за последние 30 дней
Только отрицательное впечатление
Приехали ночью. Сразу заселили. Постельное белье не просто грязное, а с пятнами крови. Полотенца в чёрных пятнах. Холодильник не работает. 2 часа боролась, чтобы всё исправили. Кое как поменяли постельное и даже холодильник, НО его работоспособность оставляла желать лучшего. В итоге на следующий день поменяли номер. Убирают номер каждый день, но больше создают вид, чем убирают. Если оставь денежку или шоколадку, то более менее чисто. Посуду, приборы столы моют плохо. Грязный стакан, могут просто прямо при тебе сполоснуть водой и налить тебе напиток. Кстати, мы сильно отравились. Муж даже не смог поехать, на экскурсию и мы потеряли деньги. Мы были в шоке, когда увидели, как при купающихся в бассейне людях, сотрудник начал щёткой мыть грязные стенки бассейна. Пляжные полотенца приходилось перебирать, чтобы найти чистые. Еда однообразная, на 7 день отдыха встала по перекус горла. Не скажу, что не вкусно. На любителя,но есть одно и тоже, это ужас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам жаль слышать о вашем неудовлетворительном опыте проживания в Blend Club Aqua Resort и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Будучи известными своим отличным отделом качества, мы хотели бы все исправить.
Мы скоро свяжемся с вами, и вы получите электронное письмо от Центра качества, чтобы определить, как мы можем предложить решение, которое заставит вас улыбнуться.
Если вы предпочитаете, вы также можете связаться с нами напрямую по электронной почте:quality.bca@blendresorts.com.
Мы ценим мнение наших клиентов и хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили на это наше внимание.
С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?