АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
921 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2024
06.06.24 - 07.06.24
- Не рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 07 июня

Странная история сидим в лобби второго отеля.

Странная история.

Дополняю сверху.

Огромная благодарность нашим турагентам которые смогли донести ситуацию с 3 брошенными семьями до верхов и там приняли принципиальное решение в 20-15 за нами приехал микроавтобус и нас отвезли в отель на 110% соответствующий нашим пожеланиям, только вход в воду крутой и пляж галечный в остальном, отель супер, приветливый персонал, бары, рестораны, питание, бассейны, всё на высоком уровне.

Менеджеры компании Пенинсула рассказывали нам интересные сказки, про то что переселила нас администрация Seven Seas и вообще мы сами во всём виноваты и т.д. Я такой дичи за свои деньги ещё не слышал :)))

Только что узнал от администрации отеля Сапфир хотелс, что нам ни чем кроме бара в лобби и туалета пользоваться нельзя. Теперь у нас 4 голодных детей. Продолжаем пробивать дно.

Выбирали отель по следующим пунктикам.

КАТЕГОРИЧЕСКИ, отсутствие рядом горной речушки, НЕ вилладж, доплатили за Си вью, не сайд си вью, а именно прямой, горки для детей инфраструктура, свежий номерной фонд, песчаный пляж с пологим входом.

Посмотрите фото - отель просто няяяяшечка.

Почему такая низкая оценка.

Мы приехали около 3:00. Раньше времени нас заселить не смогли, сказали - полная загрузка. Имеют полное право. Пожилой мужчина с наружностью менеджера налил шампанского, провёл нам экскурсию. Отель ну мега няшечный, очень много места, всё свежее, дорогое, мы аж пищали от восторга.

Но стало приближаться время заселения и поползли слухи что с ним есть проблемы. Откинув много текста - представитель тур оператора Peninsula. Посадил нас и ещё одну семью в классный мерседес Спринтер и повёз в ещё более крутой отель.

Отелем оказался Сапфир.

С одной из сторон речка, вход в воду галечный и очень резкий, отель типа ВИЛЛАДЖ, номерной фонд, старее, номера меньше, детского аквапарка нет, ну как сказать. Ничего из того что мы искали не попало.

Пообщавшись с нами час он оставил нас на рецепшне со словами - заселяйтесь. Надо отдать должное, был очень вежлив но хороший человек - не профессия, и вот 17-50, мы сидим на рецепшне чужого отеля, брошенные всеми.

Тур агенты пытаются решить проблему с оператором, а мы не спавшие вторые сутки 9 человек, 3 семьи, 5 взрослых и 4 детей. Продолжаем сидеть на ресепшене чужого отеля, который ни в чём нас не устраивает. На номерах телефонов Пенинсула мессенджеров не нашёл, звонить в Турцию возможности нет.

Нам предложили несколько более дешёвых отелей, явно понимая что они дешевле и ни как и не собирались/не собираются компенсировать потерянное время.

Может кто то увидит мой отзыв и разрулит проблему. Мы предложили Оператору несколько отелей соответствующих по уровню тому куда мы хотели попасть. Но уже вечереет а мы так же сидим на ресепшне. Не заселяясь, понимая что если заселимся, то тут и останемся.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • оооочень няяяяшечный красивый
  • свежий
  • дорого сделанный отель.
  • не смогли заселиться :)))
Добавлено: 06.06.2024 17:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Данный отель в марте разместил на этом и других туристических сайтах картинки (не фото), которые уже якобы в реальности после смены собственника. На деле же оказалось, что это не более чем картинки. Непонятно куда на картинке исчезли соседние отели, зато за зиму вокруг отеля на картинке вырос лет такой, который обычно 15-20 лет растет. Заявленные на картинке пирсы вовремя построены не были. Один был построен позже открытия отеля, которое перенеслось на 10 дней. По этому поводу уже туристы высказывались здесь в разделе вопросы. Другой пирс до сих пор не построен, одни сваи торчат. Отельеры, насколько это возможно не публикуют новые фото, только рекламные картинки. Но вот туристы из соседних отелей Сенза Гарден и ТУИ Блю Паша на разных туристических сайтах публикуют свои отзывы с фото. И по этим фото хорошо видно, что происходит в реальности и насколько она отличается от картинки от отельеров. Предположу, что красивую картинку отельерам вместе с туроператорами намного проще продавать, чем фото стройки. На одном фото, по-моему на сайте Трипадвайзор, есть фото, где пляж огорожен и на нем стоит большой желтый экскаватор! Продали бы туры туроператоры с такими фото? Вопрос риторический! Мне даже отельеры прислали сообщение, зачем я пытаюсь ввести людей в заблуждение! Я им ответил, приложил ссылки на фото в интернете и на их картинку. И спросил: зачем вы людей обманываете? Чтобы проще было туры продавать? Ответа, естественно, не последовало! Скажу так: как вы яхту назовете - так она и поплывет! Если новые отельеры начали свою работу с обмана клиентов - значит так эта сеть и работает и надо хорошо подумать, стоит ли вообще с этой сетью отелей когда-либо связываться! Тем более что в Турции хватает действительно хороших и честных отелей!
Странный комментарий. По территории я описал и фото приложил - отель ТОП. Песчаный пляж идеальный заход в море. По еде завтрак и обед были очень слабыми. Вы были в этом отеле и вам не хватило пирсов ?! Да строится ещё один, но и существующий просто огромный и великолепный.
Полезный отзыв
Здравствуйте. Благодарим за Вашу обратную связь.
Искренне сожалеем, что Вы не смогли полноценно оценить и провести свой отдых в нашем отеле. В связи с форс мажорными обстоятельства, для Вашего удобства, отель изнгачально предупредил туроператора о возникших обстоятельствах. Туроператор должен был предоставить Вам равнозначный отель, в качестве альтернативы. Мы надеемся, что в будущем Вы проведете отличный отдых в нашем отеле.
С уважением, Seven Seas Palmeras Bay Hotel
Спасибо, отзыв постарался написать максимально не предвзято. Туроператор свалил всю вину на вас и в том числе обвинил ВАС в том, что ВЫ предоставили нам альтернативу отеля, которая нас абсолютно не устроила. В итоге 9 человек заселились в хороший отель в 21 + -. Прилетев в Турцию в 03-00.
Уважаемый Руслан! Никто не ставит под сомнение ваше мнение по результатам вашего отдыха! В своем комментарии я обратил внимание на то, что отель перед началом сезона 2024 опубликовал картинку по результатам реновации после смены собственника, на которой якобы все это уже построено. Чтобы было проще продавать туры. А в реальности это не так. Знали ли туроператоры/турагенты про это, продавая туры, это отдельный вопрос. Но вот то, что новые отельеры вводили туристов в заблуждение, опубликовав в марте 2024 картинку, которая не соответствует реальности - это факт! Какого уровня сейчас отель, что там плохого или хорошего - это уже личное дело каждого туриста, который там отдыхал или планирует там отдохнуть. Как-то так. И кстати: на пляже там не чистый песок, а с галькой. И такой же заход в море. Туристы уже фото на туристических порталах выставили. Я сравнил с тем видео, что снимал в 2022 году - ничего не поменялось, чистого песка там как не было - так и нет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Руслан Смирнов
Молдова
Тирасполь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 264
  • Фото: 79
0 Благодарностей