АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
180 + 9
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
02.05.24 - 30.05.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Впервые вернулись в один и тот же отель❤️

Отдыхаем в Пегасос резорт второй год подряд. Вернулась сюда из-за людей, которые здесь работают. Это отель с безупречным персоналом. Внимательные и решающие все проблемы сотрудники ресепшн, заботливые работники ресторана, позитивная команда аниматоров, невероятные ребята из игрового центра, горничные. Спасибо руководству отеля, что смогли подобрать и сплотить таких прекрасных сотрудников. И то, что здесь какой год работают одни и те же люди, говорит о многом!

Всегда и везде можно найти к чему придраться. И здесь есть мелочи, до которых можно докопаться. Особенно если вы настроены не на получения удовольствия, а на поиск этих мелочей)) Лично мой отдых делают люди и атмосфера, а не лебеди из полотенец и лепестки роз (хотя и это тоже здесь все присутствует)! Единственный минус-состояние лежаков на пляже (вечно все в песке) и нехватка столиков у лежаков. Один бич-бой на весь пляж😕. Всё остальное реальные мелочи. Мой ребёнок весь год ждал встречи с детскими антматорами! Огромная благодарность и любовь Даше! Даша-наш Ангел! Спасибо огромное Кристине, Дону, Маше и остальным ребятам аниматорам, которые развлекали всю семью. Всем сотрудникам ресторана и Исмаилу за внимание и заботу о каждом госте. Парни из игрового центра-отдельная любовь! Халим-навсегда в нашем сердце! Спасибо, ребята за то, что сделали этот месяц волшебным! И опять весь год будем скучать и ждать новой встречи!

Персонал-5

Еда-5

Номера-5

Пляж-5

Состояние/чистота лежаков на пляже-2

Море-5 (идеально для детей)

Уборка номеров-3

Развлечения для детей-5

Развлечения для взрослых-5

Атмосфера-5

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • идеально для семей с детьми
  • прислушиваются к рекомендациям и просьбам и реагируют моментально
  • просто умнички🤗
  • взять на работу еще нескольких сотрудников на пляж и закупить для пляжа столики☀️
Добавлено 06.06.2024 12:37 1 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Татьяна права даже не на 100, а на 200%! Отдыхали в отелях Пегасос в Инжекуме 4 раза, надеюсь отдохнем в этом году и пятый раз, поэтому эти отели и персонал я знаю хорошо! Все верно: костяк команды составляют одни и те же люди, которые работают много лет в этих отелях! Джемаль Бей, генеральный директор, мотор и сердце всех трех отелей, всегда в курсе где и что происходит в отелях, он весь день на территории, общается в гостями всех трех отелей, интересуется у гостей как им отдыхается и какие есть замечания или пожелания! Абдуррахман Бей, шеф по бронированию и номерному фонду, всегда в курсе как работают все стойки регистрации, всегда учитывает те или иные пожелания гостей! Ведь все гости замечают, как доброжелательно все сотрудники регистрации помогают гостям отелей. А еще Абдуррахман Бей, сам и с сотрудниками своей службы, когда есть такая возможность, всегда улучшает номер гостям отеля! Что гости отелей всегда отмечают в своих отзывах. Менеджер по работе с гостями отелей Ольга Шнайдер - это постоянный позитив, радость общения с гостями отелей и постоянное желание помочь! Служба стойки регистрации отеля Пегасос Ресорт Седа Ханым, Мемет Бей, Махмуд Бей, Эда Ханым - доброжелательность 24/7! И многие-многие другие сотрудники! Аниматоры - это вообще отдельная большая тема, там этому уделяют очень много внимания, поэтому анимация в отелях Пегасос очень и очень на уровне!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (455) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таня Сахарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 181
  • Фото: 0
0 Благодарностей