Отличный отдых не благодаря, а вопреки
Решил написать отзыв об отеле, объективный он или нет, судить вам. Отдыхали в мае втроём (2 взр. и реб.). До этого отдыхали в отелях сетки Alva Donna (Турция) и Steigenberger (Египет), поэтому какое-то представление о сервисе и каким он должен быть в принципе имелось. Тур покупали в Blue planet, так как было немного дешевле, чем в Tirana. О том, что отель еще находится в режиме запуска, знали заранее. В отель мы приехали в районе 12:00, сразу выдали браслеты для того, чтобы мы пошли обедать. Заселили в районе 13:30. Поначалу нас поселили в третьем корпусе Тираны, но супруге не очень понравился номер, и мы попросили переселить нас в корпус Блю. Читая отзывы, морально подготовили себя к худшему, однако оказались приятно удивлены по итогу.
Из плюсов:
- максимально разнообразное питание (красная рыба, креветки, крабы, осьминоги, кальмары, гребешки, несколько видов мяса, рыба, хороший выбор гарниров, свежевыжатые соки из гуавы, манго, клубники и апельсина, очень приличные десерты)
- детский клуб (RIXY) (те, кто отдыхал с детьми поймут меня без лишних слов, rixy club это не просто набор детских площадок и аниматоров, это полноценная концепция отдыха, когда ты можешь просто «сдать» детей утром и забрать практически ночью, не переживая при этом, что им будет скучно) в rixy club есть даже свой детский ресторан
- большое количество бассейнов (любителям отдыха у бассейна должно понравиться – тут есть и людный «тусовочный» бассейн в Тиране и подогреваемый детский бассейн с горкой и практически всегда пустующий бассейн в Блю.
- хорошо организованный транспорт до пляжа (из 10 дней отдыха был только один день, когда были какие-то проблемы с транспортом до пляжа, которые решились посадкой в машинку, едущую с пляжа. В остальное время проблем не было, а ожидание машинки до пляжа обычно занимало 3-5 минут)
- обслуживание (здесь хотелось бы отметить хорошую уборку номера с прикольными фигурами из полотенец, доброжелательных официантов в ресторане, которые практически всегда подходили и спрашивали, что бы мы хотели выпить, работников на пляже, аниматоров в детском клубе и т.д. В отеле достаточное количество персонала, который понимает и говорит по-русски (естественно в пределах необходимого)
- пляж и море (с натяжкой). Естественно, назвать каменистый заход в море и вечный красный флаг явным плюсом этого отеля нельзя, но насколько я знаю, отсутствие пологих входов это в принципе визитная карточка Шарма, а постоянные ветра в Набке это само собой разумеющееся. Если пытаться найти плюсы, то постоянный ветер помогает переносить сильную жару и на пляже ощущаешь себя достаточно комфортно. Проблема каменистого входа решается покупкой специальной обуви на озоне за 200 рублей. Для маленьких детей в принципе комфортно купаться как во время прилива, так и во время отлива, так как глубина позволяет. Я не большой знаток коралловых рифов, но он мне показался достаточно приличным.
Из минусов:
- к сожалению, главный минус это наши соотечественники. Не знаю почему, но заметил, что чем респектабельнее и дороже отель, тем больше там неадекватов. Это и 40-летние мужики-истерички, устраивающие в баре на пляже натуральную истерику из-за отсутствия в баре коньяка в 12 часов дня (который, к слову, они же и выпили перед этим); и спортсмены-бегуны по лобби барам отелей, в отчаянии ищущие необходимый им алкоголь; и грустные женщины, страдающие из-за отсутствия на завтраке в 8 утра шампанского; и любители попеть песни в пьяном угаре в час ночи под окнами корпуса в известную дату; и дурачки, считающие, что египтяне это туземцы, которые будут возить на такси за шоколадку Алёнка. Всё вышеописанное это реальные истории, которые смотрелись максимально позорно и жалко. В чатах ТГ и в отзывах на Топхотелс люди в основном сокрушаются по поводу отсутствия алкоголя и постоянно восклицают, что отель явно не уровень Риксос. Напрашивается вопрос, а что такое уровень Риксос? Люди, отельный отдых это не только беспробудные пьянки и обслуживающий персонал, подскакивающий к вам со словами what would you like to drink? через секунду после вашего пробуждения. Возможно, где-то в мире и есть отели с такой концепцией, где гостям предлагают только бухать, но это точно не Риксос. А если хочется такой уровень сервиса, где за вас будут подтирать одно место, то всегда можно купить тур за 1,5 миллиона с размещением на виллах прямо у моря (которые почти достроили). При размещении в этих виллах вам дают дворецкого, который будет хоть на голове танцевать по вашей просьбе. И вообще, складывается впечатление, что люди, пишущие «не уровень Риксос», в отелях сети Риксос вообще не бывали.
P.S. Я полностью согласен с людьми, которые пишут, что залог хорошего отдыха это в первую очередь хороший настрой. Если ты зануда и душнила по жизни, то любой отель покажется тебе плохим. Это не значит, что нужно закрывать глаза на явные недостатки (например, плохое питание, уборка или другой сервис), но если, к примеру, ты сидишь в ресторане в трёх метрах от стойки с кофемашиной, то наверно можно пересилить себя и пойти самостоятельно налить себе кофе, нежели ждать официанта, а потом устраивать истерику по поводу того, что кофе долго несут (тоже, кстати, реальная история). Еще не понимаю культа восхищения отелем Seagate – максимально уставший, забитый под завязку отель, с почти километровым понтоном. Не знаю почему все туда так стремятся. Единственное достоинство это аквапарк.
Подводя итог, хочу сказать, что в отель вернулся бы с удовольствием, правда у меня есть опасения, что после того, как всё достроят, наш отель сменит Seagate в статусе флагманского и путевки будут стоить не 400-450 тыс., а от 500 тыс. и выше. Всем добра!
P.S.S. На одном из фото запечатлено место на пляже после семьи наших соотечественников (там где мусор и брошенные на песок полотенца). С виду приличные люди. Совсем не удивлюсь, если окажется, что эти люди где-нибудь истерили по поводу того, что отель не дотягивает до уровня Риксос
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы высоко ценим Вашу обратную связь относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Radamis.
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, мы с нетерпением ждем Вашего следущего визита и уверены, что он будет еще лучше, чем предыдущий.
С наилучшими пожеланиями!