за последние 30 дней
Надеюсь так больше ни скем не обойдутся, как с нами...
Пишу под псевдонимом, так как не люблю жаловаться, ваучер во вложении. Проживала я с мамой в отеле AMPHORAS BEACH HOTEL 5* С нами произошли некоторые происшествия в этом отеле, что я вынуждена поставить низкий рейтинг. Так как то, что с нами случилось нигде нельзя обозначить рейтингом, пришлось снизить по другим разделам. Сразу скажу, что кормили хорошо, большой выбор еды, если только не считать то, что мама моя все-таки подхватила на 2 или 3-й же день кишечную инфекцию. Отдыхать там можно и наслаждаться, если бы не некоторые случаи. Расскажу кратко. Заселили нас в хороший номер, за что мы благодарны, но со сломанной ручкой на балконе. Мы это сразу увидели, но не придали значения, не стали об этом сообщать, так как нам это не мешало. В первый же день наш уборщик, парень, стал задавать мне вопросы, такие как: ты замужем? Какой веры? На 4 или 5-й день я пришла с бассейна в номер, уборщик это видел и тут же стучит в дверь, мол открой, уборка. Я удивилась нетактичности, так как была в мокром купальнике и ответила через дверь, что сейчас не могу, позже. (скажу сразу, что у нас не было значка, который вешают и оповещают нужна ли уборка или нет) По всей видимости парень этот обиделся и решил отомстить. Он почему то именно в этот момент обнаружил что у нас не работает ручка на балкон и сообщил на ресепшен, что мы ее сломали, и причем он больше не улыбался и был злой на нас. Вместо того, чтобы разобраться что с ручкой не так, к нам сразу пришел мужчина со штрафом в размере 750 фунтов. Я объяснила ему, что мы не ломали, а она была сломана при заселении, мужчина поверил, я подписал бумагу, что ручку мы не ломали и он расписался, затем отнес менеджеру, который тоже самое подтвердил своей росписью. Спустя дня 2-3 к нам в номер пришли трое мужчин и потребовали за сломанную ручку 15 долларов, мы им конечно ничего не дали. Один из тех мужчин, в розовой футболке долго возмущался. Вот он как раз и однажды мне снова встретился и потребовал доллары, у него не было на то никакого основания, бумажки и тд. Я ему не дала разумеется. Тогда он решил выбить у меня деньги хитрым способом. Когда мы выезжали из отеля в ночь с 5 по 6 июня, на ресепшене молодой Мохамед с черными глазами (их два там) вытащил эту же бумажку со штрафом и потребовал 20 долларов. Он был один, но созванивался постоянно с кем-то, думаю с этим же мужчиной в розовой футболке, который вымазал у нас деньги. Я отказала, тогда запретили охране нас выпускать. 20 минут автобус, который за нами приехал с людьми, чтобы ехать в аэропорт, нас ждал. У меня не было долларов, его это не волновало, и что мы опоздаем, требовал свое, пользуясь тем, что все спят, и я никуда не могу обратиться за помощью. В итоге гид оплатил за нас фунтами. Такого унижения, обмана я еще не видела ни разу в 5*отеле. Надеюсь, что эти люди будут наказаны. Замечу еще, что этот Мохамед был в олгогольном состоянии. И уборщик наш - похабный, наглый человек, который относился к нам не уважительно, и не все докладывал в номер, что полагается. Приходилось выпрашивать. Уехала я со стрессом и ужасным настроением и возвращаться нова в Египет не хочется. Надеюсь такого ни с кем не повторится и администрация отеля примут соответствующие меры.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания переведены и переданы руководству. Соответствующие меры приняты незамедлительно.
Сотрудник ресепшн о котором Вы писали уже уволен. Относительно других сотрудников также бедет проведено расследование. Еще раз спасибо за ценный отзыв.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?