АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2010
29.09.10 - 13.10.10
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Два дня как вернулись из этого отеля. Впечатления свежие...

Два дня как вернулись из этого отеля. Впечатления свежие и не позитивные! Начну с перелета, никогда больше не полечу Трансаэро. В Пунто-Кану вылетели вовремя, но оказывается, что за 11 часов перелета теперь кормят не три, а два раза. Но это еще пол беды, мы вылетали в 8 часов утра, но нас сначала почему-то покормили ужином, а за 2 часа до приземления завтраком, который состоял из запеканки. В моем понимании запеканка это либо творог либо картофель, но нет, это была спрессованная гречка с ложкой повидла. И когда пассажиры просто поинтересовались, что это за новый изыск, в ответ мы услышали грубый крик стюарда, о том, что нас вообще кормить не обязаны и нечего тут сидя в экономклассе еще и возмущаться. Очень хочется накатать жалобу!!!! А обратно нас задержали на 9 часов, причем уже посадили в самолет, покатали по взлетной полосе, а потом объявили в рупор!!! (т.к. видимо громкая связь не работала), что самолет не исправен и домой мы полетим в лучшем случае завтра. Уже в здании аэропорта, где нам вручили обратно багаж, еще после пары часов ожидания, пообещали разместить в отелях до завтрашнего утра. Погрузили в автобусы нас 250 человек, покатали пару часов по окресностям, в одном отеле налили по стакану воды и сказали, что вроде все починили и полетим домой. В аэропорту снова очередь на сдачу багажа, прохождение таможни и о чудо после 7 часов болтанки уже на земле талоны на питание в аэропортовой закусочной ввиде гамбургера и колы. В общем через 8 часов мы вылетели в обратный полет еще на 11 часов.

Но собственно об отеле. По сравнению с другими отзывами, мой явно хуже, может отель испортился, может мне есть с чем сравнивать. В прошлом году были в этом же регионе, на Кубе, так там лучше в сто раз. У нас был номер делюкс и поселили нас в хваленый 36 корпус, который действительно стоит первым от океана, но это не значит, что там есть вид на воду. Вид боковой и очень отрывочный из-за пальм, т.е. воды практически не видно. Из минусов этого корпуса, он находится напротив бассейна в котором бьет фонтан. Сырость там неимоверная и так, а еще и постоянная влажность от этого бассейна. Как результат огромные тучи комаров (мы с мужем были искусаны, как после отдыха на р.Волге), вещи, которые лежали на полках в шкафу частично испорчены пятнами плесени, чемодан для нотбука каждые 5 дней мыла мыльным раствором, т.к. он покрывался ровным слоем пушистой плесени!!! Живности в номере в виде наших родных рыжих тараканов присутствовала.

Питание - хотела поставить 3, но хорошие рибай стейки в американском ресторане не дали этого сделать. Вроде и ресторанов много и шведских столов, но как-то все не съедобно ни на нашей территории ни на соседней в обычной Каталонии. Супы все жутко пересолены, каша есть только в обычной Каталонии, но в нее всыпали столько сахара и корицы, что она скорее похожа на десерт, чем на кашу к завтраку. Стандартная нарезка овощей и холодные салаты из вчерашних макаронов и картошки, нет ничего интересного типа морепродуктов о которых писали в предыдущих отзывах. Все сладости и мороженое сделаны на каком-то пальмовом масле, т.е. не очень усваиваются. Напитки тоже рекомендую брать безо льда, т.к. возможны негативные последствия для желудка. НО на завтрак в нашем ресторане выставляли маленькую тарелочку черной икры (но это для тех, кто приходил к 7 утра, к 8 ее уже не было). Икра не искуственная, но чья именно я так и не поняла, но правда тоже изрядно пересоленная. Из ресторанов по убыванию Американский, Итальянский (отличное карпаччо), лобстер платный 18 баксов за штуку, но ооочень маленький, мексиканский, испанский, японский (только шоу по приготовлению мяса с лапшой, но еда не съедобная). Да, на обоих шведских столах, что в Рояле, что в обычной Каталонии видела тараканов гуляющих между блюд.

