за последние 30 дней
Не рекомендую!
Заселение-довольно быстро. Номер-под балконом номера расположено оборудование, сильный шум и вибрация от которого, не дают возможность спать от слова совсем. Балконом пользоваться невозможно - весь угажен птичьим пометом, который никто не думал убирать. В номере - стаканы мыли, но видимо давно и плохо, зеркало грязное, сантехника старая, но рабочая. Гель для душа и шампунь выдаются в мелких флаконах, в душе ими не удобно пользоваться, так как они совсем не стоят на металлической с дымками полочке, падают и разливаются. Фитнес зал - работает по строгому расписанию и никому нет дела до твоего режима, а он у всех бывает разным; холодильник для хранения воды не мылся видимо никогда, грязный; чистых полотенец и салфеток там нет. Ресторан-не ресторан это, а столовая, довольно небольшая, грязноватая, темная и еда зачем то подсвечивается лампами, вообще из за этого непонятно что за еда лежит; столы вовремя не убираются. Еда-не здоровая, полный с горкой противень со сгоревшими блинами; рыба на ужин также была сгоревшая и сухая, есть ее не представлялось возможным; из мяса был кебаб, больше похожий на маленькие угольки; семена, орехи - все в сиропе, есть такое невозможно. Кофе-в зернах только в лобби, качество низкое, в столовой-из кофе машины, растворимый, сильно на любителя. Много неаппетитных булок, круассанов. Море-вход галька, тапки не нужны, чистое, приятное. Пляж-туалет есть, грязный, есть кабинки для переодевания. Полотенца-в номере- были когда то белые, пляжные-выдают в обмен на карточку. Персонал не торопливый. В целом отель ближе к плохой тройке, не пятерка точно, есть с чем сравнить, путешествую часто. Для комфортного отдыха - не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы ценим все отзывы, так как они помогают нам улучшать качество наших услуг и предоставлять лучший сервис.
Нам очень жаль, что ваше пребывание у нас не оправдало ожиданий.
Мы благодарны вам за то, что вы обратили наше внимание на некоторые недочеты, и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле в будущем. Если у вас будут еще какие-либо замечания или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
С уважением,
Команда отдела по связям с гостями