за последние 30 дней
Отдых без отдыха - это сюда
Сейчас пытаемся отдохнуть в отеле. Пока выходит не очень. Попробую изложить по порядку
1. Экстерьеры и интерьеры - все, что отреставрировано- неплохо, действительно симпатично. Но крайне мало зелени.
2. Пляж и море и Пирс - тоже все ок. Нареканий особых нет. На пляже очень грязные старые лежаки, которые никто не протирает. Люди сами кто во что горазд наводят чистоту
3. Заселение - респешн недружелюбный. За все, за что возможно взять денежку - берут. Ну ок. Это их работа
4. Номера. - у нас в новом корпусе. Но сразу же столкнулись с проблемой - в санузле проблема как выяснилось: в стене что-то течет. В итоге весь пол залит. Пришлось сделать насколько обращений. Пришел не говорящий ни на русском ни на англ слесарь, посмотрел, никому ничего не сказал ушел. Опять по новому кругу выяснения. В итоге не починили, номер не поменяли, живем с полотенцами на полу, которые ловят этот фонтан
5. Ресторан - грязные тарелки, стаканы в баре, официанты неприветливые, повара - звезды. Ничего не спроси. Еда - говорить о ней нечего. Одно и тоже. Но чтобы утолить голод- более чем достаточно. На мой запрос о том чтобы найти творог на ужин - никто не стал заморачиваться. Отмахнулись и все. Убирать еду начинают до окончания времени завтраков, обедов и ужинов. Мы всегда под финал приходили.
6. Уборка - кошмар. Постель поменяли по моему запросу на 5 день
7. Спортзал: классно оснащен. НО. Кондиционер включается только в 9 утра. До этого времени дружно потеем. В зоне свободных весов грязь была такая, что делала запрос на уборку. Сидит какой-то немой смотритель, но лучше бы навел порядок. Посетители в большинстве своем разовые атлеты. Не знакомы с правилом уборки оборудования после себя. Так вот этот немой товарищ мог бы и поддерживать порядок в зале
8. Приложение отеля: в нем есть расписание активностей, но оно не соответствует. Я подстраиваю свои планы, прихожу ко времени, а там другая секта. При этом инструктор видит, например что пришел кто-то недоумевающий, но не приглашают присоединится, ничего вообще. Не представляются. Неизвестны их имена
В целом нет как таковой команды анимации.
Общее впечатление о сервисе. Здесь заведено так, что не персонал для гостей и во имя гостей, а гости подчинены настроению и темпу слабого, недружелюбного, непрофессионального персонала.
Скорее всего таковы требования генерального менеджмента
И еще: скажу о контингенте. Очень разные люди. Разного достатка и требований к отдыху и к себе, к поведению. Некоторые например умудряются мыть обувь в бассейне. Очень шумно, все орут, много пьяных.
Мы очень разочарованы. Больше сюда ни за какие привелегии не поедем
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что ваш опыт пребывания у нас не оправдал ваших ожиданий.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
В меню ресторана представлено огромное разнообразие как готовых блюд международной и национальной турецкой кухни, так и различные свежие и готовые продукты питания. Широкий выбор блюд из мяса, в том числе баранина и говядина, курица и индейка, блюда из различных сортов рыбы и морепродуктов, свежая выпечка, овощи, фрукты и ягоды, и многое многое другое. Так же представлены – детское меню, диетическое и вегетерианское. Меню для гостей с ограниченным потребление лактозы и глютена. Мы рады были бы узнать, что гости предпочитают есть дома и наш шеф-повар, с удовольствием, пострался бы им помочь и удовлетворить все запросы и вкусы наших дорогих гостей. Приготовление, обработка и качество продуктов и блюд жестко контролируется со стороны высшего менеджмента и соответствует всем международным стандартам и стандартам качества Турецкой республики.Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем согласиться с недовольством гостей по этому поводу. К сезоны 2023 года в отеле было постороена огромная концертная площадка Arena, с двумя сценами для вечерних шоу и живой музыки с профессиональным оборудованием, светом и звуком соответсвующим всем последним стандартам и инновациям в данном сегменте. Так же постораен ночной клуб Xone: для проведения тематических вечеринок и выступления международных артистов, в том числе певицы INNA. На сценах проводятся выступления профессиональных шоу коллективов, танцевальные шоу, иллюзионные, цирковые и экстримальные шоу программы. После – профессиональный вокальный и инструментальный коллектив развлекает наших дорогих гостей со сцены для живой музыки. Программа спортивной анимации нашего отеля, так же, тщательно продумана и предусмотрена для всех категорий возрастов и физических возможностей наших дорогих гостей, и включает в себя довольно плотный ежеднефный график мероприятий, и занятий, в том числе – пляжный волейбол, дартс, йога, зумба, степ-аэробика, бочча, aqua jump, kangoo jump, fly yoga, aqua bike, рilates и многое другое. На зеленой зоне отеля проводятся детский фестиваль и полоса препятствий в стиле «последний герой». Так же проводятся красочные пенные вечеринки и вечеринки в бассейне. Для детей в течении дня открыт детский развлекательный клуб с абсолютно новой игровой площадкой, комнатой лего, кинотеатром и различные занятия. Каждый вечер проводится минидиско, шоу мыльных пузырей и многое другое для наших маленьких гостей.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
С Уважением,
Guest Relations Department