АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
437 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
01.09.22 - 08.09.22
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Шикарный отдых, но хватило одного раза

Начну с того, что отель шикарен. Просто во всех смыслах, начиная от входа, запахи, цветы, и заканчивая превосходными номерами. Сервис просто на высочайшем уровне. На ватс апп вы всегда можете отправить любой вопрос в службу сервиса и тут же вам ответят. Номер открывается и закрываться через приложение. Все очень классно продумано. Сервис прекрасен везде. И у бассейна и в ресторанах. Которые все абсолютно бесплатные и их очень много. В номере утюг и гладильная доска, пляжная сумка. Мини бар пополняется постоянно.

Пляж тоже великолепен, чистейших песок, все под тентами, лежаков полно.

Теперь самое интересное. Еда! Ее невероятно много, красивейшая сервировка. И очень много закусок из рыбы, которыми я благополучно отравилась на третий день. Написала в гест сервис-ноль эмоций. Слава богу, быстро все прошло, но рыбу я обходила стороной после этого. В целом, еды какое- то безумное количество и она просто вся невкусная!!!! Пресная и без вкуса. Я не знаю как это получается, но это не только мое мнение, судя по отзывам. Очень вкусно было в ресторане Гарден, рекомендую.

Теперь про детей. Такого убогого детского центра я пожалуй не видела. Просто слезы. Игровые автоматы просто еле живые. Для отелЯ такого уровня-прямо позор. Еда там такая же пресная и невкусная. Но наверное очень полезная. Ну и в качестве бонуса, дети словили на 5й день вирус коксаки в бассейне. И конънктивит, который еще месяц лечили в Москве. Последнее, вероятно, все таки не вина отелЯ, а проблема всех бассейнов с детьми в высокий сезон. Но осадочек опять-таки остался.

Из плюсов еще хочу добавить бесплатный проход в CIP Lounge в аэропорту для всех проживающих в отеле. Это очень Крутая услуга. Все досмотры за 20 минут и ожидание вылета в бизнес зале.

Подводя итог, да, отель шикарен, но с учетом космической цены, и всех нюансов, наверное повторно туда не вернёмся.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • красота
  • все виды сервисов
  • пляж
  • детский клуб и детская анимация
  • еда
Добавлено: 09.06.2024 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Настя
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 517
  • Фото: 0
2 Благодарности