за последние 30 дней
Лонисера Премиум в мае 2024
Были в мае 2024 года в отеле Лонисера Премиум 5*,
Первоначально дали номера над кухней и вентиляцией, на балконе стоял запах переменного масла и шум вентиляции, и мы отказались, так как представили какой шум будет еще и от подвоза продуктов и прочее. На ресепшен нам сообщили, что свободных номеров нет. Пришла Екатерина, ответственная за расселение и настойчиво убеждали нас поселиться , мотивируя, что никто не жаловался. Мы сказали, что будем ждать пока не освободится номер. Екатерина никак не соглашались принять нашу просьбу. Вела себя недоброжелательно, что нас очень удивило, так как отзывы о работе рецепшена были очень хорошие. После того, как она поняла, что мы будем ждать освободившиеся номера, нам наконец предложили другие, в которые мы и замедлились.
В целом впечатление от отеля сложилось хорошее в основном за счет отношения персонала: работники рецепшена (кроме Екатерины), замечательные официанты, работники баров, уборщик в зоне бассейна всегда приходил на помощь, когда падал зонт, уборщицы в номерах. Аниматоры красавчики, отличная работа.
Рекомендуем отель для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за выбор Lonicera Premium.
Мы внимательно следим за отзывами наших гостей.
Спасибо Вам за высокую оценку отеля,сервиса и за оставленный отзыв. Замечание по поводу нашего персонала на ресепшене нас немного удивил. Наша команда постоянно старается лулучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем каждый день, для достяжения полного комфорта наших гостей.
Если не получилось предоставить желаемый номер в день заезда, то обязательно стараемся поменять на следующий день. Все зависит от заполняемости отеля. В любом случае мы стараемся удовлетворить все пожелания наших гостей.
Отдельное спасибо за добрые и теплые слова всему персоналу в целом,мы работаем для вас! Нам было очень приятно приветствовать вас в нашем отеле. С нетерпением ждем новой встречи с вами. Непременно возвращайтесь к нам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?