехэтажное здание выглядит современно. Парковочных мест хватает. На территории оборудовано место для курения, скворечник для мелких птиц и несколько лавочек, на которых можно наслаждаться солнцем, когда погода позволяет.

За пределами отеля пешком (около 5 минут) или на машине (меньше 1 минуты) можно добраться до о. Линдозера. На побережье оборудована небольшая детская площадка и пара скамеек. В прочем, на этом какая-либо инфраструктура закончилась.

Когда мы попадаем внутрь отеля, то по началу кажется, что это комфортабельный современный и качественный отель.

Мы заселялись всегда поздно вечером, поэтому не было очередей, ключи выдавались моментально.

Номер не большой, но и не маленький. Достаточно комфортная и чистая душевая комната. Косметика Natura Siberica. Фен.

Есть полка для чемодана, шкаф для одежды, ложка и губка для обуви, минибар пустой, чайник, чай, кофе, сахар. Рабочий стол, радио, телефон, напротив кровати установлен телевизор.

Мы останавливались трижды в Cosmos Smart Segezha, когда ехали из Санкт-Петербурга в Мурманск и из Мурманска в Санкт-Петербург. Один раз зимой и два раза летом.

Зимой в январе встроенного отопления не хватало, в номере дополнительно был предоставлен воздушный обогреватель.

Летом же в номерах жарковато. И один раз в номере не работала система кондиционирования. Накануне проходило обслуживание, 3 этаж подключили, а 2 этаж функционировал частично. Спасало открытое окно с установленной маскитной сеткой. Ну а на третий раз, наконец-то, по климату в номере было комфортно: всё работало как надо.

Кровать, матрас, подушки, простынь и одеяло нормального качества, без эффекта WOW, но достаточно комфортные для сна. Чего не скажешь о розетках с выключателями, которые установлены в кровати. Обычно такие вещи монтируют над тумбочкой, за тумбочкой, но никак не за подушкой. В связи с этим свет рукой во сне я включала не однократно, от чего просыпалась, злилась, выключала его и заново пыталась уснуть.

С этим надо что-то делать. Либо поставить к стене изголовье и перенести в нем розетки левее и правее, либо переделать существующие панели и сдвинуть их.

Панели вокруг кровати по верхней части имеют трещины, а это сильно показывает на сколько не качественной была стройка.

Плитка в санузлах по углам разошлась. Вроде легко устраняемая мелочь, а за полгода никаких попыток исправить это не было предпринято.

В коридорах стоят гладильные доски и утюги, на случай, если есть потребность что-то погладить - этот сервис доступен. Нам в дорогу гладить было нечего, поэтому про качество утюгов ничего сказать не могу.

Не могу также поделиться впечатлениями на счет слышимости: либо за стенками не было соседей, либо они были все тихонями, либо с дороги я была настолько уставшая, что не слышала ни кого. А может быть тут хорошая шумоизоляция.

Не понравился тот факт, что на полу в номере застелен ковролин, а одноразовых тапочек отель не предоставляет. Поэтому ходить босиком с кровати до санузла становится как минимум не гигиенично.

Утро в любом отеле начинается с завтрака. Однако, еда в Cosmos Segezha - это скорее жесткий минус.

Не вкусно, не аппетитно, не возникает желания взять добавки или доесть ничего из того, что ты взял.

Омлет и творожная запеканка выглядят очень плотными и заветренными. На вкус они примерно такие же. Цвет сосисок, а также их разломанный вид, хотя они не отвратительны на вкус, не вызывает гастрономической любви. Выпечка чаще черствая, на вопрос почему булки деревянные, сотрудники отвечают, что по ГОСТу такая еда может храниться 72 часа. Ну то есть деревянным круассаном кормить своих гостей - это норма для отеля. Блины похожи на неудачные покупные, определено заблаговременно испеченные.

Вообще нет вопросов к хлопьям, молоку и йогуртам. Нарезка в виде колбасы, сыра, огурцов и помидор присутствует на шведском столе. На выбор есть пара видов сока, чай, кофе, хлеб, варенье, шоколадная паста. Но не смотря на видимое разнообразие, выходишь абсолютно голодным гостем сего заведения.

Мы пробовали ужинать по меню в ресторане отеля «Морошка», многих блюд нет в наличии, а вкус... Кошмар для гурманов. Ресторан темный, не уютный. Хотя утром открыта терраса и есть возможность попытаться позавтракать с видом на роскошный лес, залитый бликами солнца. Чай и кофе точно получится выпить.

Питание - это очень слабое звено этого отеля. Ночью альтернатива есть только в кафе на трассе или на заправке в самой Сегеже. В течение дня в Сегеже работают бары, кафе, рестораны, где можно покушать, но ощущение, что в целом Сегежа и вкусно - это антонимы.

Чтобы это было достойно, не нужно делать сложно: пюре, рис, гречка нормально просоленные, свежие, не пережаренные, не сырые - это уже половина успеха.

Зачем отель говорит, что у него есть wi-fi - это загадка без ответа. Хотя он есть, к нему даже можно попытаться подключится, но пользоваться им будет не возможно, любой гаджет будет вышибать каждые 30 секунд. Поэтому поработать, отправить платежку или зайти в мессенджеры будет не возможно. Связь телефонная слабая, чаще E или 3G. Хотя в лобби wi-fi временами работает.

В отеле есть конференц зал, но мне сложно представить в каких обстоятельствах я могла бы привезти сюда свою компанию или отправить кого бы то ни было другого. Потому что заставить людей голодать, а вечером скучать - так себе история.

Вентиляция в отеле работает очень странным образом: зимой я не помню таких нюансов, а летом в первый раз на весь коридор благоухал аромат жареной рыбы, во второй - свежей каналии, словно каждый гость отеля справил свою нужду и оставил дверь в туалет и коридор открытой.

На мой взгляд, если добавить отелю тропическую купальню, спортивный зал, на 4 ступени вверх (из 5) поднять кухню - этот отель мог бы стать круглогодичным курортом.

В целом Cosmos Segezha хороший отель, но сейчас хромает каждый сектор объекта размещения (питание, инфраструктура, номера, сервис). Я не делаю скидку отелю, так как потенциал куда расти у него есть. Надо становиться лучше.

Выезжать на одном расположении долго не получится.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 10.06.2024 00:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (8)
Надежда Шишова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.02.2011
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 110
  • Фото: 32
0 Благодарностей