АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2010
15.09.10 - 26.09.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Queen's с 15 до 26 сентября 2010 года, двое...

Отдыхали в Queen's с 15 до 26 сентября 2010 года, двое взрослых и ребенок 3.5 лет. Ехали, уже зная примерно обо всех недостатках, выбор был вполне осознанным.

Если вы взыскательный турист, а недостатки вас расстраивают - лучше выбрать другой отель. Ибо недостатков и недоработок в нем очень много.

Последние отзывы по большей части очень восторженно-положительные, поэтому здесь речь пойдет в первую очередь о недостатках. У отеля масса достоинств, о них можно прочитать в отзывах других посетилей.

Номерной фонд.

Номера в бунгало действительно в очень печальном состоянии. И вода в душе, и обещанная сырость. И обшарпанные, подмазанные по углам стены, облупившаяся штукатурка. И плесень может встретится. И тараканы в заметном количестве, что особенно печально. При нас в отеле проходила дезинфекция, после которой по углам было найдено немало неаппетитных трупиков. Огорчает также отсутствие порционных шампуней и т.д. Гель для душа и шампунь налиты в емкости, прикручены к стенам не в самых удобных для использования по назначению местах.

Сейф работает, минибар пополняется (но раза три об этом пришлось напомнить).

Уборка номера.

Оставляет желать лучшего. Никакой разницы – оставляли мы чаевые, или нет. Белье меняли хаотично – то каждый день, то четыре дня подряд не меняли. Один раз забрали две простыни с кровати, а вместо них оставили одну. Звонок на ресепшн – и через 10 минут простынь принесли. Пепельницу выбрасывали, пыль вытирали. Но мелкий камешек, брошенный предыдущими постояльцами в унитаз, оставался на месте все 11 дней. Да и вообще уборка санузла оставляла желать лучшего.

Общий фонд.

В целом видно, что отель нуждается в капитальном ремонте - местами очень обшарпанно и грязно, особенно удручает состояние подсобных помещений и туалетов. В основном здании явно не справляется система вентиляции и кондиционирования - в жару это может быть реальной проблемой.

Сервис.

На очень низком уровне. Культура поведения обслуживающего персонала оставляет желать лучшего - улыбаются гостям единицы. Официанты со своими обязанностями не справляются - не знаю, может отсутствие опыта сказывается. Или просто общий уровень. Бармены в своей массе не особенно приветливы. Уборщицы на клубной территории выглядят как маляры - в эдаких робах, покрытых брызгами побелки. Общие туалеты убирают не так часто, как это нужно и из рук вон плохо - в моменты наплыва посетителей, там можно застать грязь и отсутствие туалетной бумаги.

Напитки.

В целом выбор хороший (виски LongJohn, ром Havana Club, текила, водка, раки, аналог мартини в трех вариантах, аналог Бейлиса, аналог Малибу, шампанское, ликеры, пиво) однако наличие предоставляемых напитков (как алкогольных, так и безалкогольных) меняется от бара к бару - на пляже и у бассейна на клубной территории, например, нет рома, некоторых ликеров, колы-лайт. Три или четыре раза ((один случай в лобби, остальные – в баре на пляже) за все время отдыха попадались откровенно разбавленные напитки - видимо инициатива на местах, потому что бутылки все с акцизами и их открывают на глазах у посетителей. Практически во всех барах постоянно отсутствует лед.

Битва за колу-лайт стала для меня отличительной особенностью этого отпуска. В случае ее отсутствия, бармены просто разбавляли обычную колу газировкой, не предупреждая об этом клиентов. А настоящая кола-лайт присутствовала гарантировано только в одном баре из пяти (у бассейна, куда с Клубной территории ну очень далеко ходить). Обращение к отельному гиду и к Екатерине из guest relations проблему не решило. К счастью, под конец отдыха практически все бармены меня уже запомнили и хотя бы не пытались подсунуть разбавленную обычную колу.

Питание.

Кухня вполне заслуживает оценки 5-. Неплохой выбор овощей и фруктов, есть отдельно диетический и детский столы (на последнем действительно всегда присутствует блендер, подогреватель для питания и молоко в холодильнике). Курица, индейка или говядина на обед и ужин есть всегда. Хочется отметить хорошую организацию расписания питания по отелю в целом - практически весь день где-нибудь можно перекусить.

Тем обиднее проблема с баром на Клубной территории (где проживает больше половины гостей отеля). В 16.00 закрывается единственный бар, расположенный около бассейна. На ужин он превращается в турецкий ресторан, обслуживающий по предварительной записи. Поэтому ни выпить, ни даже просто воды взять на территории вечером невозможно, приходится ходить по мосту в основное здание.

Еще достаточно заметный минус - плохое качество мороженого, в которое добавлен то ли крахмал, то ли что-то похожее, что сказывается и на вкусе, и на консистенции. Какая-то местная разновидность, мы ее уже встречали в другом эконом-UAI отеле.

Пляжные полотенца.

Однозначный плюс - то, что их можно менять без ограничения. Единственное неудобство - перерыв с 12 до 14. Чтобы не идти на обед с мокрым полотенцем, приходится уходить с пляжа заблаговременно и потом еще полчаса сидеть и ждать.

Пляж и море.

Единственный аспект отдыха, к которому вообще нет претензий. Пляж очень ухоженный, лежаков хватает, постоянно убирается мусор, стаканы, даже крупные камни, попавшие на песок собирают в корзину и уносят. Вода прозрачная, мусор не плавал. Кстати, рыбки действительно покусывают, будьте осторожны, особенно если на ногах есть ранки.

Детская анимация.

Практически отсутствует. Мини-клуб находится на клубной территории и открыт с 14 до 16 (время помню примерно, может плюс-минус полчаса), т.е. когда большинство детей либо спит, либо еще обедает.

Мини-диско проходит каждый вечер в амфитеатре. Начало в 20.45, но на деле задерживают еще позже - до 21 часа. Выбор песен уныл - как минимум первые пять-шесть скучные до невозможности, со сложными и непонятными детям движениями. Мини-диско проходит на сцене, при этом дети стоят спиной к зрителям, образуя круг. Потенциально очень опасная ситуация, т.к. дети не видят края сцена за своей спиной, а движения включают в себя достаточно много ходьбы, как вперед-назад (в центр круга и обратно), так и по кругу. Аниматоры при этом за детьми не следят совершенно и на их проблемы никак не реагируют.

Wi-fi.

Бесплатно в лобби. Постоянно отваливался, гости неоднократно жаловались, но ситуация в корне не менялась.

Резюме. Если вы едете в отель, заранее зная о недостатках и готовы закрыть на них глаза, отдых может получиться замечательным.

Добавлено 16.10.10 13:46 (6 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв