В этом отеле второй раз
Как и обещали, вернулись в Кристал. Отдыхали здесь в сентябре 2021 году. Можно в профиле посмотреть отзыв - там подробное описание отеля, поэтому не всё буду писать здесь. Тогда всё понравилось за исключением некоторых моментов в питании : много было пересоленного и пересушенного мяса и рыбы. Что поменялось с тех пор?! - На ресепшене поставили комплимент для въезжающих гостей: шампанское, лимонад, огуречную воду, рахат-лукум, орехи в шоколаде разных видов. В основном ресторане добавили детские столы со стульчиками. На лужайке за детским аква-парком поставили палатку, где готовят вафли, вокруг добавили много мягких пуфов для релакса и перекусов. Волейбольную площадку с пляжа перенесли на лужайку перед мостиком, там же добавили дополнительно стойку-бар с пивом, напитками, и поставили дополнительно еще столы со скамейками. Увеличили площадь бара на пляже за счет переноса в северную сторону бунгало. Там также поставили много новых столиков и сцену для выступлений музыкантов. Теперь вечерняя дискотека стала вмещать больше людей. Пляжные полотенца теперь можно поменять не в спа- , а в будке у остановки трансфера на пляж, напротив детских автоматов. Только странное время работы у неё - с 14.00 до 16.00, вроде. Поменялся весь персонал: новые ресепшеонисты, аниматоры, бармены.
НОМЕРА.
Мы приехали через пять дней после открытия отеля: еще не весь номерной фонд был запущен, северное крыло над рестораном было перекрыто (второй и третий этаж точно) и там шла реновация номеров, доделывали ремонт. Соответственно, кто планирует лететь в Кристал этим летом, возможно будет отдыхать в обновленном свежем номере!
В отеле мы были около 11 утра, нам одели браслеты и мы успели сходить на завтрак. Сказали, что смогут поселить около 12 . Но заселили около трех часов дня, постоянно отсылая нас: "подождите то 20 минут, то 5 минут". В итоге нам дали номер 3326 на 3 этаже (всего этажей в отеле 3) с обалденным видом на горы. Так как мы отдыхали второй раз нам дали улучшенный номер с огромной ванной комнатой, джакузи и большим балконом. В номере были дополнительные пляжные полотенца, халаты, три пары тапочек, которые нам еще и поменяли в ДР, все мыльно-рыльные: мыло, шампунь, бальзам, гель для душа, зуб.паста, щетка, станок, пена для бритья, мочалки, расческа, ушные палочки, спонжи.
Сейф бесплатный. Телевизор работал исправно. В мини-баре: вода, вода минеральная, чай, фанта, кола, пиво, пополнялся каждый день. Чайный набор соответственно тоже пополнялся. Система кондиционирования у них централизованная и кондишка в номере работала плохо, наверное до третьего этажа не дотягивает. Хотя когда мы жили на 1 этаже кондей работал нормально.
Убирали номер каждый день исправно, но иногда забывали докладывать мыло, шампунь и гель, вместо этого оставляли 6 банок бальзама для волос. :-) .
ПИТАНИЕ
Выбор еды небольшой . Каждый день одно и тоже: глазунья, омлеты, слойки, ихние турецкие бублики, масло, несколько видов сыров и колбасы, сосиски, оливки, маслины, картошка фри либо картофельные дольки, овощи нарезанные, зелень, сладости, мед, халва, самим можно сделать сендвич . Пекли блинчики , за ними постоянно стояла очередь. И только один день я видела шоколадную пасту к ним. - Это на завтрак. На обед и ужин: два вида супа, куриный и чечевичный, опять же картошка, макароны, турецкие закуски, пицца, котлетки, курица, стейки красной рыбы, жареная дорадо, гуляш с жесткой говядиной, овощи гриль: помидор и перец, тушенная рыбка, шашлык иногда был (курица, баранина), вкусные медальоны из баранины на шпашке. Мясные и рыбные блюда чередовались, это не было всё в один день! Есть стол с диетическими блюдами ( 3-4 , не больше) . Набор фруктов скудный: апельсин, груша, банан, грейпфрут, яблоко, мушмула и зеленые ! сливы . Ни клубники, ни арбуза, ни дыни не было! Я понимаю: ладно арбуз, но май - сезон клубники. Есть отдельно детский стол со своими блюдами и десертами, а так же йогуртами. Из десертов были только пироженые - не хватило тортиков . Очень понравилась кондитерская на -1 этаже на лифте от центрального хола . Их тирамису и магнолия в стаканчике - объедение! И вообще здесь огромный выбор пироженых, мороженного, кексов, лукума. Здесь делают самый вкусный капучино, латте, а так же только здесь можно заказать турецкий кофе.
