АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5080
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
225
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
01.09.22 - 08.09.22
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Шикарный отдых, но хватило одного раза

Начну с того, что отель шикарен. Просто во всех смыслах, начиная от входа, запахи, цветы, и заканчивая превосходными номерами. Сервис просто на высочайшем уровне. На ватс апп вы всегда можете отправить любой вопрос в службу сервиса и тут же вам ответят. Номер открывается и закрываться через приложение. Все очень классно продумано. Сервис прекрасен везде. И у бассейна и в ресторанах. Которые все абсолютно бесплатные и их очень много. В номере утюг и гладильная доска, пляжная сумка. Мини бар пополняется постоянно.

Пляж тоже великолепен, чистейших песок, все под тентами, лежаков полно.

Теперь самое интересное. Еда! Ее невероятно много, красивейшая сервировка. И очень много закусок из рыбы, которыми я благополучно отравилась на третий день. Написала в гест сервис-ноль эмоций. Слава богу, быстро все прошло, но рыбу я обходила стороной после этого. В целом, еды какое- то безумное количество и она просто вся невкусная!!!! Пресная и без вкуса. Я не знаю как это получается, но это не только мое мнение, судя по отзывам. Очень вкусно было в ресторане Гарден, рекомендую.

Теперь про детей. Такого убогого детского центра я пожалуй не видела. Просто слезы. Игровые автоматы просто еле живые. Для отелЯ такого уровня-прямо позор. Еда там такая же пресная и невкусная. Но наверное очень полезная. Ну и в качестве бонуса, дети словили на 5й день вирус коксаки в бассейне. И конънктивит, который еще месяц лечили в Москве. Последнее, вероятно, все таки не вина отелЯ, а проблема всех бассейнов с детьми в высокий сезон. Но осадочек опять-таки остался.

Из плюсов еще хочу добавить бесплатный проход в CIP Lounge в аэропорту для всех проживающих в отеле. Это очень Крутая услуга. Все досмотры за 20 минут и ожидание вылета в бизнес зале.

Подводя итог, да, отель шикарен, но с учетом космической цены, и всех нюансов, наверное повторно туда не вернёмся.

Настя оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красота все виды сервисов пляж
Минусы отеля
детский клуб и детская анимация еда
Добавлено 09.06.24 14:40 (1 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (4)