АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2893 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2024
27.05.24 - 07.06.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 07 июня

Отдых без отдыха - это сюда

Сейчас пытаемся отдохнуть в отеле. Пока выходит не очень. Попробую изложить по порядку

1. Экстерьеры и интерьеры - все, что отреставрировано- неплохо, действительно симпатично. Но крайне мало зелени.

2. Пляж и море и Пирс - тоже все ок. Нареканий особых нет. На пляже очень грязные старые лежаки, которые никто не протирает. Люди сами кто во что горазд наводят чистоту

3. Заселение - респешн недружелюбный. За все, за что возможно взять денежку - берут. Ну ок. Это их работа

4. Номера. - у нас в новом корпусе. Но сразу же столкнулись с проблемой - в санузле проблема как выяснилось: в стене что-то течет. В итоге весь пол залит. Пришлось сделать насколько обращений. Пришел не говорящий ни на русском ни на англ слесарь, посмотрел, никому ничего не сказал ушел. Опять по новому кругу выяснения. В итоге не починили, номер не поменяли, живем с полотенцами на полу, которые ловят этот фонтан

5. Ресторан - грязные тарелки, стаканы в баре, официанты неприветливые, повара - звезды. Ничего не спроси. Еда - говорить о ней нечего. Одно и тоже. Но чтобы утолить голод- более чем достаточно. На мой запрос о том чтобы найти творог на ужин - никто не стал заморачиваться. Отмахнулись и все. Убирать еду начинают до окончания времени завтраков, обедов и ужинов. Мы всегда под финал приходили.

6. Уборка - кошмар. Постель поменяли по моему запросу на 5 день

7. Спортзал: классно оснащен. НО. Кондиционер включается только в 9 утра. До этого времени дружно потеем. В зоне свободных весов грязь была такая, что делала запрос на уборку. Сидит какой-то немой смотритель, но лучше бы навел порядок. Посетители в большинстве своем разовые атлеты. Не знакомы с правилом уборки оборудования после себя. Так вот этот немой товарищ мог бы и поддерживать порядок в зале

8. Приложение отеля: в нем есть расписание активностей, но оно не соответствует. Я подстраиваю свои планы, прихожу ко времени, а там другая секта. При этом инструктор видит, например что пришел кто-то недоумевающий, но не приглашают присоединится, ничего вообще. Не представляются. Неизвестны их имена

В целом нет как таковой команды анимации.

Общее впечатление о сервисе. Здесь заведено так, что не персонал для гостей и во имя гостей, а гости подчинены настроению и темпу слабого, недружелюбного, непрофессионального персонала.

Скорее всего таковы требования генерального менеджмента

И еще: скажу о контингенте. Очень разные люди. Разного достатка и требований к отдыху и к себе, к поведению. Некоторые например умудряются мыть обувь в бассейне. Очень шумно, все орут, много пьяных.

Мы очень разочарованы. Больше сюда ни за какие привелегии не поедем

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 04.06.2024 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что ваш опыт пребывания у нас не оправдал ваших ожиданий.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
В меню ресторана представлено огромное разнообразие как готовых блюд международной и национальной турецкой кухни, так и различные свежие и готовые продукты питания. Широкий выбор блюд из мяса, в том числе баранина и говядина, курица и индейка, блюда из различных сортов рыбы и морепродуктов, свежая выпечка, овощи, фрукты и ягоды, и многое многое другое. Так же представлены – детское меню, диетическое и вегетерианское. Меню для гостей с ограниченным потребление лактозы и глютена. Мы рады были бы узнать, что гости предпочитают есть дома и наш шеф-повар, с удовольствием, пострался бы им помочь и удовлетворить все запросы и вкусы наших дорогих гостей. Приготовление, обработка и качество продуктов и блюд жестко контролируется со стороны высшего менеджмента и соответствует всем международным стандартам и стандартам качества Турецкой республики.Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем согласиться с недовольством гостей по этому поводу. К сезоны 2023 года в отеле было постороена огромная концертная площадка Arena, с двумя сценами для вечерних шоу и живой музыки с профессиональным оборудованием, светом и звуком соответсвующим всем последним стандартам и инновациям в данном сегменте. Так же постораен ночной клуб Xone: для проведения тематических вечеринок и выступления международных артистов, в том числе певицы INNA. На сценах проводятся выступления профессиональных шоу коллективов, танцевальные шоу, иллюзионные, цирковые и экстримальные шоу программы. После – профессиональный вокальный и инструментальный коллектив развлекает наших дорогих гостей со сцены для живой музыки. Программа спортивной анимации нашего отеля, так же, тщательно продумана и предусмотрена для всех категорий возрастов и физических возможностей наших дорогих гостей, и включает в себя довольно плотный ежеднефный график мероприятий, и занятий, в том числе – пляжный волейбол, дартс, йога, зумба, степ-аэробика, бочча, aqua jump, kangoo jump, fly yoga, aqua bike, рilates и многое другое. На зеленой зоне отеля проводятся детский фестиваль и полоса препятствий в стиле «последний герой». Так же проводятся красочные пенные вечеринки и вечеринки в бассейне. Для детей в течении дня открыт детский развлекательный клуб с абсолютно новой игровой площадкой, комнатой лего, кинотеатром и различные занятия. Каждый вечер проводится минидиско, шоу мыльных пузырей и многое другое для наших маленьких гостей.

Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

С Уважением,
Guest Relations Department
Всем доброго дня. Едем в отель 3 июля. Напрягает отзыв по анимации, обычно активно участвуем в активных мероприятиях. Надеемся, что вас услышат.
Мы тоже в сентябре. Напишите свой отзыв пожалуйста, что бы знать к чему готовиться)))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Заказной отзыв конкурирующих отелей! Один отзыв с недавней регистрацией на сайте этому всегда показатель! Этот отель и до реставрации был суперский и не думаю , что капитальный ремонт отеля как то повлиял на клиентоориентированность, кроме как в лучшею сторону. Собираемся сюда в сентябре!
К сожалению, это правда. Каждое слово могу подтвердить. Только вернулись из отеля. Это один из реальных и честных отзывов на отель, среди множества написанных под копирку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Шаханова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 893
  • Фото: 0
2 Благодарности