ПЛЯЖ
Пляж галечный. Лежаков много, нам хватало, но опять же таки было начало сезона и отель был заполнен наполовину. Минус пляжа - нет пирса и нет разделения на курящую зону и некурящую. Заход в море резкий - глубоко уже через 3-4 метра. Есть кабинка для переодевания, душ, и краны для мытья ног. В баре на пляже пиво показалось разбавленным.
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Кристал - отличный семейный отель . Для деток здесь есть всё : мини-клуб, детская анимация, разнообразие горок, детский аква-парк для самых маленьких, детский неглубокий бассейн перед пляжем, отдельная зона в ресторане, зал с игровыми автоматами и машинками, плюс ещё установили новую детскую площадку с качелями и горками. Есть ещё баскетбольная (футбольная) площадка и тренажеры, ну это уже для более старших деток и взрослых.
СЕРВИС
Персонал приветливый, обходительный, но его не хватало. Из-за того что отель только начал сезон, ещё не успели до конца сформировать штат и поэтому ощущалась нехватка персонала: барменов, официантов, аниматоров. Вместо двух раз активити (бочча , дартс) на пляже был только один раз утром. Новый ларек с вафлями не функционировал наверное по той же причине нехватки персонала. Не всегда было вечернее шоу, а некоторое представление повторялось 2 раза за десять дней. На террасе за ужином столики всегда были заняты и персонал не успевал их вовремя убирать.
В этот раз по отелю ходил молодой человек и интересовался у гостей всё ли их устраивает, есть ли какие-то минусы и пожелания к отелю, потом записывал. Очень приятно, что руководство отеля заботится о своих гостях и стремится к совершенствованию своего сервиса.
На День Рождения в номер принесли бутылку шампанского, лукум в коробочке и тортик!
Как и в прошлый раз, в этот раз не понравилось слишком навязчивое поведение парней из спа- - они начинают "обрабатывать" приезжих гостей прям с ресепшена, приставали на пляже, около бассейна. Ещё на что хотела бы обратить внимание управляющего отелем - это работу гестрелейшн.- Когда мы заехали в отель, сразу обратились к ним для записи в итальянский ресторан аля-карт, чтобы отпраздновать ДР. Нам был дан ответ, что нужно подходить за два дня к желаемой дате. Муж подошел 11 мая, чтобы записаться, - ему сказали, что система виснет и они не могут записать, подойдите завтра. Когда муж подошел на след.день, за столиком сидела другая девушка и ответила, что он ,мол, поздно подошел и записи уже нет !! Напрашивается вывод, что никакого зависания системы не было, просто нас, русских, отфутболивают таким образом, и записывают европейцев, которые более склоны оставлять чаевые!! Либо девушка просто хотела тоже "чаевых" ! В итоге мы записались в рыбный ресторан на следующий день - не понравился , не рекомендую. Ребята с которыми мы познакомились в отеле ходили в мексиканский ресторан и очень хвалили его. Нам понравился итальянский (2021 г) , поэтому лучше выбрать из этих ресторанов Аля -карт.
ИТОГ
Хочу сказать, что, не смотря на некоторые минусы, сам отель неплохой, иначе мы бы не вернулись сюда второй раз. В соотношении цена-качество вполне себе отличный вариант для отдыха. Все недочеты в питании и сервисе, связаны лишь с тем, что мы заехали в самом начале сезона и отель ещё не полностью включился в работу. Думаю, что летом отель «раскочегарится» - и будет лучше. А те неприятные мелочи с записью в аля-карт ресторан не испортили нам отдых. Отдохнули мы чудесно !!! Съездили в Фазелис, сходили в Гёйнюк-коньон . Кто не был там, советуем посетить - там ОЧЕНЬ красиво. Как и в предыдущем, так и в этом отзыве рекомендую к посещению этот отель.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}