за последние 30 дней
Странная история сидим в лобби второго отеля.
Странная история.
Дополняю сверху.
Огромная благодарность нашим турагентам которые смогли донести ситуацию с 3 брошенными семьями до верхов и там приняли принципиальное решение в 20-15 за нами приехал микроавтобус и нас отвезли в отель на 110% соответствующий нашим пожеланиям, только вход в воду крутой и пляж галечный в остальном, отель супер, приветливый персонал, бары, рестораны, питание, бассейны, всё на высоком уровне.
Менеджеры компании Пенинсула рассказывали нам интересные сказки, про то что переселила нас администрация Seven Seas и вообще мы сами во всём виноваты и т.д. Я такой дичи за свои деньги ещё не слышал :)))
Только что узнал от администрации отеля Сапфир хотелс, что нам ни чем кроме бара в лобби и туалета пользоваться нельзя. Теперь у нас 4 голодных детей. Продолжаем пробивать дно.
Выбирали отель по следующим пунктикам.
КАТЕГОРИЧЕСКИ, отсутствие рядом горной речушки, НЕ вилладж, доплатили за Си вью, не сайд си вью, а именно прямой, горки для детей инфраструктура, свежий номерной фонд, песчаный пляж с пологим входом.
Посмотрите фото - отель просто няяяяшечка.
Почему такая низкая оценка.
Мы приехали около 3:00. Раньше времени нас заселить не смогли, сказали - полная загрузка. Имеют полное право. Пожилой мужчина с наружностью менеджера налил шампанского, провёл нам экскурсию. Отель ну мега няшечный, очень много места, всё свежее, дорогое, мы аж пищали от восторга.
Но стало приближаться время заселения и поползли слухи что с ним есть проблемы. Откинув много текста - представитель тур оператора Peninsula. Посадил нас и ещё одну семью в классный мерседес Спринтер и повёз в ещё более крутой отель.
Отелем оказался Сапфир.
С одной из сторон речка, вход в воду галечный и очень резкий, отель типа ВИЛЛАДЖ, номерной фонд, старее, номера меньше, детского аквапарка нет, ну как сказать. Ничего из того что мы искали не попало.
Пообщавшись с нами час он оставил нас на рецепшне со словами - заселяйтесь. Надо отдать должное, был очень вежлив но хороший человек - не профессия, и вот 17-50, мы сидим на рецепшне чужого отеля, брошенные всеми.
Тур агенты пытаются решить проблему с оператором, а мы не спавшие вторые сутки 9 человек, 3 семьи, 5 взрослых и 4 детей. Продолжаем сидеть на ресепшене чужого отеля, который ни в чём нас не устраивает. На номерах телефонов Пенинсула мессенджеров не нашёл, звонить в Турцию возможности нет.
Нам предложили несколько более дешёвых отелей, явно понимая что они дешевле и ни как и не собирались/не собираются компенсировать потерянное время.
Может кто то увидит мой отзыв и разрулит проблему. Мы предложили Оператору несколько отелей соответствующих по уровню тому куда мы хотели попасть. Но уже вечереет а мы так же сидим на ресепшне. Не заселяясь, понимая что если заселимся, то тут и останемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Искренне сожалеем, что Вы не смогли полноценно оценить и провести свой отдых в нашем отеле. В связи с форс мажорными обстоятельства, для Вашего удобства, отель изнгачально предупредил туроператора о возникших обстоятельствах. Туроператор должен был предоставить Вам равнозначный отель, в качестве альтернативы. Мы надеемся, что в будущем Вы проведете отличный отдых в нашем отеле.
С уважением, Seven Seas Palmeras Bay Hotel