АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
октябре 2010
01.10.10 - 12.10.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позволю себе далеко не во всем согласиться с предыдущим...

Позволю себе далеко не во всем согласиться с предыдущим отзывом Натальи. Море действительно мелкое. Это связано с кораллами, точнее с известковыми кораллами, расположенными у берега. Но до мало-мальски глубокой воды, чтобы не доставать ногами дна, нужно идти не 500 м, а 200-300 м, причем это беда не только этого отеля, но и всей Хургады, поскольку известковые (мертвые) кораллы египтяне не вычищают, это запрещено законом. Такая же ситуация, например, в отеле Хилтон.

Чтобы после 10.00 не было места на пляже - наглое вранье, поскольку приходил на пляж и в 10, и в 11, и в 12 дня, а иногда даже и позже - лежаки были всегда, вот полотенца желательно бы получше и посвежее. Кроме того, пляж грязноват, у берега какие-то мешки и строительные камешки у входа в море.

Ресторан и вправду столовка по сравнению с отелем 5*, но еда не совсем уж плохая. Рис не пробовал вообще (я его не ем), фасоль по-египетски - на любителя, салаты из огурцов, помидоров и перца - 5 видов, есть еще и со сметаной, но его действительно лучше не брать - это единственное, из-за чего только однажды утром было расстройство желудка. Что еда холодная - опять полное врание, ее периодически подогревают на глазах туристов. Ни разу не видел недоваренной картошки.Следует отметить полное отсутствие выпечки, тортов, пирожных. Из сладкого и фруктов - только мед, джем, виноград и финики. На ужин всегда есть рыба (вот в Египте ее умеют готовить), печень, курица. Повара пытаются внести какое-то разнообразие в рацион, но... Кроме того, количество столиков в ресторане должно совпадать с количеством номеров в гостинице, а не только количество стульев с количеством постояльцев. Никто никогда не подавал ничего с использованием одноразовой посуды - зачем так нагло врать?

То, что персонал занимается поборами с туристов, как пишут другие в своих отзывах - тоже полная чушь. Как бы я настойчиво не предлагал заплатить за переселение в лучший номер (а он был предоставлен мне через 20 минут после того, как я сказал, что мне не нравится 119-й номер, куда меня первоначально хотели поселить) - деньги так никто и не взял. Тараканов в номерах нет и в помине.

Номера действительно темноватые, но все работало исправно, горячая вода есть всегда, сантехника плохонькая, но работает хорошо. Как только подули ветры и ночью похолодало, кондиционер стал мне не нужен. Телевизор работал исправно. Что касается персонала - они, видимо, взяли моду давать подтверждения так, что нередки были случаи "перенаселения"отеля "на одну ночь", и они имели моду обращаться к тем, кто один в номере, с просьбой временного подселения на одну ночь за бутылку виски или коньяка. В таких случаях надо жестко говорить "нет" - и они отстанут. Также неплохо было бы в номере поставить электрочайник, а не пользоваться домашним кипятильником...

Из анимации интересно только факир шоу в исполнении Хасана и Фабио, все остальное у нас делают несравненно лучше. Дискотека на пляже часов до трех ночи с русской музыкой.

Огромный минус отеля - слишком далеко от центра Хургады.

В целом же тем, кто ожидал именно комфорта от отеля - тем действительно очень плохо, его там нет, но для тех, кто ищет тишину, уединение,покой и отдых от забот за небольшие деньги - вполне неплохо.

Туроператорм, как и другим, слепо верить действительно не стоит - лучше сесть самому в Интернет, все проанализировать и выбрать отель по своему вкусу, запросам и по деньгам.

P.S. С октября по начало апреля в Хургаде действительно очень часто дуют ветры.

Всем удачного отдыха.

Добавлено 16.10.10 02:47 (3 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв