АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
851 + 10
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в мае 2024
27.05.24 - 03.06.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это не 5 звёзд!!!

Отдыхала в этом отеле с 27 мая по 3 июня 2024 года. Пишу по горячим следам.

Я опытный турист. Это была моя 10 поездка в Турцию. И 8 ая в отель 5 звёзд всё включено. Мои наблюдения основаны на опыте предыдущих путешествий, опыте в 17 лет работе в ресторанах и просто здравом смысле.

Но мой взгляд этот отель никак не тянет на 5 звезд, это максимум слабенькая четверка и ниже я опишу почему так считаю.

Чистота/ поломки:

1 Как заходишь в отель, первое, что бросается в глаза-это грязные и разбитые стекла над входом.

2 На ресепшен работает мягко говоря не приветливый сотрудник, который в прямом смысле чавкал и чесал живот, когда объяснял нам, что может предложить нам хороший номер за доп плату

3 Кавролин во всем отеле-одна сплошная грязная катастрофа.

4 Плинтуса в номере держатся местами на скотче, местами просто отходят от стены

5 В номере нет одеяла. Они просто не предусмотрены. Предполагается, что гости не укрываются или укрываются покрывалом, которым просто застилают кровать. Оно застиранное и в катышках

6 В номере, куда нас сперва поселили 2 раза в сутки пахло канализацией и фикалиями из слива в душевой, тк формат организации душевой позволяет, запах моментально разносится по всему номеру

7 В номере не работал кондиционер. Он дул, но не охлаждал. Проблему не решали 2 дня. Только на 5ый раз обращения, предложили сменить номер.

Ресторан/ бар:

1 Тарелки в ресторане со следами остатков еды и в жиру. Я несколько раз делала замечание сотрудникам.

2 Бокалы с отпечатками губ и помады-это норма. Я видела, как официанты сами ополаскивают чайные чашки, под струёй кипятка и сразу наливали в него новую порцию и несли следующим гостям. Первые дни, от увиденного я была в шоке. Я брала бокалы, несла из в туалет, сама мыла и просила наливать напиток в мой бокал. Только так. В последние дни, я разозлилась на такое отношение у гостям и стала просить барменов, чтоб помыли бокал при мне. Спасибо им, что делали это принося свои извинения и говорили, что они знают о проблеме. Ковид ничему не научил этот отель и его менкджмент. Это просто опасно для здоровья отдыхающих.

3. Сервис. Некоторые официанты работают не на репутацию отеля, а чисто на себя. Они обслуживают исключительно тех гостей, которые сунули им в руку деньги/чаевые. Буквально из кожи вон лезут и готовы целовать им зад. Обнимаются, болтают о семьях и настроениях, приносят жоп напитки, закуски и тд. И абсолютно игнорируют свои обязанности и тех гостей, кто денег не дал. От них не дождаться вопроса про желаемые напитки. Менеджеры эту ситуацию никак не контролируют. Но, благо не все были такими и мы были очарованы искренним сервисом пары официантов. Они правда делали свое дело хорошо, приносили напитки и уделяли внимание всем гостям, а не только тем, кто дает чаевые. Имя девушки, к сожалению не запомнила. А вот имя второго официанта, кто нам запомнился со знаком + это Онур.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • и скажу о паре плюсов
  • что все же были замечены
  • помимо пары прекрасных официантов: 1. вечерняя анимация. вполне на достойном уровне. было интересно и разнообразно. 2. девочки аниматоры отеля. вика
  • тебе отдельное спасибо. что выдерживала весь наш негатив и недовольство отелем. была к нам настроена с теплом и вниманием. ты в нашем 🩵
  • сервис
  • чистота
Добавлено 04.06.2024 21:41 2 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антонина Кузьмина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 852
  • Фото: 12
0 Благодарностей