Про море и пляж. Единственный плюс - очень теплое море. Минусы: глубина по пояс, во время прилива по грудь, причем это практически в обозримом пространстве, т.е. люди катающиеся на каяках вроде бы далеко от берега, если нужно просто вставали там на дно и было им по колено. В пяти метрах от берега начинаются водоросли, которые растут на дне и если в близи к берегу вроде никого нет из живности, то подальше от берега есть морские ежи и ходить без тапочек не желательно. Лежаки на пляже надо занимать до 8 утра, если вы хотите иметь зонтик над головой, а солнце там очень активное и зонтик просто необходим хотя бы периодически. Лежаки не очень удобные, без матрасиков. Полотенца красятся и портят ваши вещи. Песок на пляже насыпной, на глубине 15 сантиметров бетон.

Обслуживание отличное. Убирались хорошо, но не знаю зачем они моют полы с хлоркой и стирают постельное белье с ней же, так что запах в номере наверное как в инфекционной больнице, а вкупе с сыростью, так вообще "супер". Сырое все от подушек до простыней и плюс еще этот жуткий запах. В общем не комфортно.

Да, еще пару слов про магазины. На территории несколько магазинов с вещами и сувенирами. Цены на пляжные платьица как в Москве от 45 до 70 долларов. Мы брали машинку покататься, но смотреть в общем-то нечего, а в "шоппинг центрах" цены не ниже, а то и выше отельных.

Развлечений в отеле практически нет. Наши русские мальчики выпросили мяч для волейбола у аниматоров и сами устраивали себе развелечения в виде игры пару раз в день. Якобы бесплатные катамараны стоят изначально 25 баксов за "обучение" вождения их, а при любом дальнейшем выезде еще по доллару с человека какая-то "страховка". В общем явный развод по мелочи.

Еще момент, писали, что русских в отеле мало. Это теперь не так. В Рояле было процентов 40 русских, а в обычной Каталонии процентов 50.

Для нас было полной неожиданностью, что якобы круглогодичный курорт Доминикана имеет тоже свой низкий сезон, а именно с июля по ноябрь дожди. За 14 дней нашего пребывания с 29 сентября по 13 октября дожди были каждый день, а в течении 4 дней (не подряд) лили не пререставая.

В общем не очень удачный отель по сравнению с Кубой (мы были в Блау Варадеро).

Добавлено: 16.10.2010 05:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 953 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Турист
23:19 03.11.10
Очень много (практически в каждом предложении) мелкой и противной лжи (ИМХО), которая представлена как субъективное впечатление и с которой сложно спорить. Но само ее обилие наводит на странные мысли - даже если что-то было именно так, то вероятности как известно перемножаются, и чтобы все сразу...
Примеры:
- "как-то все не съедобно" - ээээ? не заметил
- "ни на нашей территории ни на соседней в обычной Каталонии" - ну в общем нигде там нет счастья, везде г-но
- "супы все жутко пересолены" - не заметил
- "но в нее всыпали столько сахара и корицы" - не заметил
- "салаты из вчерашних" - мда...
- "нет ничего интересного типа морепродуктов" - неправда

В общем, что ни слово - то негатив, с которым и спорить сложно (ну вот казалось человеку, что все несъедобно, пересолено, пересахарено, из вчерашнего... Человек такой видимо.

Не голословно. Сам жил в том же самом "хваленом 36м", как-то незаметил всего этого я... Слепец, видимо..
Блин... я неоднократно был в Блау Варадеро, но подумывал посетить Доминикану, рассматриваю и этот отель... но после этого отзыва очень подумаю, стоит ли...
Абсолютно согласна! Слишком уж негативный отзыв!
Хороший отель, и еды просто на любой вкус! Ресторанов на любую кухню!
Постель сухая, никакая невлажная... По меню все очень вкусно! Соли вообще не почувствовала...
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Anna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей