АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
265 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
03.06.24 - 04.06.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Работа ресепшен нацелена на выкачивание денег, никакого сервиса и снисходительность к семьям с детьми.

Сам отель тянет на свои 4*, анимация с детками на высшем уровне, есть различные увлечения для взрослых и детей, каждый день мероприятия (зарядка, йога, акваэаробика, водный футбол, дары и т. д). По питанию претензий нет, всегда есть из чего выбрать на различный вкус. Уборка номеров и работа официантов отличная. Ресепшен отдельная история в жизни отеля, был ранний приезд - заселили раньше только за баксы (20$), сотрудник прокатил нас до номера на электромобилей и показал номер и потребовал снова баксы, такса 10$. При выселении предварительно уточнили во сколько сдать номера и будут ли срезать браслеты, т. к. это важный момент двое детей и поздний вылет (после 24часов). Сказали все норм сдавайте ключи сможете сходить покушать, но когда принесли сдавать карточки срезали браслеты либо плата 30 $, огромный минус и осадок от отеля именно из-за ресепшен, не клиентоориентированые.

Добавлено: 04.06.2024 18:24
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Галина,
Большое спасибо за ваш отзыв, к сожалению, нам пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить вас, в связи с чем мы хотели бы извиниться за любые неудобства, причиненные с нашей стороны.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность принять вас снова, чтобы мы могли принять соответствующие меры для вашего визита и лично позаботиться о вашем пребывании, чтобы оно было настолько незабываемым, насколько вы того заслуживаете. Все ваши комментарии были переданы высшему руководству. С уважением, Команда курорта Grand Oasis Resort
После такого отношения-люди больше к вам не поедут.
Нужно делать выводы на основе комментариев и присекать такое отношение к гостям.
Мы платим не маленькие деньги,что бы отдыхать в вашем отеле, так почему сотрудники имеют наглости выпрашивать деньги у гостей? Может стоит платить им больше,что бы они так себя не вели?!
Или наказывать,штрафовать,увольнять...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 393) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Касперский Галина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 265