за последние 30 дней
Бюджетная 3ка
Отель уровня бюджетной 3ки
Когда приобретали вынуждены были взять бюджетную 5ку, верней мы ориентировались на отзывы (не знаю кто и за что хвалит этот отель) и думали, что это бюджетная 5ка, ехали без особых запросов и завышенных ожиданий.
В итоге полное разочерование.
Питание ежедневно одно и тоже, из мяса курица и индейка/ гарниры макароны, картошка, рис/ салаты Огурцы, помидоры, редиска по отдельности и в разной степени смеси из этих же ингредиентов/ грили тоже самое курица и индейка. В общем надоедает быстро вся эта безвкусная еда.
Отдельное внимание антисанитарии, персонала не хватает на своевременную уборку и сервировку столов, из всего персонала единицы, кто старается помочь и оказать сервис, а так чаевые дать не кому.
Как сказали туристы из Германии, ощущение, что собрали с аулов школьников и студентов, которые не горят желанием работать.
Гезлеме 1 точка на оба отеля, в очереди минут 30 в ожидании отбивает все желание ходить снова, по вкусу обычные ничего особого.
Айран так и не нашли, может плохо искали.
Отдельное внимание, что в день рождения одного из гостей сообщили, что комплиментов и знаков внимания не предусмотрено, 5ка звезд, да даже в 3ках элементарно номер украшают.
Несколько раз разговаривали с персоналом и 0 реакции.
Менеджеров и собственников не видели за весь отдых, а персоналу что-то говорить не имеет смысла, пустая трата времени.
Алякарт проходит в душном снек баре, начало в 19, путаются в подаче, 1 официант по округу ходит с тележкой и разливает напитки, еда также не особо, сходить можно только для разнообразия, один из всех официантов старается с точки зрения сервиса, но другие ребята его отдернуть пытаются и мешают.
По еде суп грибной, 1 Тарелка с 6 кольцами кальмаров на 4 персоны, индивидуальная. подача рыбы, стол сервировка- кислый соус, шпинат, листья салата с 4 половинками чери, моченая брюсельская капуста, занавес.
Номера просторные, 2 двуспальные кровати, диванчик, кресло, столик есть где посидеть, чисто, уборка сойдёт, кондей работал
WiFi работает в номерах, лобби и частично в зонах приёма пищи, но не во всех.
Из всего один плюс у отеля пляж песок и заход в море, территория зелёная, но так и должно быть. В общем либо Турция с каждым годом пытается сильно экономить, хотя цены поднимаются в валюте равно инфляции, либо именно этот отель оказался полным провалом нашего отдыха.
СПА - вот здесь знают, что такое сервис и работа с людьми, отличное отношение, нет никакого навязывания, стоимость адекватная.
Ходили в первый день на пилинг и массаж, всем все понравилось, после взяли по 5 сеансов часового массажа. Отдельная благодарность массажистам Али Султану и просто Али, выполняют свое дело на 100%.
Администраторы СПА отзывчивые и всегда готовы помочь/подсказать.
Не портите себе отдых и не выбирайте сеть ozkaymak и очень интересно, что в соседнем ozkaymak incekum, тк пишут, что там ещё плачевнее с питанием, но куда плачевнее не понимаю. Это первый отель откуда хочется уехать на 5 день, а ещё неделю тут выживать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?