АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2024
16.05.24 - 24.05.24
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдал ожидания!

Самое замечательное в этом отеле - это пляж и море! Именно за этим мы с мужем ехали. Пляж - песок, заход в море - песок, плавное увеличение глубины. Самая большая в бухте протяженность пляжа, поэтому зонтики стоят не очень плотно, между лежаками свободного места достаточно, а море на всей протяженности пляжа на любой вкус и на любой глубине: хочешь просто плавать - есть место для всех, хочешь смотреть рыбок - есть кораллы. На пляже есть душ, что очень удобно сразу после купания.

Теперь о самом отеле. Номерной фонд уставший, но не обшарпанный и чистый. Нам достался номер рядом с небольшой стройкой, но это не слишком мешало. Днем, когда велись работы, нас в номере не было. Слева, если смотреть на море, в конце отеля перестраивают бунгало.

Вообще работы по косметическому ремонту велись и в других бунгало: что-то подкрашивают, меняют.

В номере есть все необходимое (чай, кофе, сахар, чайник, чашки), халаты и тапочки по запросу бесплатно. Но, не очень удобные дозаторы для моющих средств, одной рукой не справишься: одной - давить на тубус, а другой - ловить мыло.

Есть претензия к службе клининга. Нам не нужна была уборка и смена полотенец ежедневно. Мы несколько дней просили нас вообще не беспокоить, а через 4 дня пребывания я позвонила на ресепшн и попросила сделать уборку, поменять постельное белье и все полотенца. К обеду кроме уборки (застелили кровать с прежним бельем, помыли пол, повесили аккуратнее прежние полотенца), ничего не было сделано. Даже мыло для рук, которое закончилось, не добавили. Я обратилась к русскоговорящей девушке на ресепшн Мари, и она объяснила, что меня неправильно поняли. Думали, что я хочу смены пляжных полотенец, но новые, кстати, тоже не принесли. Она написала в служебный чат отеля мои просьбы. Приходим вечером с пляжа и кроме мыла, опять ничего не поменялось! Вместо того, чтобы принять душ и готовиться к ужину, я на ресепшн выясняла почему ничего не сделано? Ответ о причинах не получила, пообщалась с менеджером, он принес извинения и только после этого сделали замену белья. В номере находился муж, который спросил у уборщика: "Почему не поменял постельное белье?". А тот ответил: "А зачем менять? Оно же чистое!". То есть, видимо, уборщикам дано право принятия самостоятельных решений даже после заявки туриста!))) Но надо отдать должное, что по запросу по телефону на ресепшн ежедневно сразу меняли пляжные полотенца, приносили воду.

Про еду. Вкусно, без изысков, но всегда можно что-то найти для себя (есть и говядина, и рыба). Супчики были тоже хорошие! Однако, после посещения итальянского ресторана, мужу стало плохо. Болел живот, целый день не проходила диарея. Первый раз за все мои поездки в разные страны мне пришлось обратиться за медицинской помощью.

Здесь небольшое отступление хотела бы сделать об отельном гиде "Библио Глобус"по имени Мухамед. Не верьте ни одному слову! На встрече по приезду вместо того, чтобы рассказывать про отель, пытался продать экскурсии. Причем, как потом говорили туристы, цена, указанная гидом, не включала все расходы на экскурсию, которые приходилось делать уже на месте. И стоимость этих расходов отличалась от той, которую он озвучивал. Следующая ложь - это заполнение туристом анкеты якобы в целях бронирования туроператором мест в самолете. Никто (ни турист, ни туроператор, ни турагент) не может заранее забронировать места в самолете, вылетающего из Египта в Россию. Регистрация на рейс производится только в аэропорту перед вылетом.

А что касается лжи про медицинскую помощь, то это отдельная тема. Мухамед ни в коем случае не советовал обращаться на ресепшн в случае болезни. Иначе придет доктор отеля и выставит огромный счет за услуги, которые страховая компания не оплатит и не возместит. В этом отеле все не так! Если у туриста есть страховка (а она есть точно у каждого, кто покупает тур), то доктор отеля сам связывается со страховой компанией (у меня это "ВСК") и решает все финансовые вопросы. Послушав Мухамеда, я замучила доктора подтверждением, что я ничего ему не буду платить, а все оплатит страховая компания. Мы с ним вместе одновременно писали в "ВСК", отправляли фото документов и т.д. Хотя можно было ему доверять. Доктор отеля Тарек оказал необходимую медицинскую помощь оперативно, с пониманием относился к моей недоверчивости и вежливо воспринимал мои сомнения в его честности. Мне даже стыдно стало. Но я, к сожалению, больше верила своему отельному гиду Мухамеду! ((( Потом Мари подтвердила, что обращение на ресепшн - это правильный первый шаг в случае болезни. Оплату услуг доктора отеля турист делает сам тогда, когда случай не является страховым или у туриста нет страховки.

Хотелось бы, конечно, чтобы развлекательные программы проходили на территории отеля, а не в другом отеле через дорогу (они одной сети и можно пользоваться инфраструктурой, в том числе аквапарком, кроме еды и напитков).

Положительным моментом является еще и променад между отелями, который заканчивается улицей города с магазинами и ресторанами. Приятно прогуляться вечером, посмотреть иллюминацию, немного окунуться в египетский колорит.

В целом отдых понравился и, если надумаю вернуться, то в этот отель точно! Но теперь уже со знанием дела!

