АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1246 + 14
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2024
26.05.24 - 02.06.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Однозначно, это худший отель за всё моё прибывание В Хургаде за 16 лет.

Однозначно, это худший отель за всё моё прибывание В Хургаде за 16 лет.

Конечно я уже был в этом отеле, но тогда он носил другое название - Хилтон.

Хилтон - это отели с высокой буквы. И в 2011 году так оно и было. Чистые просторные номера. Весь комплект для проживания в номере: халаты, тапочки, мыло и шампуни нескольких видов. Бумага, конверты, ручка, пляжные пакеты.

Сейчас я увидел полностью убитый за пару десятилетий номер, без всего (бунгало 81, номер 1122).

То есть, даже шампуня нет. Вернее, конечно висит дипенсер, но сколько давите, ничего не выдавите. Вода в ванной только холодная. Вы скажите зачем в Африке горячая вода? Ну для того же что и в Питере. В номере +23 градуса, как и в питерской квартире. Но мы почему-то дома не моемся в ледяной воде. Почему же здесь можно?

Туалет. Ну биде не работает и фиг с ним. Так ещё и постоянно капала вода от шланга к унитазу. После моих замечаний менеджеру, никаких работ не выполнили. Под конец отдыха он уже не капал, а тёк струйкой.

Кондей работал как трактор (по шуму). Видео постараюсь прикрпеить к отзыву. Шум от него был настолько сильный, что ночью от него можно было проснуться.

Уборка номера.

Всегда меня не трогала, но.... Это первый отел в котором моют пол и после этого он становится только грязнее. Выходишь из душа абсолютно чистый и через пару шагов ноги грязные как после пляжа.

Это всё к тому, что перед заселением мне нагло в лицо сказали - "лучший номер". Я знаю что такое лучший номер. В номере в отеле человек проводит как минимум половину своего отдыха.

А вот такое я встречал только в 2006 году в задрипанном Принцесс Палас (который уже давно закрыли).

Пляж.

Он конечно огромный по протяжённости, но бесполезен как сам по себе. Ибо в море вы не покупаетесь. Тут как на финском заливе - 50-60 метров идёте по колено, далее обрыв. Но здесь ещё буйки через 30 метров. за которые (заплы(заходить)) нельзя. С пирса я не видел чтобы кто-то прыгал. Народа в море нет совсем. Все сидят исключительно возле бассейнов.

Бассейн (верхний)

Вода нормальная. Но грязная. Утром бассейн начинают чистить в 10-30. Когда уже люди купаются.

Да и в середине дня, когда налетает мусор, персонал не особо заботится о чистоте.

Наверху в бассейне всегда есть свободные лежаки. В нижнем бассейне свободных лежаков я не увидел.

Еда.

Нижний ресторан, который справа от ресепшена - переполнен людьми. То есть их реально много. ОЧЕНЬ много. Утром я за омлетом стоял 10 минут, после чего в этот ресторан есть не ходил. Хотя на ужин там выбор был больше чем в других ресторанах. Но толкаться в очереди - спасибо.

Верхний ресторан слева от ресепшена довольно тихий. Как и ресторан Оазис. Выбор еды там на 3-звёздочный отель. Говядина (скорее верблюжатина) и Болоньезе очень плохие. Один раз было вкусное мясо как буженина.

Были супы каждый день - это плюс. Картофель жареный - не съедобный. Фри, гамбургеры тоже без вкуса. Рыба к сожалению стала хуже. А какая была рыба 13 лет назад. И круасаны утром, которые при вас испекали. Это что-то. Сейчас подобие круасанов приносят в пакетах и подогревают под лампами.

Из гарниров самое приемлемое только рис. Он очень вкусный.

Алкоголь.

Ну его в принципе нет. Пивной газированный напиток без алкоголя.

Ром, тоже с очень низким градусом. Даже колу разливают здесь из бутылок. На моей памяти такое было в отелях при отключении электричества. А так всегда напитки разливали с автомата.

В 4 отеле Бел Эйр, вообще в номере ставили всегда по 2 бутылки пива бесплатно каждый день.

Из плюсов - практически весь персонал понимает или говорит на русском. Но этот плюс не перечеркнёт все минусы.

Прикол. В номере висит телек. Включаете, и там идёт реклама отеля. Даже сам владелец рассказывает о нём. Так вот там по телеку показывают роскошные номера навороченные всем чем только можно. Рестораны с сотнями блюд. Чистейшую территорию и т.п. Вспоминается телек в Питере, где показывают как в стране всё супер, а выходишь на улицу и всё не так.

P.S. Добила ситуация с менеджером, который отвечает за номера.

Иду я тут как-то с обеда. Подходит он ко мне и говорит: Принесите мне поесть. 4 хот-дога и картошку фри.

Я прям так чуть и не (мат).

И ещё. У бассейна идёт продажа алкоголя в номера. По 15-25$ за бутылку египетского пойла.

Руководители отеля, вы вообще одурели? Вы в своём ВООБЩЕ УМЕ? Как вы довели отель до помойки и безумия?

Резюме.

Отель старый и даже не 4*

В море невозможно купаться.

Огромное количество людей.

Еда - не вкусная.

Персонал старается, но от него ничего не зависит.

ВИДЕОРЯД: Отель, территория, бассейн, номер: https://youtu.be/WXF8vgsbH_w

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • только минусы
Добавлено 05.06.2024 01:34 4 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый Сергей,
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время, чтобы опубликовать его.

Ваши замечания доведены до сведения менеджеров. Приложим усилия чтобы улучшить сервис в отеле.

Мы от души стараемся помогать нашим гостям, чтобы отдых был незабываемым и чтобы вам хотелось вернуться снова в наш отель.

С уважением,
Екатерина
Гест Релейшн Супервайзер
Есть встречное предложение. Компенсировать мне хотя бы половину потраченных денег.
И ещё очень хотелось бы, чтобы нынешный хозяин отеля выбрал 2-3 свободных дня и самолично прошёлся по всей территории и всем номерам.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 1 290
  • Фото: 7
3 Благодарности