АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Если любите пешие прогулки по жаре, то вам в этот отель

Сейчас отдыхаем в данном отеле. Территория большая, номера разбросаны, много людей. Дали номер далеко от ресепшен. Так как я с ребенком 4 х лет попросила номер поближе к ресепшен, отказали. И теперь каждый день ходим по пеклу до главного бассейна (там же и детский ), и до моря так же. Да иногда довозят машинки до номера, но это не всегда, т.к. машин 4 шт вроде, а людей много, их на всех не хватает. Все хорошие номера под итальянцев, англичан и т.д. Но только не для Россиян, расизм на лицо. Это чувствуется везде - на пляже, в барах, в столовой. Конечно это есть везде, но хотелось бы отдавая такие деньги за отдых , соответствующее к себе отношение.

В столовой буквально битва за столы, опять же из за количества отдыхающих, а если дают какую нибудь вкусняшку, стоишь минут 10 за ней в очереди. И стоит там один повар который и выдает, так же напитки разливает один сотрудник, та же очередь. Очень неудобно. Для детей есть отдельное детское меню состоящее из 3 х блюд. Еда в принципе вкусная, но однообразная.

Есть детский клуб, двухэтажный… на первом этаже прохладная комната для развлечений с небольшим количеством игрового инвентаря и игрушек, на 2 м этаже (он открытый на воздухе ) стоит только настольный футбол. Девчонки аниматоры хорошие, с детьми находят общий язык. Особенно нам полюбилась аниматор Жанна, очень милая и веселая, рисует аквагримм детишкам, моя дочь это любит.

Номер. Я не привередлива, от слова совсем, но. Номера оооочень старые, плитка на полу уже отходит, обивка на мебели вся в пятнах и видно что все уставшее. Для отеля 5* я не ожидала такого. Воды горячей зачастую нет. Комары искусали с ног до головы, элктрофумигатор дают если попросишь , но он вообще не помогает … берите с собой репелленты.

Лежаки что на море, что у бассейна все занимают заранее, т.к народа много и если вовремя не занять лежак , придется потрудиться найти свободный. Море на 2й береговой линии, идти минуты 2-3, но с маленькими детьми идти тяжело из за жары. К этому я была готова, тут претензий нет. На баре у моря только прохладительные напитки, алкогольных нет, так же нет перекусов у моря, только в отеле. Лежаки есть, но на отшибе если не успели занять хорошее место.

Сотрудники чаще отзывчивые чем нет, все зависит от их настроения . Их понять можно, народа много, но есть и нервные, и жеманные. И вот ты стоишь в очереди за этой газировкой, а разливающик еле шевелится еще и разбив стакан, стоит об этом что то болтает.

Порекомендую ли я отель ? Однозначно нет.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая и ухоженная территория
  • удобный заход в море
  • песок
  • рыбки
  • чистая вода.
  • старые номера
  • сервис зависящий от настроения сотрудников
  • дефицит внутриотельного транспорта
  • дискриминация.
Добавлено: 06.06.2024 00:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Айсылу, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айсылу Катлуева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 458
  • Фото: 0
0 Благодарностей