АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2024
22.05.24 - 02.06.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Май 2024г. отдохнули славненько🌴

Это конечно не Хилтон, так что любители деликатесов проходим мимо. Владельцем в феврале 2024 года стала Dedeman Hotels одна из старейших гостиничных сетей Турции и отель полностью обновился.

Что хорошо, то что от аэропорта не далеко километров 50, за час полтора трансфер до отеля.

Это тихий, комфортный отель для спокойного отдыха. Зайдёт также для семей отдыхающих с детьми, созданы для них условия.

Отель недавно поменял собственника и был сделан капитальный ремонт, так что там всё новое, свежее и чистенькое.

Номера ежедневно убираются, полотенца меняют ежедневно. Нету зубной пасты и щёток, жидкое мыло и шампунь имеется. Кондиционеры новые и работают.

Готовят и кормят в ресторане очень вкусно. Говядина, курица и рыбки всегда в наличии, как и всё остальное. Мороженое на территории около 5-6 сортов тоже понравилось. На пару килограмм веса за время пребывания с супругой поправились.

В спа салоне бесплатно сауна и хамам. Есть массаж, но он за денюшки.

В отеле есть два магазинчика.

Купаться и загорать ходили на море, до пляжа отеля 700 шагов (посчитал), после такого обилия вкусной еды очень полезно прогуляться.

Шезлонги и матрасы бесплатные, полотенца надо брать с собой из спа салона отеля. Есть душ, раздевалка и бар на пляже отеля.

На пляже есть также платные развлечения: банан, парашют и гидроцикл.

До центра Кемера метров 500, продуктовый рынок по понедельникам, тряпочный по четвергам.

Отдыхом в отеле остались довольны, поэтому сделал и разместил подробные два ролика об отеле в ютубе, так как об отеле есть только старые отзывы до смены собственники и капитального ремонта, вот ссылки:

https://youtu.be/jR3TCFjqq8I?si=oeBwwhR6or2CgCbi

https://youtu.be/E2LK3XXgkrc?si=o8SKuz7HnguFgI4r

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • много зелени
  • вежливый персонал
  • уборка
  • детская площадка
  • питание
  • спа салон.
  • отсутствие зубной пасты и щёток в номере
Добавлено: 08.06.2024 09:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день, уважаемый Айдар!

Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили свое время и написали столь детальный отзыв о вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом.
Относительно того, что вы указали про отсутствие в номере зубной пасты и щетки, ваше замечание было передано руководству. В будущем обязательно концепция планируется пересматриваться и меняться.

Отдельная благодарность за ваше видео, размещенное на YouTube . Мы смотрели его всем отелем.

Мы стремимся предоставлять высококачественное обслуживание и комфортные условия для наших гостей, и рады, что ваши ожидания были оправданы.


Будем очень рады видеть вас вновь в Dedeman Kemer Resort!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдлела по работе с гостями,
Анна Чолак
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
AIdar Nafikov
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 975
  • Фото: 8
1 Благодарность