Лада оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж удобная кровать тишина доброжелательное отношение.
Минусы отеля
отсутствие вечерних программ в отеле дисциплина службы клининга.
Добавлено 06.06.24 11:09 (5 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 06.06.24

Самое замечательное в этом отеле – это пляж и море! Именно за этим мы с мужем ехали. Пляж - песок, заход в море – песок, плавное увеличение глубины. Самая большая в бухте протяженность пляжа, поэтому зонтики стоят не очень плотно, между лежаками свободного места достаточно, а море на всей протяженности пляжа на любой вкус и на любой глубине: хочешь просто плавать – есть место для всех, хочешь смотреть рыбок – есть кораллы.
Теперь о самом отеле. Номерной фонд «уставший», но не обшарпанный и чистый. Нам достался номер рядом с небольшой стройкой, но это не слишком мешало. Днем, когда велись работы, нас в номере не было. Слева, если смотреть на море, в конце отеля перестраивают бунгало.
Вообще работы по косметическому ремонту велись и в других бунгало: что-то подкрашивают, меняют.
В номере есть все необходимое (чай, кофе, сахар, чайник, чашки), халаты и тапочки по запросу бесплатно. Но, не очень удобные дозаторы для моющих средств, одной рукой не справишься: одной - давить на тубус, а другой - ловить мыло.
Есть претензия к службе клининга. Нам не нужна была уборка и смена полотенец ежедневно. Мы несколько дней просили нас вообще не беспокоить, а через 4 дня пребывания я позвонила на ресепшн и попросила сделать уборку, поменять постельное белье и все полотенца. К обеду кроме уборки (застелили кровать с прежним бельем, помыли пол, повесили аккуратнее прежние полотенца), ничего не было сделано. Даже мыло для рук, которое закончилось, не добавили. Я обратилась к русскоговорящей девушке на ресепшн Мари, и она объяснила, что меня неправильно поняли. Думали, что я хочу смены пляжных полотенец, но новые, кстати, тоже не принесли. Она написала в служебный чат отеля мои просьбы. Приходим вечером с пляжа и кроме мыла, опять ничего не поменялось! Вместо того, чтобы принять душ и готовиться к ужину, я на ресепшн выясняла почему ничего не сделано? Ответ о причинах не получила, пообщалась с менеджером, он принес извинения и только после этого сделали замену белья. В номере находился муж, который спросил у уборщика: «Почему не поменял постельное белье?». А тот ответил: «А зачем менять? Оно же чистое!». То есть, видимо, уборщикам дано право принятия самостоятельных решений даже после заявки туриста!))) Но надо отдать должное, что по запросу по телефону на ресепшн ежедневно сразу меняли пляжные полотенца, приносили воду.
Про еду. Вкусно, всегда можно что-то найти для себя (есть и говядина, и рыба). Супчики тоже хорошие! Однако, после посещения итальянского ресторана, мужу стало плохо. Болел живот, целый день не проходила диарея. Первый раз за все мои поездки в разные страны мне пришлось обратиться за медицинской помощью.
Здесь небольшое отступление хотела бы сделать об отельном гиде «Библио Глобус» по имени Мухамед. Не верьте ни одному слову! На встрече по приезду вместо того, чтобы рассказывать про отель, пытался продать экскурсии. Причем, как потом говорили туристы, цена, указанная гидом, не включала все расходы на экскурсию, которые приходилось делать уже на месте. И стоимость этих расходов отличалась от той, которую он озвучивал. Следующая ложь – это заполнение туристом анкеты якобы в целях бронирования туроператором мест в самолете. Никто (ни турист, ни туроператор, ни турагент) не может заранее забронировать места в самолете, вылетающего из Египта в Россию. Регистрация на рейс производится только в аэропорту перед вылетом.
А что касается лжи про медицинскую помощь, то это отдельная тема. Мухамед ни в коем случае не советовал обращаться на ресепшн в случае болезни. Иначе придет доктор отеля и выставит огромный счет за услуги, которые страховая компания не оплатит и не возместит. В этом отеле все не так! Если у туриста есть страховка (а она есть точно у каждого, кто покупает тур), то доктор отеля сам связывается со страховой компанией (у меня это «ВСК») и решает все финансовые вопросы. Послушав Мухамеда, я замучила доктора подтверждением, что я ничего ему не буду платить, а все оплатит страховая компания. Мы с ним вместе одновременно писали в «ВСК», отправляли фото документов и т.д. Хотя можно было ему доверять. Доктор отеля Тарек оказал необходимую медицинскую помощь оперативно, с пониманием относился к моей недоверчивости и вежливо воспринимал мои сомнения в его честности. Мне даже стыдно стало. Но я, к сожалению, больше верила своему отельному гиду Мухамеду! ((( Потом Мари подтвердила, что обращение на ресепшн – это правильный первый шаг в случае болезни. Оплату услуг доктора отеля турист делает сам тогда, когда случай не является страховым или у туриста нет страховки.
Хотелось бы, конечно, чтобы развлекательные программы проходили на территории отеля, а не в другом отеле через дорогу (они одной сети и можно пользоваться инфраструктурой, в том числе аквапарком, кроме еды и напитков).
Положительным моментом является еще и променад между отелями, который заканчивается улицей города с магазинами и ресторанами. Приятно прогуляться вечером, посмотреть иллюминацию, немного окунуться египетский колорит.
В целом отдых понравился и, если надумаю вернуться, то в этот отель точно! Но теперь уже со знанием дела…

05:00 13.06.24

Здравстуйте. Отель работает по все включено? От какого туроператора?

17:53 19.06.24

Добрый день! Да, отель работает по программе "все включено". TOUR OPERATOR:
ООО "Библио-Глобус Туроператор"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лада (1)