АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2024
25.03.24 - 31.03.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отельв историческом центре

Доброго дня всем любителям Санкт-Петербурга!

Я несомненно отношусь к этой категории. Эта весенне-каникульная поездка состоялась для знакомства моих внуков 10 и 12 лет с этим красивейшим городом.

Искала место, чтобы можно было пешком походить по центру, с минимальными временными затаратами доезжать до всех достопримечательностей города. Отель располагается в самом центре. Рядом метро, Невский.

Первое впечатление у детей вызвало смешную реакцию: отель в историческом здании, вход со спуском вниз (несколько ступенек). Дети удивились : "Мы что, в подвале жить будем?". Когда вошли - оценили интерьер и даже наличие лифта, размеры номера и высоту потолков. Впечатляет (мы жили в полулюксе). Маловатые прихожие - прям пятачок, но для нас не критично. Чайная станция- присутствует.

Утром - прекрасный завтрак в кафе на первом этаже. Каждый нашел свои любимые блюда, мы не привереды. Обедали и ужинали мы в разных кафе. Из самых дешевых и качественных "Пироговый дворик" поблизости. Из приятных плюсов отеля скажу о возможности заказать заранее ужин по списку блюд. Я воспользовалась, когда уходила на концерт. Заказала ужин для детей - они спустились к назначенному времени и поели сами без проблем.

Была аварийная ситуация с постелью, которую надо было полменять раньше,чем положено. Тоже проблем не возникло. Существует практика отказа от замены белья за сувенир. Кому подходит - надо сообщать на ресепшн. Девочки очень приветливые, вопросы решаются быстро.

Не могу не сказать про нововведение - курортный сбор, который ввели с 1 апреля. Мы выехали 31.03. Нас не коснулось. Но если этот сбор улучшит состояние города - я только рада. Езжу в Санкт-Петербурга с 2006г с разными перерывами, и с сожалением констатирую, что город выезжает на том, что было построено 300 лет назад. Что не так: количество денег или качество администрации?...

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • ресепшн
  • не рассмотрела :)
Добавлено: 05.06.2024 03:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (12)
Лилиана
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2016
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 155
  • Фото: 3
1 Благодарность